0

Буду краток. Сажусь в машину проворачиваю ключь, а вместо привычной заводки просто тухнет все (фары, всет, приборка, магнитола обсолютно все) машина полностью мертва и не на что не реагирует пока не сбросишь + с акб, сбросил накинул все впорядке машина без проблем завялась, и может не беспокоить неделями, пробовал сбрасывать "-" не помогае приборка мигает, гаснет опять загораеться.
Как то жена стояла возле машины сказала что слышала щелчек под копотом но хотя бы в какой области так и не поняла.
Помогайте не зняю даже что думать и что делать.
Passat B5 1998г. 1.9 TDI АКПП 01N AG4
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Как вариант очисти от окисла клеммы и нормально затяни.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Клемы чистил, затянуты нормально.
Passat B5 1998г. 1.9 TDI АКПП 01N AG4
а массу
--- Добавлено чуть позже ---
провер 15 -й предохранител на окис
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Sapon666,
А со стартером проблем не было?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Passat B5 1998г. 1.9 TDI АКПП 01N AG4
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Sapon666,
Если причина не в том, что написано раньше, проверь контактную группу ЗЖ.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Просмотрел выше изложенное ЭБУ чист если не считать предохронители которые стоят вместе с ним мелкий предохронитель был окислившейся внутри я его поменял сразу, а вот большой 80-ка и черный квадрат![]()
Вот такиену и вот такая картина
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь что спрашиваю но как контактная гпуппа могла так повлиять
--- Добавлено чуть позже ---
Кто мне подскажет что там за провода могут быть обрезанны.
Passat B5 1998г. 1.9 TDI АКПП 01N AG4