Провалы и рывки при нагрузке - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    манометр скорее звездит... с таким давлением она бы глохла на хх
    Это факт. Был пассат с давлением на ХХ 5,5 бар Весь затряхивался и черный дым валил.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем... сообщаю... к системе управления наддувом претензий нет... наддув там как в аптеке...

    вот только при баре избытка на хвосте покзания ДМРВ - 140 Г\с и хвост этот долгий - долгий... откаты по 11 градусов лезут...

    в опресовке сомнений нет... все указывает на расходомер... так же замечено заниженное напряжение на ЭБУД (по ваг ком 12, с хвостиком)... измеритель на акб показывает 13,4...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, хвост с какого времени начинается ?
    я так понимаю что программа на бар избытка...?

    странно что при таких фактах у него регистрируется буст оверчардж...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после 5000... там с баром надува минимум 160 уже было бы... в общем там где я успеваю открутится (на том же участке) мы только до 5500 набрали... дальше просто походу не может с этим дмрв...

    плюс без дмрв... я так понял этот блок коряво считает... сказывается отсутствие ШДК... разницы нет... с датчиком или без... перекидывать уже времени не было...

    моя версия - занижение расхода воздуха расходомером... турбина там не чета стоку... дует хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так понимаю что программа на бар избытка...?
    после сброса ошибок... запрос до 1,3 избытка... там индивидуальная настройка... модель турбины забыл... но дует хорошо... легко на хвосте держит бар (N75 не более 70% на память...ноут в машине, так бы скинул лог)

    Факт четко соответствует запросу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.3 лихо воздуха и вправду маловато будет...
    мозг действительно ни два ни полтора на APU.
    единственное что странно - почему он такую скважность 75-ого держит на таких данных с дмрв. по идее должен резать буст.

    программа странная...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    второй заезд если ошибки не сбрасывать с меньшим бустом уже... видимо защитная реакция у него только на передув срабатыват... и при продолжительной детонации... а без шдк он как без рук... грузит ровно столько, сколько в калибровках лежит... когда долго "звенит" запрос снижает... но не намного...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    второй заезд если ошибки не сбрасывать с меньшим бустом уже... видимо защитная реакция у него только на передув срабатыват... и при продолжительной детонации... а без шдк он как без рук... грузит ровно столько, сколько в калибровках лежит... когда долго "звенит" запрос снижает... но не намного...
    короче на самоутилизацию заточен
    я за дмрв при таких раскладах
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ... мы тоже на этом сошлись... хотя расходомеру всего год найдет "подкидыша" и с проводкой разберется - будет ясно окончательно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну ... мы тоже на этом сошлись... хотя расходомеру всего год найдет "подкидыша" и с проводкой разберется - будет ясно окончательно...
    А как насчет того, что высокий наддув при малом расходе воздуха может быть и при завышенном количестве остаточных газов в цилиндре? Позднее зажигание как раз весьма этому способствует.
    А "псевдо-дохлый" ДМРВ лишь честно это фиксирует.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что может быть этому причиной кроме катализатора?... есть еще факт того, что проблема появилась сразу... а не постепенно... после настройки машина ездила хорошо (со слов)...

    кстати про кат не спросил... но полагаю там его нет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,402
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 2,852

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы начал с устранения очевидных проблем.
    18010 - Электропитание Терминала 30
    P1602 - 35-10 - Напряжение слишком низкое - прерывистый

    потом
    17956 - Клапан Регулирование Давление Наддува (Н75)
    P1548 - 35-10 - Обрыв Цепи - Прерывистый
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок на данный момент нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Выражаю Огромное спасибо за снятие логов !)))) Кстати сегодня покинул рабочий дмрв и поехал тестить ))) разгон стал лучше и турба вышла в пик 1,44 бара и без дерганний ))))))) но потом дмрв перестал работать и выдал ошибку на него((((( машина его спалила)))) Это может быть изза низкого напряжения на мозгах?
    P.S ката нет, стоит даун пайп модель улитки если кому интересно Greddy T4

  14. #34
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    .. есть еще факт того, что проблема появилась сразу... а не постепенно... после настройки машина ездила хорошо (со слов)...
    А тот факт, что мозг APU никак не тестирует пропуски зажигания и ошибок по ним не пишет учли?
    Пропуски под нагрузкой как раз как рывки в движении ощущаются.
    А вообще-то если уж делали индивидуалку под такой высокий наддув, то нужно было разблокировать в мозге misfire detection.
    На мозге APU это можно сделать и включить полноценную диагностику по пропускам.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BulleT2334, привет... разбирайся с проводкой... делай замер на фишке на заведенном авто... на одном из контактов 12(напряжение с акб найдешь)... на другом должно быть 5 вольт... если пятерка завышена может палить датчики...

    переделывай проводку на дмрв... может где-то в скрутках замыкает... после того как разберешься с проводочками думаю будет все

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, так я ж его не настраивал... я пока не умею

    моя задача была логи снять... и направление поисков показать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А тот факт, что мозг APU никак не тестирует пропуски зажигания и ошибок по ним не пишет учли?
    комутатор новый... катушки и свечи тоже... это сразу было озвучено при встрече...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А вообще-то если уж делали индивидуалку под такой высокий наддув, то почему не разблокировали в мозге misfire detection?
    полезная функция... знать бы как
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может свечи выкрутим? тему оригинала фуфыжного не встречали?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там HKS из скайлайна подбитого... рабочий 200%... искрить в общем нормально должен

    и с подменным ДМРВ все поехало... только вот не долго... потому как смотри выше... (проводка там "сопливая" на ДМРВ)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #38
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    (проводка там "сопливая" на ДМРВ)
    А когда поменяется и проводка, то гранаты окажутся не той системы...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 02:23
  2. провалы при нагрузке. АЕВ.
    от Михаил в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:55
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23
  4. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 14:13
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •