0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Nikita_36, эта трубка (на фото с цифрой 1, со стрелкой) в эжекционный насос, возможно там раздаётся свист выходящего из картера воздуха - тогда это норма. Пережимая шланг со стрелкой прекращается вентиляция ВКГ через блидер и эж. насос. Для проверки можно опрессовать эту часть ВКГ. Не понял, зачем другое фото (которое левее).
Педаль тормоза, да, должна быть мягкой, значит вакуум держится долго.
А с вентиляцией бака гемор еще тот, можно начать с проверки крышки бензобака, и клапана N80. На форуме есть инфа, что делать.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Помимо свиста, там еще и подсос неслабый. Второе фото забыл описать. Предположительно с этого тройника подсасывает воздух.Nikita_36, эта трубка (на фото с цифрой 1, со стрелкой) в эжекционный насос, возможно там раздаётся свист выходящего из картера воздуха - тогда это норма. Пережимая шланг со стрелкой прекращается вентиляция ВКГ через блидер и эж. насос. Для проверки можно опрессовать эту часть ВКГ. Не понял, зачем другое фото (которое левее).
Педаль тормоза, да, должна быть мягкой, значит вакуум держится долго.
А с вентиляцией бака гемор еще тот, можно начать с проверки крышки бензобака, и клапана N80. На форуме есть инфа, что делать.
Кстати, сегодня, когда поднимался в гору, тормоз на несколько секунд стал, как в прошлый раз - деревянный. При езде по ровной поверхности, с горы такого не наблюдал...
Воздух из крышки всасывается, в нее нет. Работает по принципу обратного клапана? Клапан N80 посмотрю...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Раз уже пошла диффузия жигулей и пассата, продолжи ее до конца и полностью или ставь новую.
На какую высоту забрался?
да
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Сегодня был на разборке, нашли клапан, который нужен, воткнут был куда-то. Продавец начал его вытаскивать его и сломалРоссия
200 метров над уровнем водохранилища![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
При подъеме, скорее всего обороты были выше 2000, при таких оборотах в коллекторе наддув. Я думаю, один из двух обратных клапанов пропускает воздух - соответственно в вакуумную магистраль нагнетается давление (не зря же выдавило обратный клапан от вакуумной трубки). Лучше снять и осмотреть вакуумную трубку, и обязательно смотреть клапана, которые удерживают наддув от вакуумной части - это обратный клапан с отростком и встроенный клапан в эжекционном насосе.
Да, крышка впускает воздух только в бак, из бака не выпускает.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г