0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну в общем... сообщаю... к системе управления наддувом претензий нет... наддув там как в аптеке...
вот только при баре избытка на хвосте покзания ДМРВ - 140 Г\с и хвост этот долгий - долгий... откаты по 11 градусов лезут...
в опресовке сомнений нет... все указывает на расходомер... так же замечено заниженное напряжение на ЭБУД (по ваг ком 12, с хвостиком)... измеритель на акб показывает 13,4...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дим, хвост с какого времени начинается ?
я так понимаю что программа на бар избытка...?
странно что при таких фактах у него регистрируется буст оверчардж...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
после 5000... там с баром надува минимум 160 уже было бы... в общем там где я успеваю открутится (на том же участке) мы только до 5500 набрали... дальше просто походу не может с этим дмрв...
плюс без дмрв... я так понял этот блок коряво считает... сказывается отсутствие ШДК... разницы нет... с датчиком или без... перекидывать уже времени не было...
моя версия - занижение расхода воздуха расходомером... турбина там не чета стоку... дует хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
после сброса ошибок... запрос до 1,3 избытка... там индивидуальная настройка... модель турбины забыл... но дует хорошо... легко на хвосте держит бар (N75 не более 70% на память...ноут в машине, так бы скинул лог)
Факт четко соответствует запросу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
1.3 лиховоздуха и вправду маловато будет...
мозг действительно ни два ни полтора на APU.
единственное что странно - почему он такую скважность 75-ого держит на таких данных с дмрв. по идее должен резать буст.
программа странная...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
второй заезд если ошибки не сбрасывать с меньшим бустом уже... видимо защитная реакция у него только на передув срабатыват... и при продолжительной детонации... а без шдк он как без рук... грузит ровно столько, сколько в калибровках лежит... когда долго "звенит" запрос снижает... но не намного...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче на самоутилизацию заточенвторой заезд если ошибки не сбрасывать с меньшим бустом уже... видимо защитная реакция у него только на передув срабатыват... и при продолжительной детонации... а без шдк он как без рук... грузит ровно столько, сколько в калибровках лежит... когда долго "звенит" запрос снижает... но не намного...
я за дмрв при таких раскладах![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну ... мы тоже на этом сошлись... хотя расходомеру всего годнайдет "подкидыша" и с проводкой разберется - будет ясно окончательно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А как насчет того, что высокий наддув при малом расходе воздуха может быть и при завышенном количестве остаточных газов в цилиндре? Позднее зажигание как раз весьма этому способствует.
А "псевдо-дохлый" ДМРВ лишь честно это фиксирует.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что может быть этому причиной кроме катализатора?... есть еще факт того, что проблема появилась сразу... а не постепенно... после настройки машина ездила хорошо (со слов)...
кстати про кат не спросил... но полагаю там его нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я бы начал с устранения очевидных проблем.
18010 - Электропитание Терминала 30
P1602 - 35-10 - Напряжение слишком низкое - прерывистый
потом
17956 - Клапан Регулирование Давление Наддува (Н75)
P1548 - 35-10 - Обрыв Цепи - Прерывистый
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибок на данный момент нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, Выражаю Огромное спасибо за снятие логов!)))) Кстати сегодня покинул рабочий дмрв и поехал тестить ))) разгон стал лучше и турба вышла в пик 1,44 бара и без дерганний ))))))) но потом дмрв перестал работать и выдал ошибку на него((((( машина его спалила)))) Это может быть изза низкого напряжения на мозгах?
P.S ката нет, стоит даун пайп модель улитки если кому интересно Greddy T4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А тот факт, что мозг APU никак не тестирует пропуски зажигания и ошибок по ним не пишет учли?
Пропуски под нагрузкой как раз как рывки в движении ощущаются.
А вообще-то если уж делали индивидуалку под такой высокий наддув, то нужно было разблокировать в мозге misfire detection.
На мозге APU это можно сделать и включить полноценную диагностику по пропускам.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, привет... разбирайся с проводкой... делай замер на фишке на заведенном авто... на одном из контактов 12(напряжение с акб найдешь)... на другом должно быть 5 вольт... если пятерка завышена может палить датчики...
переделывай проводку на дмрв... может где-то в скрутках замыкает... после того как разберешься с проводочками думаю будет все
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, так я ж его не настраивал... я пока не умею
моя задача была логи снять... и направление поисков показать...
--- Добавлено чуть позже ---
комутатор новый... катушки и свечи тоже... это сразу было озвучено при встрече...
--- Добавлено чуть позже ---
полезная функция... знать бы как
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
может свечи выкрутим? тему оригинала фуфыжного не встречали?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там HKS из скайлайна подбитого... рабочий 200%... искрить в общем нормально должен
и с подменным ДМРВ все поехало... только вот не долго... потому как смотри выше... (проводка там "сопливая" на ДМРВ)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG