Ошибка 17887, тормоза практически не работают[решено] - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita_36, эта трубка (на фото с цифрой 1, со стрелкой) в эжекционный насос, возможно там раздаётся свист выходящего из картера воздуха - тогда это норма. Пережимая шланг со стрелкой прекращается вентиляция ВКГ через блидер и эж. насос. Для проверки можно опрессовать эту часть ВКГ. Не понял, зачем другое фото (которое левее).

    Педаль тормоза, да, должна быть мягкой, значит вакуум держится долго.

    А с вентиляцией бака гемор еще тот, можно начать с проверки крышки бензобака, и клапана N80. На форуме есть инфа, что делать.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    369
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Nikita_36, эта трубка (на фото с цифрой 1, со стрелкой) в эжекционный насос, возможно там раздаётся свист выходящего из картера воздуха - тогда это норма. Пережимая шланг со стрелкой прекращается вентиляция ВКГ через блидер и эж. насос. Для проверки можно опрессовать эту часть ВКГ. Не понял, зачем другое фото (которое левее).

    Педаль тормоза, да, должна быть мягкой, значит вакуум держится долго.

    А с вентиляцией бака гемор еще тот, можно начать с проверки крышки бензобака, и клапана N80. На форуме есть инфа, что делать.
    Помимо свиста, там еще и подсос неслабый. Второе фото забыл описать. Предположительно с этого тройника подсасывает воздух.

    Кстати, сегодня, когда поднимался в гору, тормоз на несколько секунд стал, как в прошлый раз - деревянный. При езде по ровной поверхности, с горы такого не наблюдал...

    Воздух из крышки всасывается, в нее нет. Работает по принципу обратного клапана? Клапан N80 посмотрю...
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  3. #23
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Второе фото забыл описать. Предположительно с этого тройника подсасывает воздух.
    Раз уже пошла диффузия жигулей и пассата, продолжи ее до конца и полностью или ставь новую.

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня, когда поднимался в гору, тормоз на несколько секунд стал, как в прошлый раз - деревянный.
    На какую высоту забрался?
    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Работает по принципу обратного клапана?
    да
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    369
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Раз уже пошла диффузия жигулей и пассата, продолжи ее до конца и полностью или ставь новую.
    Сегодня был на разборке, нашли клапан, который нужен, воткнут был куда-то. Продавец начал его вытаскивать его и сломал Россия

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На какую высоту забрался?
    200 метров над уровнем водохранилища
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  5. #25
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    28
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня, когда поднимался в гору, тормоз на несколько секунд стал, как в прошлый раз - деревянный. При езде по ровной поверхности, с горы такого не наблюдал...
    При подъеме, скорее всего обороты были выше 2000, при таких оборотах в коллекторе наддув. Я думаю, один из двух обратных клапанов пропускает воздух - соответственно в вакуумную магистраль нагнетается давление (не зря же выдавило обратный клапан от вакуумной трубки). Лучше снять и осмотреть вакуумную трубку, и обязательно смотреть клапана, которые удерживают наддув от вакуумной части - это обратный клапан с отростком и встроенный клапан в эжекционном насосе.

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Воздух из крышки всасывается, в нее нет. Работает по принципу обратного клапана?
    Да, крышка впускает воздух только в бак, из бака не выпускает.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Stop Brake Fault!!! только без мата
    от fircic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 21:51
  2. Brake Fault!??!
    от 6APT в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 13:45
  3. Регулярно загорается "BRAKE FAULT"
    от Cavaler в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:16
  4. Комп стал жаловаца "STOP! Brake Fault!"...
    от lnt_leo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •