Провалы и рывки при нагрузке

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы и рывки при нагрузке

    Всем доброго времени суток !) Сразу скажу что в курсе что данная тема баян и прожеванна вдоль и поперек )
    Дело вот в чем:
    Одним прекрасным днем когда поехал я по делам заметил, что до того момента как давление турбы менее 1 бара машина едет хорошо !) Но стоит давке достичь 1 и более бара начинается дикий тупняк ( машина дергается потом рывком ускоряется потом опять дергается и тд и тп .... все это происходит до того момента когда давка 1 бар .... чуть педаль отпускаешь давка падает и машина едет ( Раньше даже при давке 1,3-1,4 машинка бодро ускорялась и даже небыло намека что что-то не так))) Из проделанного мной после выявление этой проблемы:
    Заменил топливный фильтр- без изменений
    Заменил свечи (HKS Power iridium ) - без изменений
    Заменил Насос на крауф (до этого стоял Бош 044 на 360 л.ч) думал что бенз переливает но все так же без изменений (
    Проверил датчик давления турбы - ОК
    проверил ВВ- ОК
    Теперь по ошибкам :
    Wednesday,23,September,2015,13:32:52:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    VIN: WVWZZZ3BZ3P269742 License Plate:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 AR
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 01 0006
    Software Coding: 04051
    Work Shop Code: WSC 00028
    VCID: 71E9334F3B5CC1966BD-5000
    4 Faults Found:

    17963 - Charge Pressure
    P1555 - 35-10 - Maximum Limit Exceeded - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
    P1548 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1
    P1113 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent

    Readiness: 0000 0000

    по другим блокам все чисто )
    К сожалению снять лог нет возможности так как ноут без зарядки не работает ((( P.S (если кто нить в мск может помочь с логам буду ооооочень признателен)
    Темы которые тут были все читал шел по пути исправления проблемы но результатов нет(
    Ну и как всегда заранее спасибо всем кто поможет советом или снятием логов ))))

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что в курсе что данная тема баян и прожеванна вдоль и поперек
    собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
    давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Из проделанного мной после выявление этой проблемы
    в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесам что в сути тождественно всем остальным проведенным работам.

    проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
    давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях

    в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесам что в сути тождественно всем остальным проведенным работам.

    проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.

    Да речь именно об APU )))извиняюсь что не указал))) Показание давки я говорю по прибору буста) А абсолютное давление смотреть в 115-117 группе?
    А про логи написал же что нет возможность ((( вдруг кто поможет )))
    Опрессовка делалась ) все держит на ура)))) даже через щуп не сопливит )))) N75 рабочий) при подаче 12 в щелкает и тест исполнителей проходит)
    Методы лечение то не изменились вот только методы мне не помогли( вот поэтому то и написал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я взываю к ГУРУ VAGа ....... Приди ко мне в трубный час и помоги.... ))))

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выручайте форумчанеееееее!))))

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    А абсолютное давление смотреть в 115-117 группе?
    давление в 115, тактирование N75 в 114.
    у тебя, судя по скудному кривому описанию, передув. возможно долго поездить не получится...так что надо разбираться как можно скорее.
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    N75 рабочий) при подаче 12 в щелкает и тест исполнителей проходит)
    то, что он щелкает и проходит тест, не говорит о его исправности. нужно проверять как он продувается в зависимости от наличия/отсутствия напряжения. (в твоем случае он может дуться во все три штуцера вне зависимости от...). Так же обязательно проверить герметичность трубки с компрессорной части турбины на N75, и от N75 на актуатор.
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Методы лечение то не изменились вот только методы мне не помогли
    ты ещё ничего не сделал. но и искать необходимую информацию не хочешь...
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    17963 - Charge Pressure
    P1555 - 35-10 - Maximum Limit Exceeded - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
    P1548 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    у тебя есть четкие ошибки, одна указывает на то что система пыталась регулировать наддув, но так и не смогла (и случился передув...). вторая - по этому самому регулятору системы - N75 (причем ошибка указывает на проблемы с разъемом). отсюда и отталкиваться в методах поиска...расписанных не одну тысячу раз повторяться уже просто никому не хочется.

    по логам картина прояснится более детально.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, про n 75 это ошибка когда я шланги управления турбины на армо силикон менял то забыл его подключить) щас ее нет. а ошибка передува появилась после чипа) но сколько бы она не вылазила она не мешала работе до недавнго момента( вот все ищу людей которые помогут с логами(

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BulleT2334, рекомендация прежняя - проверить все о чем написано выше. логи это не лечение, а лишь клиническая картина больного в цифрах.

    дополнительно к выше описанному нужно проверить давление, на котором начинается движение штока актуатора калитки WG. движение должно начинаться "не позже" 0.3 бар...

    если все сказанное тёмный лес - ищи того кто все это проверит. истина в одном из этих мест (если прошивка корректная...).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, проверил все трубки от гусеницы до н75 , от турбы до н 75 и до wg. давка открытия калитки 0,5 движ начинается с 0,2. смотрел отчет о проверки н 75 как он должен продуваться и сделал так же ) он рабочий) я даже с рабочего донора подкидывал его и картина та же(((

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    енот, проверил все трубки от гусеницы до н75 , от турбы до н 75 и до wg. давка открытия калитки 0,5 движ начинается с 0,2. смотрел отчет о проверки н 75 как он должен продуваться и сделал так же ) он рабочий) я даже с рабочего донора подкидывал его и картина та же(((
    если движение с 0.2 (а это уже сбитая калибровка тяги) - значит это должно только "играть" на руку сбросу бутса (при дохлом компрессоре будет недодув), чего по факту не происходит.
    если 75-ый гарантировнно исправен и вакуумные трубки целые - значит остаётся только программа (управление 75-ым в частности).

    так что теперь только логи, что бы оценить корректность работы системы управления наддувом.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, к чему такой негатив? чип делался в грамотном месте. "а теперь просишь помощи" такое ощущение что отвлек тебя от царских дел..... если сказать больше нечего то лучше здесь больше ничего не писать

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Я просто понять не могу ..... ладно это было бы сразу с чипом , но это случилось по щелчку пальцев... вот это именно и напрягает(
    а калитку я завтра отрегулирую и напишу изменения ) спасибо за совет)

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    енот, Я просто понять не могу ..... ладно это было бы сразу с чипом , но это случилось по щелчку пальцев... вот это именно и напрягает(
    а калитку я завтра отрегулирую и напишу изменения ) спасибо за совет)
    по щелчку пальцев да, случается только "железо". но если верить твоим словам - то придраться собственно не к чему (кроме калибровки актуатора, играющей только тебе на руку). буст стравливается калиткой, та открывается тягой, тягу двигает буст с 75-ого, который получает её с компрессорного колеса. собственно либо "стравливающий" буст физически теряется где-то, либо умышленно не поступает (блок держит высокую скважность импульса на 75-ый). логи косвенно ответят на этот вопрос...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ну с принципом работы я слава богу знаком) остается ждать логов ..... вдруг картина ясна будет)))

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,394
    Спасибо:
    Получено: 1,929
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай в Лобню снимим тебе логи... Если сам не владеешь ваг ком... Могу даже быстрые снять...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПУЛЯ, я мож пропустил, но замера по топливу(давление) не производилось. Так есть вероятность сдохшего РДТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А без логов - догадки.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с ваг комом я знаком ))) просто ноут зарядку не держит)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, можно контакты в лс для связи?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    orloм, а насос давка с рдт 5,8 без нее 6,1

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    а насос давка с рдт 5,8 без нее 6,1
    заодно с Димой и топливо гляньте, борода у тебя с ним тоже ;) если манометр исправный был...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    orloм, после проблемы замеры уже каждый день делаются))))) ахаха я обратно бош воткнул) так что проблема с замеров топлива исключается)

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, с БОШем борода? почему? давит как заявленно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    orloм, согласен ..... без тяги -жизнь боль

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,284
    Спасибо:
    Получено: 5,577
    Отправлено: 3,956

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    с БОШем борода? почему? давит как заявленно)
    заявлено это номинал рдт + наддув.
    для твоего случая от 3.4 на ХХ до 5 (5.3 на передуве) под нагрузкой.
    5.8 - перелив.

    с бошем оно у тебя или без него - не знаю.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,394
    Спасибо:
    Получено: 1,929
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рдт вынь на досуге... и посмотри на сетку... может забита... если по нему никто молотком не стучал, то думаю он живой

    манометр скорее звездит... с таким давлением она бы глохла на хх

    --- Добавлено чуть позже ---

    BulleT2334, и это будь мужиком купи зарядку в прикуриватель для бука это реально
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, на неделе обязательно куплю инвертор )))) ну манометор качественный )))) так что не врет))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 22:27
  2. провалы при нагрузке. АЕВ.
    от Михаил в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:55
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23
  4. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 14:13
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •