0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Сбер молодцы, а то бы взял лишнюю ноктюу.
Оба noctua(NH-12S и NH-C14S) для mini itx плат подходят таки. Вот что значит почитать 10мин
А вот мат. плата нужна, теперь только в понедельник разблокируют
У нас кстати какие то дикие прайсы на noctua, на алике прайс хороший сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Успел, с другой карты оплатил.
Долго только "Будет доставлено вовремя: с 11 декабря по 17 декабря"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Какое то свинство, мне 2tb в 340$(на али тогда ниже 500$ не было) обошелся
https://www.amazon.com/Electronics-H...=nbcnewsnet-20
--- Добавлено чуть позже ---
А вот на мат.платы цены на али конские какие то
--- Добавлено чуть позже ---
Какая то хрень, по ссылке что то не то.
Там 189.99$ было 2TB Samsung 980 PRO Heatsink когда вставлял
--- Добавлено чуть позже ---
Вот короче https://www.notebookcheck.net/Samsun....668422.0.html
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Специально для пользователей аккумуляторных пысылесосов, у них оказывается разьезжаются батареи, так что надо балансировать вручную, штатная БМС не справляется видимо, особенно когда батарея уже подушатанная.
Из 6ти банок 4 имели около 4,1 вольта, одна - 4 и еще одна 4,23 и изза этого батарея зарядится не могла нормально, тк обрубалась зарядка из-за одной банки, которая 4.23 вольта и мало работала.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну дык, что технически у производств не получается, то делается для красоты.штатная БМС не справляется видимо
Но на самом то деле, всё это делается не случайно, всё оформлено и экономически учтено исключительно на наш потребительский счёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно ячейки набирающие верхний предел зарядного напряжения быстрее, как раз имеют пониженную ёмкость, и кроме того, не смотря на относительную надёжность литий-ионников, питающие элементы такого типа всё-таки нестационарны, они могут в довольно короткий срок, как деградировать, так и восстанавливаться самостоятельно, это в основном определяется условиями эксплуатации. Индивидуально попадаются даже особенные зарядники стимулирующие восстановление окисленных масс электролита, то есть присоединение активной ёмкости в локальной банке аккумулятора. Однако в целом, сверхнадёжным этот тип аккумуляторов всё же не назовешь.Из 6ти банок 4 имели около 4,1 вольта, одна - 4 и еще одна 4,23
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Проверил разрядом на пылесосе и потом зарядом - после заряда напряжение отличаются гдето на 0.01 вольта
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там все китайское, тут о сверх качестве говорить не приходится, элементы деградируют, у них уже 20мОм сопротивление, а было вроде 15мОм
Да и вообще - они все будут разъезжаться, те греются по разному в зависимости от расположения в батарее - кто-то ближе к греющимся компонентам платы, а кто-то дальше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Параллельное соединение таких аккумуляторов в группы как минимум по 4-ре единицы, как раз и обеспечивает параметрическую балансировку по умолчанию, но это разумеется, при условии близких по параметрам исправных элементов. Но если попадается хотя бы один элемент со значительным внутренним саморазрядом, то всей параллельной ячейке в итоге наступает капут. Именно так обычно и умирают пауэр банки, оставленные в лёжку слишком надолго.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
спасают, но балансировки бывают двух типов - активная, те которая всегда работает и обычная, которая включается когда заряд подходит к концу. Активная балансировка более дорогая и используется на постоянно используемых батареях (она самая эффективная).
В большинстве батарей стоит обычная балансировка и если так получается что напруга слишком сильно разьехалась (на 0,2 вольта к примеру), то она просто не успевает отработать до касания максимального напряжения, тк токи там слишком маленькие.
Почему разъезжаются элементы? тут комплект факторов - разный нагрев, разное сопротивление элементов, особенности конструктива батареи.
Как пример - вы используете высокотоковую батарею и разряжаете ее до конца, при этом она нагревается, причем элементы батареи в силу разного их расположения и внутреннего сопротивления нагреваются по разному и когда высаженную в ноль батарею ставишь на зарядку, то изза разницы температур и сопротивления некоторые элементы доходят до ограничения раньше, тк чем больше заряд - больше расхождения в напряжении и тем меньше отработает по времени балансировка. Те если бы батарею поставили после 50% разряда, то балансировка отработала бы лучше.
Эти процессы происходят не за пару полных разрядов, а именно когда регулярно батарею в ноль разряжаешь. У нас такое было регулярно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это по-видимому все же условный ноль (не ниже 2,5 В), иначе коррозионное повреждение элементов (после абсолютной утраты потенциала) уже весьма вероятна.а именно когда регулярно батарею в ноль разряжаешь. У нас такое было регулярно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А вот и нет...как оказалось.
Был момент - батарея разрядилась в ноль, видимо заклинил включатель, он уже раздолбан у нас на пылесосе.
Было по 0,6 вольта на элемент. У меня элементы есть высокотоковые, перепаяю, решил я. Но чисто ради интереса втыкнул батарею чтобы узнать как поведет себя БМС.
Я думал она просто в блок войдет и все, но нет, она стала бить батарею импульсами и в итоге через какое-то время напряжение повысилось и она пошла заряжаться как ни в чем не бывало. Батарея до сих пор работает, прошло уже пол года примерно с тех пор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут вероятно многое уже зависит от срока проведённого батареей в потенциально глубоком разряде. В августе на авито по чисто символической цене в 200 руб., купил с рук по виду топовый пауэр банк в котором все 4-ре элемента оказались в абсолютном нуле, снял их и заряжал отдельно через балласт, в итоге элементы набрали минимальный вольтаж, но при этом сильно, хотя и по-разному ушли в нагрев. Далее я их разделил на группы по выделяемой температуре и держал в течении трёх месяцев на умеренной восстановительной подзарядке, контролируя при этом поэтапное снижение разрядного саморазогрева. В итоге, внутренний нагрев элементов со временем ликвидировался, а вот саморазряд при этом так и не ушёл.прошло уже пол года примерно с тех пор.
Теперь в качестве аккумуляторов такие элементы использовать если и можно, то только в виде резервного маломощного источника питания (с круглосуточным компенсационно мягким подзарядом) при кратковременных отключениях энергии в электросети, ну или в качестве сглаживающих конденсаторов в диодных выпрямителях тока, где они крайне удобны в силу своих небольших габаритов и крайне высокой эквивалентной эл. ёмкости. Такой некондиционно-исправный аккумуляторный элемент, по существу - ионистор.
--- Добавлено чуть позже ---
Охотно в это верю, поскольку разряд элементов был не слишком долгосрочным и не до абсолютного нуля, потому коррозионные процессы в электролите не оказались фатальными.Батарея до сих пор работает
Сам недавно восстановил знакомому челу дешёвый компактный зарядник с одним единственным элементом на 1,8 А., в нём остаточный заряд составлял 1,5 В., собственно это и спасло элемент от необратимого химического разрушения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Лампы понравились, светят отлично, ошибок нет. С доставкой только хурма вышла.Заказал еще диодные лампы, отправка из Китая https://aliexpress.ru/item/100500431...00028736492479
Так этот дебил индекс попутал, вместо 624030 отправил в Томск на 634030 .
Китаец надеется что ошибку заметят на почте РФ и исправят адрес.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
На выхах получил и поставил Крышка на бачок омывайки
Тест с наливкой прошел успешно![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |