0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=AlexMts;5718989]Интересно, как сильно воняет. Тоже планирую вырезать. Все никак не решусь)))
Щас вроде не сильно воняет или я привык, а по началу когда удалили к машине не возможно было подойти, знал бы что так будет не трогал их вообще
По динамике Солярис со светофора как стоячего объезжает
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
хорошо. не буду ))
с алгоритмом их самодиагностики блоком только ознакомься.
--- Добавлено чуть позже ---
это один и тот же мотор по железу.
ПО блоков управления разное: амх евро4, bbg евро2. ну и сил у амх несущественно побольше ))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет!
Ребята, предлагают купить пассат 2004 с V6 2.8 и полным приводом, коробка автомат.
Такой момент - по заявлению хозяина, нужно менять радиатор АКПП, т.к. при перегреве происходит толчок при переходе на заднюю, либо с задней. Его слова: "Но на езду особо не виляет"
Боюсь попасть под полный ремонт АКПП, судя по всему там и перегревы, и возможно замена масла не по регламенту.
Как считаете, что там с коробкой и стоит ли брать?
P.S. Если куплю, то конечно сразу поменяю радиатор, свежий Motul залью, полный комплекс работ по ТО сделаю.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
ты первый начал
Андрюха, -
ну как минимум тут уже надо было задуматься
ответь на другой вопрос - зачем их вообще оставили на bbg если они не нужны/не используются ?
--- Добавлено чуть позже ---
варианты по коробке разные. от замены регулятора давления до полной капиталки перегретой коробки ))
через монитор/стоя рядом точных причин не определишь. поэтому в случае решения о покупке надо держать в голове самый негативный сценарий развития ситуации, и надеяться на самый позитивный
--- Добавлено чуть позже ---
точно нет ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо. А существуют какие-то способы продиагностировать коробку? Либо самостоятельно, либо на СТО? Есть вообще смысл обращаться в СТО для диагностики в данном случае?варианты по коробке разные. от замены регулятора давления до полной капиталки перегретой коробки ))
через монитор/стоя рядом точных причин не определишь. поэтому в случае решения о покупке надо держать в голове самый негативный сценарий развития ситуации, и надеяться на самый позитивный
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
формально - да.
нужно просто найти человека с нужными знаниями/опытом диагностики работы коробки ваг-ком-ом (в динамике), который по выдаваемым на диагностику данным сможет косвенно оценить работу системы (имея представление о том как она работает физически) и вероятную область проблемы. по своему опыту скажу что таких спецов, в питере например, можно по пальцам одной руки пересчитать...
и всё это естественно никогда не даст представление о реальной степени физического износа потрохов коробки - что проверяется только вскрытием. я по этому и говорю, что покупая акпп с таким пробегом и таким характером проблемы - готовить себя надо на самый пессимистичный сценарий. а как там оно в реале будет - вскрытие покажет (с)
--- Добавлено чуть позже ---
не торопись. выводы могут быть поспешными
если ты в Москве - можешь отвезти её к дяде Диме на диагностику. (FLYTs).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, есть вопрос по работе климата отпишитесь пожалуйста у кого как работает. У меня постоянно то включается то выключается насос кондиционера, раньше такого не было если ставишь режим AUTO то насос молотит постоянно пока не переключишь на ECON. Ситуация была такая, зимой перетерлась трубкка кондея об этом я узнал когда стало жарко, трубку заварили кондей заправили и сказали что в системе большое давление но не знают почему и что с этим делать, после этого и началась петрушка с ВКЛ. и ВЫКЛ. Все бы ничего но постоянное дерганье уже сильно напрягает. Может попробовать чуть фреон стравить?
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
А ошибки по климату на самом климатронике в режиме диагностики смотрели? Там есть условия выключения компрессора, вот во время выключения оного, надо бы глянуть, по какой причине он отключился
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята знают чем занимаются, ездил к ним после переборки коробки до ума довести, т.к. местные типо специалисты могут себя только в грудь бить что кроме них никто не может, сделали за день до сих пор жалею что коробку не у них делал
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
https://lk-service.by/nashi-raboty/83-climatronic-vwВсем привет, есть вопрос по работе климата отпишитесь пожалуйста у кого как работает. У меня постоянно то включается то выключается насос кондиционера, раньше такого не было если ставишь режим AUTO то насос молотит постоянно пока не переключишь на ECON. Ситуация была такая, зимой перетерлась трубкка кондея об этом я узнал когда стало жарко, трубку заварили кондей заправили и сказали что в системе большое давление но не знают почему и что с этим делать, после этого и началась петрушка с ВКЛ. и ВЫКЛ. Все бы ничего но постоянное дерганье уже сильно напрягает. Может попробовать чуть фреон стравить?
Вот ссыль, в 19 канале надо глянуть, во время отключения компрессора
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Датчик давления в контуре климатической установки-F129 про него говорим? И стоит он по моему где фильтр салона? После обеда посмотрю
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г