1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
либо свечи либо провода. либо то и другоеПривет народ, стала вибрировать машина на холодную- когда включаешь D или R, на N дрожь пропадает, но обороты повышаются до 1100 и тут-же падают до нормы. Ощущение будто троит или пятерит) Тупит при разгоне, дашь газу-хлопки в глушителе! Когда прогреется, то вроде все нормализуется, что это за симптомы? Ошибки еще не читал...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
всем привет! заходил тут в магазин автозапчастей и случайно заметил, лежит рычаг нижний от Б5+ на ценнике написано V6? у нас что рычаги особенные не как у всех? Просто до этого ставил подвеску там ничего про V6 не было написано.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Скажите кто какие свечи ставит? Стоял НЖК иридий калильное число 6, вид был не очень, в магазине таких не было и подобрали бош двух контактные с калильным числом 7. Посмотрел по каталогу оригинальные НЖК а они с калильным 5. Я почему так заморачиваюсь, машина то летит то тупит. Ошибок не выдает, сбросишь мозги она летает, топом все тупее и тупее становится. Под тупее я имею ввиду, отклики на газ, для ускорения его приходится продавливать все больше. Автомат переключает передачи все раньше и держит их дольше, особенно заметно в подъемы. Машина уже чуть ли не дергаться начинает, потом только переходит вниз и как правило на пару ступеней. А при нормальной работе переходит раньше и по одной. Еще вопрос можно ли на этой модели чистить дмрв, а просто слышал что какие то модели ДМРВ можно чистить я какие то нет. Может кто в курсе.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо для престижа написали
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо для престижа написали
И еще такое вопрос, мотор поджирает масло (пока точно не знаю сколько), скажите у кого сколько поджирает, самое главное кто какое масло льет?
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
такая же хрень. я поменял свечи, провода, все было норм, "динамика" все относительно конечно. И полез менять уплотнительные резинки клапанов в развале. Блин и все и опять не то. и не сосет ниоткуда а вот не так едет и все.Скажите кто какие свечи ставит? Стоял НЖК иридий калильное число 6, вид был не очень, в магазине таких не было и подобрали бош двух контактные с калильным числом 7. Посмотрел по каталогу оригинальные НЖК а они с калильным 5. Я почему так заморачиваюсь, машина то летит то тупит. Ошибок не выдает, сбросишь мозги она летает, топом все тупее и тупее становится. Под тупее я имею ввиду, отклики на газ, для ускорения его приходится продавливать все больше. Автомат переключает передачи все раньше и держит их дольше, особенно заметно в подъемы. Машина уже чуть ли не дергаться начинает, потом только переходит вниз и как правило на пару ступеней. А при нормальной работе переходит раньше и по одной. Еще вопрос можно ли на этой модели чистить дмрв, а просто слышал что какие то модели ДМРВ можно чистить я какие то нет. Может кто в курсе.
вот кстати свечка, че скажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
на вид свечка хорошая у меня с 1 по 5-й с белым налетом я 6-й с сажевым налетом (видимо масло подкидывает). А у тебя очень даже ничего. "И полез менять уплотнительные резинки клапанов в развале" это сальники клапанов? если они то может фазы не попал на валах.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос какие гидроопоры двигателя по советуете купить?
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не , не сальники. это 2 клапана в развале , чтоб масло с голов не стекало
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Счас считал. Но 10 км назад перекидывал акк
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Andrew954, производители на лямды дают гарантию 150 тыс на ихнем бензине
твои поди раза в два перекрыли![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ну в последнем то не нули, или я чето в этой жизни не понимаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
у меня вообще сильно белые, может потому что масло пожирает
--- Добавлено чуть позже ---
И видимо у меня мозги старые и в этих группах другие показатели, лямды смотрю в 5-й и 6-й группе
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У нас маркировка Зондов: перед катализатором 78906265M, после катализатора 78906265N и 78906265P.
Они все одинаковые кроме разьемов и длины шнура? или какая то разница еще есть?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем приветСпрошу здесь
Короче запутался я с этим ключом уже. Посмотрел шнурком блок комфорта 1С0959799В, а на ключе который шел с авто 1J0959753АН 434MHz.
На дроме нашел инфу что ключ должен быть (Радиомодуль ключа 434 Mhz 1J0 959 753 DA, 1K0 959 753 AH), вроде бы как по частоте подходит, но по буквам первым либо последним не совпадает! Все таки ключ я так понимаю с авто шел не тот, просто для продажи привязали к ММО и все!
Надо заказывать 434 Mhz 1J0 959 753 DA, на али нашел за 500 рубасов, вот хотел заказать но решил сначала спросить![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера полез проверять правильно ли выставлен ГРМ, а то мне сказали что 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 последствия замены ГРМ. Ну короче крутил в ручную выставлял МВТ третьего цилиндра, на глаз конечно сложно было понять но вроде по одной голове как по мне на один зуб промазали механики, но самое интересное при сборке все обратно свечи вкручены и начал заводить, начался какой то странный звук как будто без свечей пустой, и заглохла и естественно перестала заводиться и выдало ошибку по датчику G40. Сразу встал вопрос ребром, могли я что сделать когда крутил ключом что бы выставить ВМТ???или просто датчик Холла сдох внезапно от этого???
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На ббг нереально промазать на зуб, так как по технологии стопорится колено и распредвалы, одевается ремень натягивается и зажимаются шестерни рв, если шестерни не дергали с рв то вероятность что нарукожопили с фазами велика , там все компом видно зачем лазил там руками?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
delete
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7