0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну Гл- - это Гл. А фермерский авто должен быть дизельным![]()
Зимой ездили на охоту на дизельном ку7 и 5.6 новом патроле. Заманал этот патрол... У нас на ку-ше стрелка упала на 1/3, а он уже заправку ищет... Вот-вот лампа загорится. Какой идиот на такого крокодила 80 л бак поставил? У меня на пассате 70![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не едет.
Всегда был противником секунд до сотни, заездов и так далее...
Но вот - не едет. 3,5 сек разница до 100. Попробуй вслух засеки 3 секунды
Пишут 10. Читай - 12.
На трассе, КАРЛ!!!!Я свою так по городу могу уложить
Ночью, без пробок и светофоров
Не знаю...У меня не получилось. Моргнул глазами - уяк и уже на встречкеА руль-то - вот он - не двигался
Ну вот и ответ топикстартеру
Паджера жрет.
ну её на буй
--- Добавлено чуть позже ---
Дежа вю. Ты вроде об этом уже рассказывал.
Причем, слово в слово.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Вот я даже не знаю, вроде по делу пишешь. Но хоп и ошибка- и как к остальному относиться? 100 литров у него.
И это патрол - он А8 - уже натянет, те, что в ролике- их вообще без вариантов. Это если его как гонку эксплуатировать.
--- Добавлено чуть позже ---
отличный довод. Только не понятно это на батиной шниве было? Или спал за рулем?
о пять 25 по второму кругу.
Твой прошлый пассат ехал?
А чегож вы хотите то? там мотор о 8ми горшках, 4.6 литра 405 лс, таскает массу под 3 тонны. Какой вам расход то нужен?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да не вопрос.
А Вейрон - порвет их обоих. А еще есть Кваторороут и прочие МакЛарены...
Только потому, что патруль случайно едет медленнее А8 на 3,5 секунды, той самой А8, которую уже в 2008 году рестайнули и обновили, кстати, только на этом основании у него никогда не будет ни кейлесса, ни фотолюка, ни отпечатка пальца, подвязанного к профилю и самое главное - у него никогда не будет пневмоподвески, которая вообще зашибись со всех сторон, кроме цены.
Это все равно, что сравнивать вертолет и чашку.
У них абсолютно разные назначения и разный потребитель.
И если потребителя А8 я пойму - благо там неординарностей - расход и налог, но вот потребителя патруля/патфайндера - не пойму никогда. Не едут не рулятся не красивые не удобные...любое описательное прилагательное для этих машин начинается с приставки НЕ.
Но это моё сугубо личное.
Не буду навязвать, не хочу дальше спорить - Артур прав - буйней какой то занялись - секунды по роликам замерять у жыпа и седана...
Всем пис.
ПыСы.
Пажера - говно в любом исполнении.
--- Добавлено чуть позже ---
Восемь горшков, объем больше на двести грамм - почти моцк, лошадей на полтос больше - почти жига, а вот разница в весе - 250-300 кило. 1800+ против 2100+. Какие там "под три"?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сообщение от MagnumAE
Только потому, что патруль случайно едет медленнее А8 на 3,5 секунды, той самой А8, которую уже в 2008 году рестайнули и обновили, кстати , только на этом основании у него никогда не будет ни кейлесса, ни фотолюка, ни отпечатка пальца, подвязанного к профилю и самое главное - у него никогда не будет пневмоподвески, которая вообще зашибись со всех сторон, кроме цены.
Шедевр. Хочется про карла вспомнить.
патруль едет за 6.4, ауди самая лучшая за 4,5 2015 года 4.0tfsi, объясни КАК,как ты получил 3.5 сек?
Кейлес был даже на прошлом моем ниссане аж от 8 года
У патруля подвеска гидро (там не просто аморты с пружинами) и сразу 33 колеса лезут.
Патруль Y62 - это тема.
Спорить? Тут бесполезно- ты вообще не в теме- одни слухи и предубеждения на уме, при чем высосанные из пальца. Как про периоды ТО, к примеру.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от MagnumAE
Восемь горшков, объем больше на двести грамм - почти моцк, лошадей на полтос больше - почти жига, а вот разница в весе - 250-300 кило. 1800+ против 2100+. Какие там "под три"?
2745 у патруля y62 не хочешь?
Ты походу путаешь пасфаиндер и патруль![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже мне, нашел придиркуЭто со слов владельца. Значит расход еще на 20% больше
Каждые 400 км останавливались
Причем режим езды - крайне "лайтовый". 100-120, трасса... Правда с прицепом... Но и у Ку-шки тоже был прицеп, причем тяжелее
ЧТо-то я в этом сильно сомневаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так, к слову, вспомнил историю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
2.5 бгат...
И эта, есть разница 6.2 и 8.7 как бы жопой чувствуютсяте же 7.7 от 7.0 не отличить жопой, а 7.7 и 6.0 как космос.
Я не знаю сколько у 3 мпс, но мозги к затылку приоипают при 260 л.с.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Лишь бы не джедай... не GDI
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Ух, сколько нафлудили
Только добрался до компа, прочитал все 8 страниц этого жесткача и срача.
Пожалуй внесу некоторую ясность:
1. машину рассматриваю само собой не новую (на новую как бы нету финансов)
2. почему полный привод и высокую? чтобы была уверенность, что проеду там, где мне нужно
3. по части комфорта я не привередлив (климат если только желателен)
4. по мощности и скоростям тоже как то нет необходимости, езжу не быстро, не спешу никуда
5. посмотрел отзывы 2мя страницами ранее (с авто.ру вроде) так они какие то неадекватные, люди ругают всё что непопадя типа музыка там плохая, дерево там не красное и тд. Так ведь машина то не люксового класса, не GL и не Q7 где всё совершенно другое.
6. по части обслуживания как то не задумываюсь, т.к. пробег за год у меня получается маленький
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На предыдущей странице выдержка из каталога с характеристиками. Там я выложил какое то нисцан с мотором 4.7
Это не я придумал, это - каталог.
АфигетьДайте два
Пускай будет так...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
тогда бери 3.0 с движком 6b31 как у меняУх, сколько нафлудили
Только добрался до компа, прочитал все 8 страниц этого жесткача и срача.
Пожалуй внесу некоторую ясность:
1. машину рассматриваю само собой не новую (на новую как бы нету финансов)
2. почему полный привод и высокую? чтобы была уверенность, что проеду там, где мне нужно
3. по части комфорта я не привередлив (климат если только желателен)
4. по мощности и скоростям тоже как то нет необходимости, езжу не быстро, не спешу никуда
5. посмотрел отзывы 2мя страницами ранее (с авто.ру вроде) так они какие то неадекватные, люди ругают всё что непопадя типа музыка там плохая, дерево там не красное и тд. Так ведь машина то не люксового класса, не GL и не Q7 где всё совершенно другое.
6. по части обслуживания как то не задумываюсь, т.к. пробег за год у меня получается маленький
трансмиссия там настроена по другому, если аут с 3.0 резвый и мотор оборотистый, то на паджерике обороты как на дизеле 4500 максимум, зато тяга
178 л.с. хватит проехать! по асфальту вообще как корабль, но в меру жесткий! предыдущий был мягче, но жрал бенза больше 18-20.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Там лошадок, в твоём Ауте многовато, не хочется платить за них. А вот 178лс ещё по божескитогда бери 3.0 с движком 6b31 как у меня
трансмиссия там настроена по другому, если аут с 3.0 резвый и мотор оборотистый, то на паджерике обороты как на дизеле 4500 максимум, зато тяга
178 л.с. хватит проехать! по асфальту вообще как корабль, но в меру жесткий! предыдущий был мягче, но жрал бенза больше 18-20.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Padre, на новый к сожалению нет денег![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
отчитываюсь:
по трассе у меня расход на скорости 140-160 расход пятнашка, про скорости сотка - 12.
а по поводу удавиться - какая разница сколько в абсолютных цифрах жрет авто? важно какой процент от дневного дохода ты отдаешь на заправках.
и эта - я уже писал тут , дизельный ГЛ жрет совсем чуть меньше (литра 3-4 максимум). по городу вместо 20 будет 17. не стоит такая экономия ничего
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саш, наверное надо было мне пояснить. Я про танки, конструкция которых идет из 70-х 80-х годовотчитываюсь:
по трассе у меня расход на скорости 140-160 расход пятнашка, про скорости сотка - 12.
а по поводу удавиться - какая разница сколько в абсолютных цифрах жрет авто? важно какой процент от дневного дохода ты отдаешь на заправках.
и эта - я уже писал тут , дизельный ГЛ жрет совсем чуть меньше (литра 3-4 максимум). по городу вместо 20 будет 17. не стоит такая экономия ничегоВон патруль 5.6 жрет так, что на трассе каждые 400 км надо останавливаться. Без шуток
И эти при пенсионерском режиме 100-120. Я не знаю, что там за мотор, но современные моторы так не потребляют
Мда, у меня на алтреке на сотке 10 расход
Что меня реально парит - это в 2 раза чаще заезжать на азс![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |