0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
любой акум будет нормально жить, если параметры заряда/диагностики соответствуют, а для этого достаточно подключиться к настройкам БП и проверить
поэтому я и не пишу, что они НЕ будут жить, а пишу о том, что более качественней - цена/ресурс
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Да нет собственно никакого риска, если верно понимать цели и задачи аккумуляторов.тогда смысл всего этого подбора автомобильных аккумуляторов и рисков с ними?
Обычный кислотник можно эксплуатационно продлить на срок того же гелека, если правильно балансировать водой электролит. А про правильно никогда в инструкциях вам не напишут, бо серийным производствам такая долгосрочность батарей абсолютно не выгодна.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
если будет работать как задумано
--- Добавлено чуть позже ---
так я же о чем?! я о том и говорю, что много но... а тут зделал и забыл и голова не болит
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Болит, поскольку производитель аккумов рулит их ограниченный временной ресурс под себя, и ничего не говорит тебе об этом, а чтобы при этом спихнуть тебе дорогие гелеки, рассказывает сказки про их значительный ресурс, которого в действительности добиться не получится. И повлиять на это условие ты уже не сможешь, в отличие от классических жидких электролитов, которые можно оптимально водой балансировать, если правильно знать как?и голова не болит![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Проблемы есть, у многих они в нашей суровой реальности не отрабатывает даже столько, сколько обычные.я про гелевые, с ними мороки нет
--- Добавлено чуть позже ---
В том и дело - что нужно, но такой возможности в них не предусмотрено.и не нужно следить
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
очень даже отрабатывают, пошел 11й+ год в серверной на прошлой работе - работают как миленькие и даже не одного сбоя вся пачка не показывает
да, совершенно верно, поэтому и писал ранее - надо искать и ждать кто будет распродавать, а если тут и сейчас, то дороговато, но ... зато мороки нет на долго![]()
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,367 |
Забрал два энерджайзера для машины
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,367 |
Есть такое. Но я не занимался внедорожьем. Просто акумы ЗВЕРЬ говно! Глянул БЖ на драйве, акумы прошли меньше 30т.км. и 3 года и 2 мес.Я в них устал доливать дистиллировку
--- Добавлено чуть позже ---
Паджерик еще жесткий в плане подвески. Я уже привык к нему. В поворотах хорошо себя чувствует.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Вот засранцы всю тему испортили, и кто виноватне будем пальцем показывать на Стена
Тема Китай и Ебей. Модераторы спят
в Китае купил ? нет ? "проходи мимо мальчик"
--- Добавлено чуть позже ---
а вот такие машины, на одном ездишь, второй про запас, а запас он в https://telegra.ph/Anekdot-Zapas-V-ZHopu-Ne-Ebet-12-24 , вообщем пригодиться .
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,367 |
У меня дизель. один если и будет заводить, то стартовый должен быть под 1400. На одном я заводил летом, он бедолага очень напрягается вертеть 3.2 дизеля)
А так, бензинки да, могут на один перейти.
--- Добавлено чуть позже ---
Не только у меня их два, у тает дизельных и тд, по 2 шт в паре.
--- Добавлено чуть позже ---
В европе млат
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, надо нормальные акумы брать, до этого были необслуживаемые, катались на ура.
Глянул заводские АКБ, ценаВарту можно взять гелевую
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,367 |
--- Добавлено чуть позже ---
Когда кажется крестится надоА на корпусе написано по-русски ( Made in Europe) А в НАТО вашей, пи....ры одни
! у таких АКБ не берем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
AXel_23, кстати в 626 Мазде дизельной, но для Финляндии было 2 аккумаа мотор там кажется был 2.0 всего
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw