Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 151
  1. #3001
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Изменения пока субъективные: ровнее на ХХ работает
    Для меня пока загадка, почему у этого многоцилиндрового мотора нет нормального разряжения в ХХ? С таким феноменом на V6 я раньше не сталкивался, собственно по этой причине мотор в ХХ (при минимуме оборотов) и потряхивает.

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Теперь на очереди свечи поменять.
    С таким подходом там можно многое поменять, только это не оптимизирует режимную точку цикла, которая как и у всех обеспечивается прошивкой ЭБУ со значительным аддитивным промахом.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #3002
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    нет нормального разряжения в ХХ
    вроде норма 0.25бар, у меня 0.35-0.4

  3. #3003
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,435
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    С таким подходом там можно многое поменять
    Да я не то чтобы все подряд меняю, свечи ждут своей очереди, их просто пора менять, как и масло моторное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    как и у всех обеспечивается прошивкой ЭБУ со значительным аддитивным промахом
    Вот тут я не понял, это хорошо или плохо? Чего, все прошивают мозги что-ли? И куда они там промахиваются, аддитив плохой становится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потряхивание из-за пропусков воспламенения (замечено "Васей"). После промывки лучше, заметно. Промывка делалась на скорую руку, а нужно стенд собрать, посмотреть равномерность впрыска всех форсунок и производительность каждой. Я делал на ардуино с изменением режимов работы форсунок. Видно было, что первые "пшики" не облаком были. Пшика с пятого распыл в туман )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Визуально мои форсунки чистые, возьму на опыты пару форсунок, посмотрю какие там фильтры, попробую сделать замер производительности подопытных.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  4. #3004
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    у меня 0.35-0.4
    Только к сожалению при такой относительной норме мой следящий за моментом двигателя - автопилот, вынуждено переходит в красный режим по составу топливной смеси. Но зато при таком дополнительном обогащении, об. ХХ становятся абсолютно ровными как и положено.

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понял, это хорошо или плохо?
    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    аддитив плохой становится?
    Хорошим аддитив бывает лишь в одном случае, это когда двигатель работает идеально стабильно, а выхлоп при этом ничем не пахнет вообще.
    Это можно сказать - мечта всех времён и народов.

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Потряхивание из-за пропусков воспламенения
    До реальных пропусков там конечно дело не доходит, а вот некоторая нестационарная угловая задержка воспламенения, таки имеет место быть.
    И этот аргумент, конечно же в пользу двигателя.


    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Визуально мои форсунки чистые, возьму на опыты пару форсунок, посмотрю какие там фильтры, попробую сделать замер производительности подопытных.
    Тут ситуация для обывателя почти парадоксальная, форсунки с пробегом на свежем моторе дают лучший результат по стабильности цикла, чем новые форсы на раскоряченном по компрессии моторе.
    Поэтому колдуя с обвесом мотора, можно вообще не сдвинуться с мёртвой точки, если мотор с перекосами сжатия.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #3005
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    всем приветы!) Смотрю тема все еще в топе, где вся старая гвардия?
    Привет, привет!

    А я вот, кстати, перегрев на ХХ победил еще в прошлом году! ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #3006
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,435
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А я вот, кстати, перегрев на ХХ победил еще в прошлом году! ))
    И такое бывает? А что было?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  7. #3007
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    И такое бывает? А что было?
    Всем приветы, у нас горячие моторы, и перегреть его можно быстро и качественно достаточно не включающегося электрокарлсона в жару в пробке.
    Отвечу за Сашку если можно. Поменял термостат и радиатор на ХОРОШИЙ и НОВЫЙ.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #3008
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Поменял термостат и радиатор на ХОРОШИЙ и НОВЫЙ.
    Термостаты я менял три раза. Крайний поставил вообще от двигателя АСК на 87 градусов. Проблему решил заменой радиатора AVA на оригинальный Behr (правда б/у) с плоскими сотами и мощными ребрами охлаждения между ними. У AVA же соты круглого сечения и их меньше, а также ребра охлаждения как фольга.

    Все никак руки не дойдут отчет на драйв написать ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #3009
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера пришлось в ванне мыть радиатор охлаждения...Снаружи вроде чистый, а песка вымыл чуть ли ни килограмм. Так что если даже с виду чистый, советую перед сезоном помыть. Я радиатор кондиционера вообще заменил, а то что-то этот гусь мне не нравился))) Последим за температурой. В 25 градусов 102 было на климате. Сегодня прохладно, но выше сотки еще не поднималась. 97-98 держится.
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  10. #3010
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,435
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    у нас горячие моторы
    Я думал у 1.8Т горячие, а у нас даже дроссель подогревать надо...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  11. #3011
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет горячести тоже заметил, до этого был Фрит турбированный, так вот, после поездки капот открываешь, оттуда аж жар идет, а этот откроешь, так, теплым воздухом пахнет и все)
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  12. #3012
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    Вчера пришлось в ванне мыть радиатор охлаждения...Снаружи вроде чистый, а песка вымыл чуть ли ни килограмм. Так что если даже с виду чистый, советую перед сезоном помыть. Я радиатор кондиционера вообще заменил, а то что-то этот гусь мне не нравился))) Последим за температурой. В 25 градусов 102 было на климате. Сегодня прохладно, но выше сотки еще не поднималась. 97-98 держится.
    Будет тепло - будет греться скорее всего. Радиатор не оригинал?

  13. #3013
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Будет тепло - будет греться скорее всего. Радиатор не оригинал?
    Охлаждения оригинал еще, а вот кондиционера Nissens. По качеству вполне приличный. На выходных домой поеду в Оренбургскую обл. там всегда теплее, проверю. Песок не изнутри радиатора, а снаружи, в сотах) просто глазом его не совсем видно. Может выразился неверно.
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  14. #3014
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    Охлаждения оригинал еще, а вот кондиционера Nissens. По качеству вполне приличный. На выходных домой поеду в Оренбургскую обл. там всегда теплее, проверю. Песок не изнутри радиатора, а снаружи, в сотах) просто глазом его не совсем видно. Может выразился неверно.
    Ну вот климат включишь и точно будет выше 97-98

  15. #3015
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь по температурному режиму после выходных в разных окружающих условиях) А сколько норма у нас, после чего надо начинать задумываться о термостатах и т.д?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, у кого вдруг проблема с электомагнитной катушкой в компрессоре кондиционера, есть новая одна, от нового компрессора КИА, подходит 1в1 кроме фишки. (не реклама и не барахолка)
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  16. #3016
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    после чего надо начинать задумываться о термостатах и т.д?
    когда увидишь что стрелка прыгнула выше 110 градусов по приборке.

  17. #3017
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    когда увидишь что стрелка прыгнула выше 110 градусов по приборке.
    Да на приборке она долго на 90 стоит. Я по климату смотрю иногда. Когда на климате 108, приборка еще молчит)

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=kishunv;5692890]

    Подскажи пожалуйста, как запитан редуктор газовый у тебя?
    B5+ 2002 МКПП V6 BBG

  18. #3018
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    приборка еще молчит
    вот когда прыгнет по приборке тогда и стоит задуматься, а прыгает с 90 она резко Немцы задумали чтоб владелец не

    Цитата Сообщение от Наиль 102 Посмотреть сообщение
    как запитан редуктор газовый у тебя?
    х.з. на счет этого, но температура его в движении низкая

  19. #3019
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,435
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, из-за Вас у меня основной радиатор потек... Какой брать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если можно, то номерочек его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такой?
    HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 715-334
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  20. #3020
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Блин, из-за Вас у меня основной радиатор потек... Какой брать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если можно, то номерочек его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такой?
    HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 715-334
    У тебя механика же? Тогда вот оригинальный номер VAG 8D0 121 251 N, заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-331, я не знаю как ты нашел 334, но он тоже подходит и самое главное - дешевле!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 151 из 194 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •