0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да, он. Но стоит он на радиаторе кондиционера. По моему решетку надо снять, чтоб долезть до него. Но сначала я б глянул 19 канал, во время отключения, чего там показывает. А где фильтр, датчиков нет, там заправочные штуцера и фильтр-дроссель в трубке спрятан.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Посмотрю надо обед дождаться, когда гуглил где находится не заметил что про Шаран читаю
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Привет всем, случилась неприятность, позавчера эвакуировали машину методом частичной погрузки за передние колеса, тележку под задние не поставили. Узнал это только сегодня на разборе в МАДИ. Расстояние до штрафстоянки порядка 10 км. Проехал после этого уже километров 100, ничего в поведении не изменилось, лишних звуков нет. Вопрос-что могло сломаться? Как проверить трансмиссию?
Вечером загоню на подъемник и если задние колеса крутятся, то все в порядке?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Они не могут не крутиться) Так как если зад не крутит, машина никуда не едет. Если посторонних звуков нет и при вывороте колес и развороте на месте тоже все в порядке, то я думаю переживать не стоит. Вроде как если звуки или небольшие закусывания есть при развороте, то типа изношены шестерни торсена. Вообще вредно с разными колесами ездить, типа не совпадают обороты между передними или задними колесами. По мне если передние заблокированы, то все должно быть нормально. Поправьте, если ошибаюсь, кто точно знает?Привет всем, случилась неприятность, позавчера эвакуировали машину методом частичной погрузки за передние колеса, тележку под задние не поставили. Узнал это только сегодня на разборе в МАДИ. Расстояние до штрафстоянки порядка 10 км. Проехал после этого уже километров 100, ничего в поведении не изменилось, лишних звуков нет. Вопрос-что могло сломаться? Как проверить трансмиссию?
Вечером загоню на подъемник и если задние колеса крутятся, то все в порядке?
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вообщем проверил показывает 1 высокое давление компрессора какие будут мысли
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
А фильтр меняли в трубке? И вообще, а кондер то нормально холодит?
--- Добавлено чуть позже ---
Как мне кажется, высокое давление может быть из-за засорения осушителя, или этого клапана-фильтра в трубке, который в районе салонного фильтра. Если вообще это давление высокое) Может к кондиционерщикам заехать пусть накинут манометры? Может банально радиатор грязный?
Сейчас общался с ребятами по кондиционерам. Говорят, если сначала холодит, а потом выключается по высокому давлению, то надо смотреть радиатор. Скорее всего забит
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Съездил к кондиционерщикам заправили 500 гр покатался пол часика компрессор ни разу не выключился пока всё нормА фильтр меняли в трубке? И вообще, а кондер то нормально холодит?
--- Добавлено чуть позже ---
Как мне кажется, высокое давление может быть из-за засорения осушителя, или этого клапана-фильтра в трубке, который в районе салонного фильтра. Если вообще это давление высокое) Может к кондиционерщикам заехать пусть накинут манометры? Может банально радиатор грязный?
Сейчас общался с ребятами по кондиционерам. Говорят, если сначала холодит, а потом выключается по высокому давлению, то надо смотреть радиатор. Скорее всего забит
Спасибо Наиль 102 за помощь
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, решил отписаться после установки ЛЗ, конечно мотор прям как швейцарские часы не заработал, но ошибки ушли по ЛЗ и системе СВВ, наконец-то у меня по мотору нет ни каких ошибок, прям самому не верится.
Осталось дождаться чумадана с деньгами из явропычтоб перетряхнуть весь мотор
и радоваться жизни лет так цать
--- Добавлено чуть позже ---
у нас 550гр в мануле
--- Добавлено чуть позже ---
у меня предложение, мож вместо оленя там енота прикрутить
а то чего он там всё прячется
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Наиль 102, С днём рождения, здоровья, успехов во всех делах, и семейного благополучия.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Не могу найти распиновку (назначение) проводов по цвету на первый лямда-зонд. Кто то тут ставил от ваз, может подскажет.
Там вроде как два белых, серый и черный.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Белые подогрев, серый и черный на сигнал и массу, посмотри на осталных трех и будет ясно что к чему, универсалку я бы не стал ставить, наши бош и нтк также стоят как и универсальные.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ребята, ни кто не в курсе, молдинги на двери не хром которые, по ширине такие же как с хромом? И вообще, можно вместо хрома поставить без хрома? Хочу в цвет авто но без хрома.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Все то же самое,я ставил на том пассате
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А хром потом куда? Если сарай то задние если целы будут забрал бы
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
))) Да они не в лучшем состоянии) Затерлись и потускнели. На заднем правом хром полосы нет совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Значит будем искать. Все равно машину собираюсь красить в ближайшем будущем.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Если че я задний с седана забиру
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Туринг)))
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Всем привет,встал вопрос по замене гидронатяжителей цепи,на левой бошке треск по утрам 1-2 сек,на правой с утра не трещит но на горячую все чаще стали замечать если заглушить и завести не сильный треск в районе натяжителя,после прогазовки пропадает,давления масла гуд!! Пробег 270ткм
Какой фазорегулятор брать?! Понятно что оригинал,но есть ли опыт других брендов!?
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор делал 20тк назад,масло не жрет,после пробития поддона и перескока цепи с пробитием поршня отломавшимся клапаном,приговор был ясен! Делал все сам,замена колец,вкладышей,маслосьемок с ремонтом бошек и частичной заменой гидриков
Работает идеально,но есть но по натяжителям
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)