0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так полюбому мск и прокладки, ремни и сальники менять на контракте. А 130 откуда?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ой не бежал бы вперед паровоза... если вовремя то можно и дешевле... все зависит от конкретного агрегата...
а что ты хотел получить в 15-ти летнем агрегате?
какой бы пробег ни был... вся резина там на излете![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а что я не так написал? откапиталить, это я имел ввиду с заменой колец, и возможно даже гильзовкой, если надо. не просто так МСК поменять, хотя ща со снятием и правкой голов, средняя цена 35000 за голову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребята, гляньте кому не трудно логи. Снимал так: плавное поднятие оборотов до переключения на 3-ю, после газ в пол, без кикдауна, ограничил передачу не выше 3-й. Странная особенность: сразу до 6000 оборотов не доходит, после 5,5 тыс. сбрасывает обороты чуток вниз и после уже доходит до 6 тыс. Почему так происходит и что видно по логам? Авто: Superb 2,8 BBG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
плохо помню по 2.8, могу лишь сказать что у меня на 5800об 150г/сек, у тебя 132 всего. По сути на атмо есть смысл смотреть расход воздуха(г/сек) и откаты углов зажигания(их ты не снимал), но судя по BTDC 30 на 5800об, откатов у тебя нет либо очень не значительные.
Можно попробовать промыть ДМРВ(у нас Хитачи), почитай. Менять его на таком возрасте с такими значениями не целесообразно, может быть дело и не в нем.
--- Добавлено чуть позже ---
х.з., обороты не часто востребованные, просто забыть о этом нюансе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ДМРВ уже помыл, был немного в пыли, показания на ХХ упали на 0,5 г. Возможно ли, что низкие показатели ДМРВ вызваны наличием дыр в прокладках клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
по опыту других и собственному, если ничего особо не беспокоит ездий и всепо поводу показаний воздуха, с разными показаниями машины ехали практически одинаково, забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
все возможно, но пока причину найдешь(если найдешь) пол машины переберешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
все возможно, но пока причину найдешь(если найдешь) пол машины переберешь[/QUOTE]
Как раз собираюсь менять ГРМ, ролики, помпу, термостат, МСК, заодно оценить состояние клапанов, втулок, натяжителей цепей. Сейчас в поиске необходимых запчастей. Есть ли у кого планка для фиксации распредвалов?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да, уже видел в сети подобный вариант. Не найду, тоже буду делать.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Попробуй сделать опрессовку. 132 все таки мало. Мож где подсос найдешь. Навряд ли из за клапанных прокладок. Посмотри грибок , мож там мембране писец пришел
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разбирай , там все и увидешь ... Заниженное наполнение может быть связано с забитыми катами , неполадками в работе грм, а именно синхронизация и факторы влияющие на подъем клапанов и фазу ... Валы, Гидрики, фазники, цепи, звезды ...Ребята, гляньте кому не трудно логи. Снимал так: плавное поднятие оборотов до переключения на 3-ю, после газ в пол, без кикдауна, ограничил передачу не выше 3-й. Странная особенность: сразу до 6000 оборотов не доходит, после 5,5 тыс. сбрасывает обороты чуток вниз и после уже доходит до 6 тыс. Почему так происходит и что видно по логам? Авто: Superb 2,8 BBG
А дмрв может всего лишь это честно фиксировать ...
Вскрывай все увидишь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
я за этот грибок 150$ отдавал, ничего не изменилось
кстати, если синхронизация сбита то динамика страдает. Глянь что у тебя в 90-х группах, вроде 93, не помню ужеидеал нули. При замене надо выставлять ближе к нулям
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В 93 группе в первом поле "-1", в втором "+2", как я понимаю все здесь в порядке. По лямбдам прикрепляю во вложении, коррекция вроде не очень большая. Кстати, пробовал машину на разгон без ДМРВ, так по ощущениям стала более отзывчивая педаль газа, разгон стал бодрее, с 0 до 100 - 10,7с, с ДМРВ - 11,2с, но в коробке при отсутствии ДМРВ появляются толчки.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажи, можно ли выставить около 0 при помощи Васи диагноста перед установкой клапанных крышек, то есть не запуская двигатель. Как я понимаю, эти сдвиги могут быть по началу по нулям, а после непродолжительной работы уже иметь отклонения. Может можно выставлять по другим группам диапазона 90-99 каждый распредвал? Есть ли алгоритм при проведении такой операции? Ссори, если вопросы не уместные, только учусь и выбрал для себя как раз самый лучший двигатель для этого![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
да. грм на 2.8 вроде ж ремень, глянь его и если все ок нафиг менять![]()
мой совет, нах ничего не делать
для просмотра этих цифр достаточно повернуть ключ зажигания, заводить не нужно.
х.з., давно не интересен этот двиг, но если что подскажет кто то.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Без сборки и заводки мотора цифры в 93 не увидишь
-1 и + 2 отличные цифры, нет смысла лезть. А так если прямо хочется "0", нужно сделать отметку маркером вал\шестерня, потом сбить шестерню и повернуть её буквально на 1 мм (в какую сторону крутить в зависимости от "-" или "+" не помню). ЕМНИП как раз 1 мм на валу это и будет 1-2 единицы в 93 группе.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я бы особо туда не лез.... но масло уходит через дырки в клапанной крышке, есть необходимость замены МСК и ремня ГРМ со всем доп.комплектом. Маркером обязательно для страховки отмечу.Без сборки и заводки мотора цифры в 93 не увидишь
-1 и + 2 отличные цифры, нет смысла лезть. А так если прямо хочется "0", нужно сделать отметку маркером вал\шестерня, потом сбить шестерню и повернуть её буквально на 1 мм (в какую сторону крутить в зависимости от "-" или "+" не помню). ЕМНИП как раз 1 мм на валу это и будет 1-2 единицы в 93 группе.
Я так понимаю, что если в 93 группе все ок (около 90 тыс.км), то скорее всего с цепью и с гидронатяжителем цепи все в порядке?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понял 93 группа показывает накопительным итогом среднее арифметическое значение углов и для того чтобы посмотреть реальное их значение, после сбора ГБЦ необходимо сбросить адаптации двигателя.