Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько нас 2,8 полный привод?

Тема: Сколько нас 2,8 полный привод?

  1. kishunv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkovalen Посмотреть сообщение
    накопительным
    нет, но не факт что я прав, возможно и так.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Без сборки и заводки мотора цифры в 93 не увидишь
    mkovalen, имхо, при повороте ключа эти цифры доступны т.к. датчики и без заводки знают положение валов, а там смотри сам. Но в любом случае не накопительное.
     
  2. LeBanner сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    при повороте ключа эти цифры доступны т.к. датчики и без заводки знают положение валов
    так ты при повороте ключа увидишь там старые данные, которые накопились до разбора ГРМ. А новые ты никак не узнаешь,если не сбросишь их и не заведешь мотор ( и то я не уверен,что рразу после заводки покажет актуальные значения, скорее всего нужно будет покататься немного)
    А6 2,8 АМХ
     
  3. kishunv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    увидишь там старые данные
    давай рассуждать логически, эти цифири берутся с датчиков онлайн и если датчик не рабочий или говорит крайне не верно(опять же не рабочий) то автос даже не заводится(так если правильно помню)
     
  4. Аватар для Andrew954

    Andrew954 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    так ты при повороте ключа увидишь там старые данные, которые накопились до разбора ГРМ. А новые ты никак не узнаешь,если не сбросишь их и не заведешь мотор ( и то я не уверен,что рразу после заводки покажет актуальные значения, скорее всего нужно будет покататься немного)
    Именно так и есть. Сразу после заводки могут быть нули а немного покатавшись значения поменяются

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  5. LeBanner сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    давай рассуждать логически, эти цифири берутся с датчиков онлайн
    не, не онлайн
    там именно накопленные значения,которые до этого запомнились системой за все время после последнего обнуления\сброса ошибок (ну примерно как коррекции в 32 группе по лямбда-зондам)
    А6 2,8 АМХ
     
  6. mkovalen сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    не, не онлайн
    там именно накопленные значения,которые до этого запомнились системой за все время после последнего обнуления\сброса ошибок (ну примерно как коррекции в 32 группе по лямбда-зондам)
    Кстати, как правильно снять показания лямбд: при нагрузке, ХХ и какие группы снимать?
     
  7. kishunv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    после последнего обнуления
    93 группа не обнуляется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mkovalen Посмотреть сообщение
    как правильно снять показания лямбд
    просто посмотреть, группы подскажут, по памяти где то 20-ые вроде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    подскажут
    уже

    Цитата Сообщение от mkovalen Посмотреть сообщение
    32 группе по лямбда-зондам
     
  8. mkovalen сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Именно так и есть. Сразу после заводки могут быть нули а немного покатавшись значения поменяются

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
    Поэтому собираюсь сначала после установки распредвалов посадить клапанные крышки на старые прокладки, дать немного поработать двигателю, после снять показания и если все хорошо по углам, поставить клапанные крышки на новые прокладки и затянуть новыми болтами? И еще вопрос - нужно затягивать новыми болтами, т.к. читал что они одноразовые и тянутся при затяжке?
     
  9. LeBanner сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    93 группа не обнуляется
    ну как это
    еще как обнуляется
    А6 2,8 АМХ
     
  10. kishunv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    еще как обнуляется
     
  11. LeBanner сказал(-а):

    По умолчанию

    ну правильнее будет наверно сказать "не обнуляется", а "сбрасываются накопленные значения"
    вот у меня к примеру щас там "0" и "-2"
    если я ошибки сброшу и заведу мотор,там сначала будут другие цифры (какие именно не помню, допустим -1 и -3). Когда немного поезжу,опять вернется на "0" и "-2". И так каждый раз после сброса ошибок (ну или если клемму с акка снять)

    а вот если сбросить, и не заводя мотор посмотреть,что там - то я честно говоря не понмю,что там будет. Возможно просто пустые окна
    А6 2,8 АМХ
     
  12. Аватар для Poltos

    Poltos сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkovalen Посмотреть сообщение
    .... поставить клапанные крышки на новые прокладки и затянуть новыми болтами? И еще вопрос - нужно затягивать новыми болтами, т.к. читал что они одноразовые и тянутся при затяжке?
    Тянутся болты ГБЦ, клапанную нет смысла менять.там момент затяжки 2 кг меняй только прокладки и всё, а можно и их на герметик(лак) посадить и точно не будет ссать.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
     
  13. Lexxis сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет. устал уже искать трубки маслопровода на гбц ack(078115701A и 078115701) кто знает как можно выйти из положения, или может есть в москве у кого новые или б.у
    Атакатапи!
     
  14. Аватар для voffko

    voffko сказал(-а):

    По умолчанию

    можно ставить головы от ББГ
     
  15. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию Сколько нас 2,8 полный привод?

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    можно ставить головы от ББГ
    Кстати твои (бывшие) сегодня разобрали на винтики... Если тебе интересно могу рассказать о них немного...

    Кстати головки от ббг если че имеются с зазорами по пастелям в среднем 7-8 соток есть пару по десятке... В принципе в допуске...

    И будут ездить... Голые без валов цену можешь с хозяином обсудить ...

    Думаю искать маслопровод дело гиблое...

    Бошки эти можем сделать в идеал... Вопрос цены
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  16. Аватар для voffko

    voffko сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кстати твои (бывшие) сегодня разобрали на винтики... Если тебе интересно могу рассказать о них немного...
    да Виталик фотки скидывал вчера.
    Жопа там была с масложором, все в нагаре. Что там еще криминального?
     
  17. Lexxis сказал(-а):

    По умолчанию

    Я тут ночью придумал решение. трубки сами есть, нужны штуцера в головку. попробую из хорошего пластика на 3д принтере распечатать
    Атакатапи!
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    да Виталик фотки скидывал вчера.
    Жопа там была с масложором, все в нагаре. Что там еще криминального?
    Выпускные клапана люфт 2мм в направляйках вот и весь масложер...

    Элипс на втулке виден глазом

    Ну собственно чего и следовало ожидать

    Износ цпг у тебя не больше не меньше чем на том моторе... Цена вопроса 12-ти новых втулок вместе с ремонтом седел около 10-ки...

    Остальное стандартные операции ...

    С низом будем думать ... В принципе закрыть и так можно поршневая ещё тысяч сто пройдёт на вскидку с минимальным масложером... Вкладыши и насос Лайк Нью
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. Аватар для voffko

    voffko сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Выпускные клапана люфт 2мм в направляйках вот и весь масложер...

    Элипс на втулке виден глазом

    Ну собственно чего и следовало ожидать

    Износ цпг у тебя не больше не меньше чем на том моторе... Цена вопроса 12-ти новых втулок вместе с ремонтом седел около 10-ки...

    Остальное стандартные операции ...

    С низом будем думать ... В принципе закрыть и так можно поршневая ещё тысяч сто пройдёт на вскидку с минимальным масложером... Вкладыши и насос Лайк Нью
    Дим, вот сколько у тебя стоит поменять втулки, колпачки и притереть клапана - под ключ?
    Вот ты сам увидел из-за чего масложор. Я бы всем настоятельно рекомендовал, у кого мотор жрет масло более года и в объеме от 300 грамм на тысячу, не питать иллюзий по замене только МСК, а капиталить головы сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, мотор стоил своих денег?
     
  20. Аватар для Poltos

    Poltos сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем приветы ,FLYTs, а каналы СВВ как можно вычистить?кроме механического способа?просто после мойки и чистки впуска появились ошибки по снижению пропускной способности.
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха P1423 - 35-00 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P1411 - 35-10 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно.
    Грибки не смотрел пока что., но думаю сразу 2 стороны не могли сдохнуть.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: