0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Priest, Проехал на таком около 1000 км, дизель, кожа, прочая хрень.
Не разгоняется, не тормозит, сидеть неудобно. ОЧЕНЬ жесткий и не комфортный.
Говорят что зап части на него очень не дешевы, хотя сам никогда не приценивался.
Но если в г..но лазать, то может и стоит взять... А может и другие варианты посмотреть.
Если по городу ездить и на дачу - то это все равно что за грибами в акваланге ходить.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
то что большой кузов сделать жестким очень сложно и дорого. А на раме все проще. В мицуеписи просто сэкономили на кузове
На грузовиках тоже прыгают с трамплинов?
очень просто- масса + высота - больше безопасности. И лишний дорожный просвет еще никому не мешалНу и может со мной что то.
А как ты ей МОГ бы воспользоваться?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Странно, что вообще пишешь это, задело чтоли, как аолиса с тойотой? Я то вообщето не агитировал за него. И да мне нравится эта машина, хоть высокоблагородие, считает дерьмом этоЖаль что ниссан убирает внедорожники и делает паркетовариаторы.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
то ли вопрос слишком умный, то ли что-то у меня с интеллектом не то. и почему слово МОГ заглавными буквами? я вообще мог бы себе камаз трехмостовый купить и писать тут потом что я твой патфайндер пополам перееду. хотя у меня в принципе маза два есть...они тоже подойдут
к чему я это? ты уж так сильно-то пузотерок не критикуй, не все так страшно. то что конкретно ты залифтовал машину говорит о том что ты сознательно ищешь где говна побольше, но таких крайне немного поверь. и потому поверь не всем нужны колеса от зила и клиренс полметра. толерантнее надо быть)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Потому что я написал- для чего мне высота. А ты написал, что мог бы, но не пользуешься.
В чем я их критиковал? наоборот хорошие машины- эти пузотерки - вон,через одного на А8 рассекают. Зато пажеро- для фермеров.
у нас не гейропа
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ТС, нравится - бери. Че ты тут кого слушаешь? Щас понарасскажут.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
у меня знакомый на х6 ездит в деревне и газелей с бычками вытаскивает из грязи, а кто-то говорит что она только для асфальта, каждому свое.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
в начале топика бросал фразы типа "да там где на паджеро будет скрип вы на своих пузотерках даже не заедете.." - вопрос, а оно надо кому-то туда заезжать? если тебе туда понадобилось, не значит что остальным надо
еще кому-то написал что-то "да мне твоя а8 по капот будет" - и что?
откуда такая тяга к словам, содержащим слово "гей" ? самим не противно? но там толерантны к лююдям. а я с ними особо долго как раз разговаривать не умею. я призываю к толерантности выбора авто
воспользоватся мог бы так же как и ты. тока не надо щас сравнительный тест устраивать шоссейного ГЛ-а и лифтованного патфайндера. лифтовать ГЛ не буду, а вот штатно я не уверен что твой ниссан был проходимее чем гл
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!