0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Вставлю свои 5копеек
Самый минимум что видел у себя на бк 8.0 при 81км/ч по тому же бк (на деле же ехал 90-110). Но если ехать "нормально" 120-140, то 9-9.5 это норма. По паспорту вообще 10л на 100 при 100км/ч![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
всем привет!подниму темку старую: у нас ведь датчик давления масла стоит на выходе из насоса,то есть чем плотнее вкладыши ,тем выше сопротивляемость прокачки масла и значит выше давление??правильно я понимаю.я к тому что в последнее время все чаще стала загораться масленкадатчик стоит после фильтра??на днях буду менять масло,думаю какое залить,5/50 может?...
давление пока не мерил,на насос не охота грешить!мотор не шумит.
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати могут ли гнц влиять на давление масла в системе??
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Датчик стоит за фильтром, ГНЦ может скинуть 0,4 кг/см□, но думаю это будет не значительным для нормального мотора.всем привет!подниму темку старую: у нас ведь датчик давления масла стоит на выходе из насоса,то есть чем плотнее вкладыши ,тем выше сопротивляемость прокачки масла и значит выше давление??правильно я понимаю.я к тому что в последнее время все чаще стала загораться масленкадатчик стоит после фильтра??на днях буду менять масло,думаю какое залить,5/50 может?...
давление пока не мерил,на насос не охота грешить!мотор не шумит.
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати могут ли гнц влиять на давление масла в системе??
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Заинтересовали меня этой 8-й группой
глядел сейчас - на хх 205 бар, если на тормоз нажать - выше 300 уходит, а если оборотов дать, то до 70 опускается (чем больше оборотов,тем меньше цифра, на 4000 об. "высосал" до 65). Это так и должно быть ? (в смысле понижаться при оборотах)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Посмотрите видео по редукторам,может есть соображения....что же померло спереди
https://www.youtube.com/watch?v=de1T...ature=youtu.be
и есть ли смысл менять мой редуктор-это где мазутной рукой шевелю
https://www.youtube.com/watch?v=yubv...ature=youtu.be
на Б/У что на видео....
https://www.youtube.com/watch?v=hBcz...ature=youtu.be
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А у тебя что в 008?
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 008:
Общая информация, усилитель тормозов (без базовои установки)
1)Состояние тормознои системы, включена/выключена
2)Напряжение электропитания, В
3)Состояние вакуумного насоса, насос вкл./насос выкл.
4)Давление в усилителе тормозов, мбар
Блок измеряемых величин 008:
Общая информация, давление во впускном коллекторе (без базовои установки)
1)Состояние тормознои системы, включена/выключена
2)Напряжение электропитания, В
3)Давление во впускном коллекторе, мбар
4)Давление в усилителе тормозов, мбар
Блок измеряемых величин 008:
Общая информация, усилитель тормозов Базовая
установка
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота
вращенияувеличивается автоматически до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна"
1)Состояние тормознои системы, включена/выключена
2)Состояние вакуумного насоса, насос вкл./насос выкл.
3)Давление в усилителе тормозов, мбар
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна / система неисправна
Если давление во впускном то при тапке в пол ближе к 1000мбар, когда обороты падают то минимум. У меня было так https://www.youtube.com/watch?v=FB9-3gwPUTo смотри давление колл(bar)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А х.з.
У меня программа как-то уж очень лаконично подписывает обозначения под некоторыми окнами. Просто написано " Абс. Давл-е"
Ну я в движении не смотрел ни разу, только на ХХ. Но мне кажется,это не мой случай, у меня что-то другое наверно показывает
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Поделитесь номером ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА.тоесть оригинальный номер я знаю но на него цена неадекват....а экзист и автодок ставит в заменители других фирм передний подшипник.кто владеет инфой???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Exist нормально все дает, например SNR R157.08 Подшипник ступицы колеса, комплект; SKF VKBA 1355 Подшипник ступицы колеса, комплект
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
выше же написал Дима
логика достаточно проста - ваккумник питается...вакуумом, из коллектора (и/или ресивера).
на ХХ разряжение в коллекторе максимальное - соответственно вакуумник "максимально заряжается".
чем больше открыт дроссель (повышение оборотов) - тем меньше разряжение в впускном коллекторе, тем "хуже" питание вакуумника.
это, конечно, не ответ на твой вопрос.
но, за отправную точку в дальнейших рассуждениях вполне себе сойдёт![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну почему же?
Вроде все логично
Один момент только непонятен - почему при нажатии на тормоз давление растет? Должно наверно падать,раз оно расходуется на "торможение"?
А,и еще одна непонятка - если катиться на нейтралке и повысить обороты (ну тыщ до 2500 например) и при этом нажать на тормоз, происходит просто адское торможение, как на спорт-каре (прикольно кстати,я бы не отказался чтобы так всегда было). И вот это вроде тоже не вяжется с цепочкой -
![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что это (мной выше написанное) касается питания вакуумника разряжением, а вопрос был относительно некого давления измеряемого неким датчиком в вакуумникерасположение которого я уже и не помню...
но, как мне видится, давление в данном случае измеряется со стороны педали. таким образом чем оно больше, тем лучше работает "вакуумник" (т.е. тем больший вклад он вносит в "силу нажатия"/мягкость педали).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А как тогда сей феномен объяснить?
Учитывая тот факт,что на ХХ при нажатии на газ давление в 8 группе у меня ПАДАЕТ![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю, очень субъективно просто...
дело может быть не в бобине
катишься на нейтралке - в коллекторе разряжение около 600 мбар, клапан на вакуумник открыт. резко газуешь - в коллекторе разряжение падает до нуля, клапан закрывается - вакуумник сам по себе. на каком именно моменте разряжения/положения клапана на входе вакуумника/разряжения в самом вакуумнике ты попадаешь педалью тормоза - сложно смоделировать...как и результат этого.
возможно - ловишь эффект "дубения педали" на проброске газа, от этого и ощущения от торможения тактильно иные. сложно сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
предлагаю подождать Димона,
он скажет где стоит датчик (с какой стороны диафрагмы), и какое он давление (разряжение?) мерит.
от этого возможно и развернётся теория какая-н![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем привет.
Не забывай про обратный клапан перед ваккумником.
Кстати самый лучший эффект получается при торможении и двигателем, так как чем больше оборотов тем больше создаётся разряжение.(не могу сказать на тему АКП, там ведь электрический насос.) Кстати датчик разряжения стоит в насосе или рядом с ним, помню в прошлой ветке про него была тема.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: