0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Неее...
Чет лукавит Паша-Бамбарбия....Нет там никакой топливной экономии на новых машинах, если "лохматка" с четырехлитровым мотором на трассе жрет, как новый технологичный двухлитровый мотор....У меня в приборке средний-2 сидит на уровне 16 литров. зимой как то видел 18 - но это с прогревами по утрам....
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я на баке проезжаю 1000 км!Проверенно не компом.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
бак побольше, расход поменьше. на баке по трассе я лично проеду 700 килокм нех делать (с запасом еще будет), но уж точно не 400. как думаешь - почти в 2 раза больше- это сильно лучше или не очень? а если буду ехать лайтово как василич выразился - то ровно в 2 раза и будет
--- Добавлено чуть позже ---
это да.Саш, наверное надо было мне пояснить. Я про танки, конструкция которых идет из 70-х 80-х годов Вон патруль 5.6 жрет так, что на трассе каждые 400 км надо останавливаться. Без шуток И эти при пенсионерском режиме 100-120. Я не знаю, что там за мотор, но современные моторы так не потребляют
--- Добавлено чуть позже ---
так японцы в строении агрегатов (не электроники), никогда впереди не бежали и не будут. я уже писал тут что у меня когда была е-шка 2004 года, у компаньона была камри 2005.
так вот камри 2005 ПОЛНЫЙ АНАЛОГ того, что мерседес снял с производства в 1996 году. а именно - коробка автомат четырехступка, трехлитровый мотор с отдачей 180 сил (или 170 там с чем-то даже) с трех литров.
в итоге при равных классах авто и равной динамике у меня расход был чуть не в полтора раза ниже
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, седан и передний привод жрал бы очень мало. Я так полагаю, твой рекорд - это именно рекорд, а не реальный расход? Т.е. ты стремился получить минимальные цифры? Я никогда это не делаю. Еду как едется... А езжу я совсем не по пенсионерскиНеее...
Чет лукавит Паша-Бамбарбия....Нет там никакой топливной экономии на новых машинах, если "лохматка" с четырехлитровым мотором на трассе жрет, как новый технологичный двухлитровый мотор....У меня в приборке средний-2 сидит на уровне 16 литров. зимой как то видел 18 - но это с прогревами по утрам....Так что если хотеть, можно меньше тратить.
Есть небольшая пометочка. Мы ехали с одинаковыми (по модели) прицепами, но у патруля прицеп был килограмм на 150 меньше загружен. На ку-шке бака 100 л хватало на 1000 км (по б/к расход - 9.8) Патруль каждые 400 искал АЗС. 450 - уже на лампе
Короче, литров 20 он точно по трассе потреблял...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Разрешите присоседиться
По трассе комп дает 1100-1150, фактически - тысяча выходит спокойно.
Но это - трасса
Город, то конечно поменьше будет...500-700 км...От тапки и пробок зависит
Чета мне подсказывает, что на 2015 ситуация сильно не изменилась
--- Добавлено чуть позже ---
Реальный расход. Правда, я был чутка подуставши и сильно не наваливал. В крейсерском режиме 110-140 там, конечно повыше выходит к 9,5 и к 11, если еще и холодильник на максимум включить
Но я так по РФ не ношусь. 120 - максимум, ну и чутка быстрее в обгонах.
Это - да.
Но в любом случае, фси 4.2 на трассе жрет при примерно похожих режимах, как старый АМХ 2,8![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Как почитаешь, диву даешься.
На моей конкретно: бак 80 литров, обычно я езжу от макс до 1 риски(т.е. в баке еще 20 литров- типа тнвд берегу). На полный бак комп пишет 656 км. Это все по москве. Т.е. это получается примерно 12л по чеку на 100.
По трассе если едешь 100-110 расход 9 литров (по чекам опять же). На баке легко проеду около 850 км (если досуха).
Почему по чекам- да потому что бортовой комп врет на литр где то. Например у меня сейчас показывает 11.2.
Штатный пасф - еще экономичней на литр где то. Речь про рестайлинговый с 10 года, который пошел. До рестайл (прошлый мой) жрет литра на 3 больше(по чекам), там коробка по другому работает.
Что вижу, то пощу. Мозк отключен. Ок.
Зато на табурек дешевые, особенно фары.
Посмешил, если обсасывать патруль Y62- то он не из 90-х дажt, он с начала 2000. Там все новое
К чему такая подробность- привысить Q7? Вы что прицепы на весах взвешивали? А может вы просто прицеп грамотней загрузили? И прицепы исправные были?, А может у патрулевского прицепа тормоза заклинившие и он фактически тащил его всю дорогу?
Глянул ветку патрулев:
Чел из москвы пишет (Да и в среднем такие цифры):
Для статистики ( QX56 Z62)
по трассе если ехать 90-110 расход 12.3 литра ( ехать ужас как скучно)
по трассе 140-160 около 17 литров
по городу ( средняя скорость 28 км в час) расход 23.5 литра
Priest, нормальная машина эта мицуба- выбери хороший экземпляр- и будешь радоваться![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Есть у знакомых П4 Надёжен, удобен, универсален. Из минусов: шумка так себе, за рулём тесновато крупным и посадка своеобразная, по хреновым дорогам много не ездить, для этого рамники есть. А, ещё бензинки прожорливые очень, родич из-за этого продал и купил МПС дизельный с салона.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я утрированно же...
Да хватит уже к любой мелочи придиратьсяЯ к тому и пояснил, зная, что могут быть лишние вопросы. Прицепы не взвешивали. Там везли технику, вес которой известен...
Они без тормозов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значит у нашего экземпляра дырка в баке. Других объяснений не вижу тому, что бака хватает на 450 км до лампочки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
каких иллюзий? Повозка новая (нормальная) стоит от 2,5 ляма, попороще(та, на которой едешь и плюешься) от 1,9.
Любому должно быть очевидно, что если что то навернется серьезное- то бапки придется слюнявить и не малые.
Но насколько я знаю - особо слабых мест у машины нет. Главное не уезженную взять.
А остальное по мере износа.
И совет- подвеска, как и на пасфе многорычажка- поэтому желательно с продаваном в сервис поехать и проверить кручение болтов. Если крутятся- то ок(но все равно их надо смазать солидолом изнутри). если нет- то хороший повод для торга.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Никогда не пойму не-немецкую подвеску
В моей копилке артефактов - задняя фокуса, где какие то два болта тащщат за собой ВСЮ подвеску, миф о комплектоной замене подвески бэпятого, теперь еще и "крутящиеся болты с солидолом" на жипах![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
поправочка)))
именно с 2005 года камри V35 с 2,4 движком как раз и пошли с 5ступ.автоматом! а 3хлитровые с 5ступ.автоматом так и выпускались!!!!речь об официальных машинах.на американках как было-не помню точно!
--- Добавлено чуть позже ---
а на Млке чтобы заменить амортизатор передний надо чуть ли не полуось вытаскивать)))(со слов мастера)![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А это чтоб потом не рычаг менять, а только шарувую, т.к. сайленты "вечные", а вот представляешь, шаровые люфтить начинают к 100-130 тыс.
И подвеску если всю менять на новую, на пасфе например отвалишь 120 в легкую (с работой). А если только шаровые, то 20 макс. Чувствуешь разницу? И думаю, что на мицубе похожий порядок цен. Это чтоб иллюзии по уменьшить.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Прочитал все почти девять страниц, снобизм к владельцам "узкоглазых" (я один из них), наверное не меньше, чем к случайно забредшему на сходку к бентливодам, хозяина какой-нибудь авуди
Прошлый век, позапрошлый, не рулится, не едет, всё не немецкое - гамно, АЗС на трассах только для тойот/ниссанов и прочих митсубиси, ТО через день, ценнег на з/ч - космос, вывод один ... значит точно надо такого братьmrgreen:: ибо про конкретные проблемы с машинами, не было сказано ни одного слова
![]()
Тс, нравится если машин, бери, но как и при покупке любой б/ушки, обязательна тщательная проверка экземпляров, но и после этого шанс налететь на доп траты остаётся, Магнум подтвердит![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ок.
Предварительно самому можно много отсеять дерьмового:
1)Ржавчину, особенно по краю задней двери, и где запаска висит.
2)Салон смотреть бесполезно почти, т.к. кожа плохая. Главное, чтоб дыр не было. И торговаться.
Трансмиссия у них вроде крепкая, но датчики могут из строя выходить- но по мере износа.
Моторы вроде тоже. 3.8 только были проблемные в 8-10 годах помоему.
3)Если смотреть дизели, то знай - у них проблема с защитой интеркулера, если в пенек въехать на штатной защите(или обычной, но не доделанной)- то он 100 % замят будет снизу. Поэтому внимательный его осмотр. На их клубе написано как сделать правильно защиту его.
Общий осмотр, тестдрайф, проверить понижайку, блокировку заднего диффа- все как обычно.
Ну и кузова у них слабоватые на кручение - поэтому готовься к тому- что лобовуха расходник (соответственно смотри ржавчину по периметру оной тоже).
Если все устраивает, то
4)Смотреть подвеску, я ранее описывал что.
По крайней мере я так их выбирал, когда смотрел. Но так ничего и не выбрал![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
это потому что в основном инфа о япошках от бабушек на лавочках, и от друзей друзей дальних родственников друзей)))Прошлый век, позапрошлый, не рулится, не едет, всё не немецкое - гамно, АЗС на трассах только для тойот/ниссанов и прочих митсубиси, ТО через день, ценнег на з/ч - космос, вывод один ... значит точно надо такого братьmrgreen:: ибо про конкретные проблемы с машинами, не было сказано ни одного слова![]()
Camry 2016