0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток !) Сразу скажу что в курсе что данная тема баян и прожеванна вдоль и поперек )
Дело вот в чем:
Одним прекрасным днем когда поехал я по делам заметил, что до того момента как давление турбы менее 1 бара машина едет хорошо !) Но стоит давке достичь 1 и более бара начинается дикий тупняк ( машина дергается потом рывком ускоряется потом опять дергается и тд и тп .... все это происходит до того момента когда давка 1 бар .... чуть педаль отпускаешь давка падает и машина едет ( Раньше даже при давке 1,3-1,4 машинка бодро ускорялась и даже небыло намека что что-то не так))) Из проделанного мной после выявление этой проблемы:
Заменил топливный фильтр- без изменений
Заменил свечи (HKS Power iridium ) - без изменений
Заменил Насос на крауф (до этого стоял Бош 044 на 360 л.ч) думал что бенз переливает но все так же без изменений (
Проверил датчик давления турбы - ОК
проверил ВВ- ОК
Теперь по ошибкам :
Wednesday,23,September,2015,13:32:52:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: WVWZZZ3BZ3P269742 License Plate:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4B0 906 018 AR
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 01 0006
Software Coding: 04051
Work Shop Code: WSC 00028
VCID: 71E9334F3B5CC1966BD-5000
4 Faults Found:
17963 - Charge Pressure
P1555 - 35-10 - Maximum Limit Exceeded - Intermittent
17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
P1548 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1
P1113 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent
Readiness: 0000 0000
по другим блокам все чисто )
К сожалению снять лог нет возможности так как ноут без зарядки не работает ((( P.S (если кто нить в мск может помочь с логам буду ооооочень признателен)
Темы которые тут были все читал шел по пути исправления проблемы но результатов нет(
Ну и как всегда заранее спасибо всем кто поможет советом или снятием логов ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?
--- Добавлено чуть позже ---
собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях![]()
в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесамчто в сути тождественно всем остальным проведенным работам.
проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?
--- Добавлено чуть позже ---
собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях![]()
в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесамчто в сути тождественно всем остальным проведенным работам.
проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.
Да речь именно об APU )))извиняюсь что не указал))) Показание давки я говорю по прибору буста) А абсолютное давление смотреть в 115-117 группе?
А про логи написал же что нет возможность ((( вдруг кто поможет )))
Опрессовка делалась ) все держит на ура)))) даже через щуп не сопливит )))) N75 рабочий) при подаче 12 в щелкает и тест исполнителей проходит)
Методы лечение то не изменились вот только методы мне не помогли( вот поэтому то и написал)
--- Добавлено чуть позже ---
Я взываю к ГУРУ VAGа ....... Приди ко мне в трубный час и помоги.... ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Выручайте форумчанеееееее!))))![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
давление в 115, тактирование N75 в 114.
у тебя, судя по скудному кривому описанию, передув. возможно долго поездить не получится...так что надо разбираться как можно скорее.
то, что он щелкает и проходит тест, не говорит о его исправности. нужно проверять как он продувается в зависимости от наличия/отсутствия напряжения. (в твоем случае он может дуться во все три штуцера вне зависимости от...). Так же обязательно проверить герметичность трубки с компрессорной части турбины на N75, и от N75 на актуатор.
ты ещё ничего не сделал. но и искать необходимую информацию не хочешь...
у тебя есть четкие ошибки, одна указывает на то что система пыталась регулировать наддув, но так и не смогла (и случился передув...). вторая - по этому самому регулятору системы - N75 (причем ошибка указывает на проблемы с разъемом). отсюда и отталкиваться в методах поиска...расписанных не одну тысячу разповторяться уже просто никому не хочется.
по логам картина прояснится более детально.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
енот, про n 75 это ошибка когда я шланги управления турбины на армо силикон менял то забыл его подключить) щас ее нет. а ошибка передува появилась после чипа) но сколько бы она не вылазила она не мешала работе до недавнго момента( вот все ищу людей которые помогут с логами(
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
BulleT2334, рекомендация прежняя - проверить все о чем написано выше. логи это не лечение, а лишь клиническая картина больного в цифрах.
дополнительно к выше описанному нужно проверить давление, на котором начинается движение штока актуатора калитки WG. движение должно начинаться "не позже" 0.3 бар...
если все сказанное тёмный лес - ищи того кто все это проверит. истина в одном из этих мест (если прошивка корректная...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
енот, проверил все трубки от гусеницы до н75 , от турбы до н 75 и до wg. давка открытия калитки 0,5 движ начинается с 0,2. смотрел отчет о проверки н 75 как он должен продуваться и сделал так же ) он рабочий) я даже с рабочего донора подкидывал его и картина та же(((
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
если движение с 0.2 (а это уже сбитая калибровка тяги) - значит это должно только "играть" на руку сбросу бутса (при дохлом компрессоре будет недодув), чего по факту не происходит.
если 75-ый гарантировнно исправен и вакуумные трубки целые - значит остаётся только программа (управление 75-ым в частности).
так что теперь только логи, что бы оценить корректность работы системы управления наддувом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Адамс, к чему такой негатив? чип делался в грамотном месте. "а теперь просишь помощи" такое ощущение что отвлек тебя от царских дел..... если сказать больше нечего то лучше здесь больше ничего не писать
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Я просто понять не могу ..... ладно это было бы сразу с чипом , но это случилось по щелчку пальцев... вот это именно и напрягает(
а калитку я завтра отрегулирую и напишу изменения ) спасибо за совет)
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
по щелчку пальцев да, случается только "железо". но если верить твоим словам - то придраться собственно не к чему (кроме калибровки актуатора, играющей только тебе на руку). буст стравливается калиткой, та открывается тягой, тягу двигает буст с 75-ого, который получает её с компрессорного колеса. собственно либо "стравливающий" буст физически теряется где-то, либо умышленно не поступает (блок держит высокую скважность импульса на 75-ый). логи косвенно ответят на этот вопрос...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
енот, ну с принципом работы я слава богу знаком) остается ждать логов ..... вдруг картина ясна будет)))
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Приезжай в Лобню снимим тебе логи... Если сам не владеешь ваг ком... Могу даже быстрые снять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ПУЛЯ, я мож пропустил, но замера по топливу(давление) не производилось. Так есть вероятность сдохшего РДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
А без логов - догадки.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, с ваг комом я знаком ))) просто ноут зарядку не держит)))
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, можно контакты в лс для связи?)))
--- Добавлено чуть позже ---
orloм, а насос давка с рдт 5,8 без нее 6,1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
orloм, после проблемы замеры уже каждый день делаются))))) ахаха я обратно бош воткнул) так что проблема с замеров топлива исключается)
--- Добавлено чуть позже ---
енот, с БОШем борода? почему? давит как заявленно)
--- Добавлено чуть позже ---
orloм, согласен ..... без тяги -жизнь боль![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Рдт вынь на досуге... и посмотри на сетку... может забита... если по нему никто молотком не стучал, то думаю он живой
манометр скорее звездит... с таким давлением она бы глохла на хх
--- Добавлено чуть позже ---
BulleT2334, и это будь мужикомкупи зарядку в прикуриватель для бука
это реально
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, на неделе обязательно куплю инвертор )))) ну манометор качественный )))) так что не врет))))