0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Один фиг двигло сначало потрошить и ставить всё свежее и желательно от более мощьных моторов, само колено и шатуны до 1кг выдержат 100%, а вот прокладки ГБЦ думаю на прогреве уже выплюнет, так как они паранитоазбест, а не железо как на турбах. Ну и подуставшие другие механизмы и сопряжения думаю тоже быстро дриснут.
Если руки чешутся то бери свап 2,7 ставь наши бошки, хорошие улитки с фронтальным кулером, фаршеруя кашмареньем ауди веток, и 6 ступенчатой мешалкой.
Вопрос в нужде данного изврата, машина потом не продастся 100%, или прийдётся приводить в сток.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У 2.8 степень сжатия не позволит получить ничего кроме геморроя если его наддуть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
двигло сделал на родных комплектухах уже. да и дуть я более чем 0.5 не собирался. поэтому и компрессор а не битурбоОдин фиг двигло сначало потрошить и ставить всё свежее и желательно от более мощьных моторов, само колено и шатуны до 1кг выдержат 100%, а вот прокладки ГБЦ думаю на прогреве уже выплюнет, так как они паранитоазбест, а не железо как на турбах. Ну и подуставшие другие механизмы и сопряжения думаю тоже быстро дриснут.
Если руки чешутся то бери свап 2,7 ставь наши бошки, хорошие улитки с фронтальным кулером, фаршеруя кашмареньем ауди веток, и 6 ступенчатой мешалкой.
Вопрос в нужде данного изврата, машина потом не продастся 100%, или прийдётся приводить в сток.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lexxis, Ты бы копнул поглбже. Уже давно выяснили что ничерта он не дает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Снова в строю,притираемся потихоньку
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Мне вот интересно, почему ВаГовским инженерам пришла в голову мысль спроектировать полный привод именно так! А не как например на бмв или лексус.?? Да меньше деталей (раздатка и кардан ), но развесовочка храмает немного...
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Потому что у нас самый пиЖдатый полный привод а на БМВ шляпа полная
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
На Лексус GS вроде нету муфт и прочей сложной хрени...я как бы не углубляясь в тонкости реализации системы пп.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
всем привет.
в общем тут продаю няшки свои по дешовочке: https://passatworld.ru/showthread.php/234515-Prodam-dvigatel-2-8-v6-bbg-i-DQT-01e-korobku-6-stupku
Мотор мой 2.8 масло не ел, не стучал, не дымил - компрессия в норме была - сгонял в другой город 300 км туда и обратно
, потом еще сутки покатался и при трогание со светофора, заглох. Откатился на обочину вышел - офигел. В общем палец разломился и шатун лупан в блок.
но че сказать, весело прикольно, тачку продавать не хочу - не чего другова на рынке не вижу путевого, ну и пихать снова этот овощной мотор я не горю - пусть даже на механике dqt 01e я и выехал до 100 в 7.5 секунд, но толку, после 140 чпокают =))) все кому не лень))) и с учетом вложений начинает это бесить ))))
были предложения собрать vr36, да и прочие ваг моторы - честно нуууу их н*** цена слишком высока, да и тюнинг из за бугра и стоит тоже не малых денег.
посмотрел япох - просто афигел.... в итоге курили курили и накурили:
Оказывается в сша, 01е пихали даже в японский автопром... даже на передний привод.... долго не мог понять зачем О.о но блага, из за их непонятных затей, появилась переходная пластина
![]()
(пока только на фотке, но уже заказал ее, ждем и надеемся, что все встанет болтом ))) вся беда в колоколе 01е и первичном вале, кароче, не кто не берется переваривать, ну а жопа привод я не хочу =)
Кароче духом не падаю и в планах: 2jz gte vvti дааа японский - да не влезет, телек пилить полюбасу - все знаю, все уже примеряли, продумывали (мой головняк) все подключится фишка в фишку (кондер и электронный климат работать будут) + коробка 01е от ски с другими передаточными и усиленными синхронизаторами.
заведем на стоке 320 - потом думаю на 400+ выйти с минимальными вложениями.
сказал один когдато человек - 2jz пихаю все кому не лень, а вот ваг мотор в ваг ооо это великая проблема нуну
мда, скоро пол вторички будет ездить на jzахудачи короче, попсово правда...
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
эм что попсово? покраска? в живую выглядит круче в 1000 раз чем на фото или видео не передать цвет кароче))) да и карбон и прочие фиолетовые не понятные цвета достали))) а тут пацанское золото))) на драйве вторая тачка жены та вообще бирюзовая))) ТиФФани)))
то что на джеях кататься скоро будут все это факт - пихают куда не поподя... прокатился едит очень и очень весело почитав и порыскал по ютубу был весьма удивлен его надежностью. меня мой не подводил за все время не одной ошибки катался и днем и ночью и в холод и в жару - пофиг но когда его день настал я реально разочаровался 3 года 2 мотора уххх
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
raf1987, бог в помощь
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)