0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. При повороте ключа зажигания загораются все индикаторы на приборке, которые должны - тухнут. После троекратного быстрого моргания тухнет и индикатор зарядки аккумулятора. При повороте ключа в положение стартер - ничего не происходит. Когда ключ отходит назад - лампочка загорается. Если же просто включить зажигание и подождать секунд 7, то отщелкнется реле и лампочка аккумулятора загорится. Приехал позавчера вечером с работы, поставил машину. Вчера утром сел, повернул ключ и тишина. Напряжение на аккумуляторе 12,6 и было таким до этого. Все приборы работают. Реле №219 снимал и открывал, все чисто и сухо. В чем может быть проблема?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Смотри провод возбуждения на генераторе. Может ослаб или окис. А потом посмотри еще плюсовой провод на стартере. Или банально - контактная группа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял напряжение на проводах стартера. Включаю зажигание(лампочка аккумулятора потухла): вывод "30"- напряжение 12.6в, вывод "50" - напряжение 12.6в. Лампочка аккумулятора загорается(щелкает реле): вывод "30" - напряжение 12.6в, вывод "50" - 6.6в. Поворачиваю ключ в положение стартера: вывод "50" - напряжение с 6.6 возрастает до 12.6. Стартер не работает. Выключаю зажигание: на выводе "50" остается напряжение 0,06в. Контактная группа пала смертью храбрых??
Достал контактную группу и разобрал, все целое, чистое, смазанное. Пересмотрел все реле и предохранители в блоке реле под капотом, все целые. Куда смотреть дальше, стартер?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это стартер. Включи зажигание и подай на тонкий провод стартера +12 напрямую с акб. Если тишина, значит втягивающее умерло.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Лампа АКБ так и должна работать. Смотрите как вам сказали либо стартер помер, либо минус на двигатель который идет отвалился.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Только что посмотрел, как проверить снятый стартер. Я его уже успел разобрать, почистить, отдефектовать. Завтра попробую.
По поводу лампы АКБ. У меня она всегда при включении зажигания горела, пока машина не заведется, затем сразу гасла.
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Лампа акб так и должна гореть. Ключ на старт - машина завелась- генератор заработал- лампа потухла .
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я это и говорю. Проверил сегодня стартер, полностью рабочий. Куда дальше копать? Смотрел по схеме, провод "+" идет сразу на замок зажигания от стартера и от замка зажигания красно-черный так же на стартер. Они идут через реле. Может не те реле смотрел, какие номера реле стартера?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А на тонкий провод стартера +12в приходит когда ключ в положении старт?Так я это и говорю. Проверил сегодня стартер, полностью рабочий. Куда дальше копать? Смотрел по схеме, провод "+" идет сразу на замок зажигания от стартера и от замка зажигания красно-черный так же на стартер. Они идут через реле. Может не те реле смотрел, какие номера реле стартера?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На красно-черный провод, который с фишкой +12в приходит. Какое должно быть напряжение на голубом проводе (на самовозбуждение) на генераторе при включении зажигания? Я намерял только 9.4в. Я так понимаю, что там должно быть тоже +12в?
А может ли быть проблема в реле-регуляторе?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Погоди ты с генератором. Я так понял, у тебя стартер не крутит. На тонком проводе на стартере(втягивающее) какое напряжение при положении "ключ на старт "? Замеры делай не в контактной группе, а именно на стартере, потому как может быть обрыв.На красно-черный провод, который с фишкой +12в приходит. Какое должно быть напряжение на голубом проводе (на самовозбуждение) на генераторе при включении зажигания? Я намерял только 9.4в. Я так понимаю, что там должно быть тоже +12в?
А может ли быть проблема в реле-регуляторе?
Должно быть +12В
У тебя явно проблема с подачей питания на втягивающее устройство стартера.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряжение было +12в. Проблему нашел. Начал поочередно все фишки отключать и включать, нашел немного окислившуюсь. Зачистил, лампочка акб стала гореть в пол накала. Случайно бросил провод с минуса акума на двигатель и лампочка загорелась полностью. Начал проверять массу на двигатель. Открутил, одну сторону, ничего подозрительного не было. Открутил с кронштейна двигателя, а она вся в масле и плохо затянута, хотя до этого уже проверял ее. Почистил, закрутил и вуаля. 2 дня возился, а дело было в одном проводе) Всем спасибо)
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
NAV1GATOR, яж писал выше смотреть стартер или минус который на двиг идет.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |