0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет! Какие функции выполняет блок с кнопками от эл. подъёмников, что на вод. двери? Может ли он влиять на отщёлкивание замка при постановки на охрану(сигналка родная) и на свет в салоне?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
на отщелкивание может влиять сам замок(лопается пайка на плате от ударных нагрузок-тут есть темы про это)
на свет он точно не влияет...а что конкретно то у тебя?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
При постановку на сигналку, не закрывается водительская дверь (точнее она закрывается, но только с третьего раза). Из салона, если нажимать кнопу на двери, блокируются только пассажирские двери. Микрик жив т.к зумер пищит на открытие двери, да и замок менял. Сегодня разбирал дверь и заметил, когда отщёлкивается замок, в блоке управления подъёмниками тоже что то щёлкает один раз.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
епть...все как у меня...дверь водительская через раз с пульта закрывается....с кнопки в салоне тоже....
я грешу на гнилые провода под ногами-у меня блок комфорта в воде стоял(в сам короб ничего не попало .а вот коса лежала прям в воде)
ковролин сухой у тебя?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
ковёр поднимал, сухо всё. Скрутки пропаял, а эффекта ноль. Три года уже бьюсь с этим недугом ))))
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
ууу...ну я тады и начинать не буду....но с ключа как то стремно все время машину закрывать)))
а что за скрутки пропаивал?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
около блока комфорта, две скрутки есть, один чёрный провод другой вроде бы жёлтый (уже не помню), и от каждого по 4 провода уходит, один на каждую дверь.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Есть ещё мнения?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Не нашёл по своему вопросу ничего, ткни если не трудно.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
старая тема, плохая пайка в замке двери вот и все проблема.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
замок поменял на рабочий, это 100%, проверял на другой машине.
Мне интересно, блок эл. подъёмников влияет на работу замков и света? Вычитал что в далёком 1997 году ставили блоки с платами и реле. Вот за что отвечают эти реле?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
у меня 2004 г и тоже плата внутри....странно то.что иногда пипка закрывается с пульта ду....а открывается всегда...и на ходу-пипки все блокируются кроме водительской.но иногда и водительская срабатывает....тоже самое и если вручную -все закрываются кроме моей.но бывает.что и моя закрывается ...хз почему так
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
на цз влияет блок комфорта и модули дверей, плата подьемников тут вообще никаким боком, можно снять и выкинуть ее вообще. в 1997 году думаю тожесамое.
по названым симпомам все оооочень похоже на замок. А ошибки по вагкому есть? если будет что-то типо недосаверный сигнал то 100% замок.
как вариант тут еще может быть плохой контакт кан-шины. но ошибка тоже должна быть по этому. Другим причин с отщелкиванием я незнаю.
И кстати рабочий замок на другой авто негарантирует что у вас он рабочий, пока вы переставляли этот гемор - запросто могло что-то отвалился. Этоже не какаято релюшка снял да поставил назад.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Коллеги, не забывайте про провода в гофре, которые в двери входят. Там провод заломлен может быть.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
to
lEex, у меня вагком показывает ошибку по выключателю блокировки двери водителя и по центр замку....так вот-мне на разборе должны были 1 т.р...приехал спросил за блок-ну вообщем забрал(у меня с моего задние стеклоподьемники не поднимались.но опускались(там внутри пипки до платы не достают-отверточкой все работало и туда и сюда)поставил и мой замок заработал как положено-веду наблюдения
--- Добавлено чуть позже ---
FILL.sa, про выкидывание платы улыбнуло...кто то может понять это буквально ...
кстати в качестве варианта-а если на плате от грязи кнопка с ключиком залипает или открывалка .что тогда?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
смотря у кого, у lEex отщелкивается при закрытии дверей, если бы глючила кнопка то отщилкиваться моглабы в любое время.
А еслиже дверь вообще незкрывается то тут скорее микрик помер.
В любом случае сперва ваг-ком и ошибки как говорится в студию.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
с новым блоком стеклоподьемников-замок двери водителя работает в штатном режиме....с брелка и закрывается и открывается...в движении блокируется вместе со всеми и принудительно(кнопкой) тоже
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
никгрек,Поздравляю! Я сегодня замок перепаял, спасибо FILL.sa, тоже всё гуд стало (кроме подсветки ((((( )
Полез в центральный плафон померить напряжение и озадачился. На двух проводах "+" на третьем "-", разве так должно быть? Сдаётся мне что постоянно "+12" должно быть на одном проводе, а на остальных "-", при чём один "-" должен идти на БК.
--- Добавлено чуть позже ---
да к стати, сделал диагностику
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
а я в замок не полез потому как у меня и индикация на панели и подсветка все работало.те микрик исключил и отщелкивания никакого не было-тупо не закрывался и все...твой вопрос по блоку можно сказать подтолкнул меня-ну и проверил...повезло![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в