0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Кто делал ремонт насос-форсунок? На форуме нашел объявление (http://savdiesel.com.ua/) да и другие конторы есть напримет аверс центр, бош дизель сервис....Стоит попробовать отремонтировать??? Новая форса 900$, а б/у кот в мешке......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ремонтировал в Копыченцах Тернопольской области. Как свои, так и клиентские отсылал. Стоимость ремонта во всех случаях получалась 50 долларов за штуку. Результат позитивный. До этого пытался работать с Alex Diesel. Но они насос форсунки на тот момент не ремонтировали (2012 год), хотя форсунки CR вполне качественно восстанавливали. Номер в Копыченцы смогу дать, когда свяжусь с товарищем на Украине.
--- Добавлено чуть позже ---
Работа с Копыченцами возможна и через транспортную "Нова Пошта". Отсылаешь свои форсунки, ждёшь когда они их проверят и озвучат бюджет мероприятия. По окончании ремонта форсунки отправляются к тебе наложенным платежом. Давно обкатанная схема.
--- Добавлено чуть позже ---
Или попробуй связаться вот с этими ребятами. Может чего подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
(097)826-76-67 Игорь Копыченцы. Будешь с ним говорить - передавай привет от Бориса из Каменца.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
как-то покупал б/у у беларуссов за 400 долларов 4 штуки. вроде как перебранные. когда они сюда пришли (автобусом на рынок "Садовод") я решил их сразу установить на авто. по двум комп показал сразу запредельные значения (перелив), ну а оставшиеся две так себе. пришлось самому менять распылители (слава богу что плунжера рабочие). сейчас у меня стоят 2 ихние и обе 2012 года выпуска и 2 мои 2003 г.в. я им отправил обратно нерабочие 2 ихние форсы и пока судом не пригрозил они мне деньги не присылали. проще наверное съездить в Беларуссию в Минск и на месте все сделать. кстати и обойдется дешевле, чем покупать б/у.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Спасибо! Сегодня свяжусь с Копыченцами. Говорил с ребятами из Savdiesel они советуют ремонтировать сразу все четыре форсунки...Я хотел одну восстановить так как после диагностики и перекидки первой и второй насос форсунки местами была приговорена форсунка первого цилиндра. А эти ребята говорят что для хорошей работы двигателя нужно все восстановить так как после ремонта одна насос форсунка будет работать как новая, а остальные нет....и двигатель все равно будет работать не стабильно.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё правильно говорят. Если не ошибаюсь, сам VAG давал допуск при замене одной НФ на новую менять все 4
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Звонил сегодня в Копыченцы. Они не меняют распылитель а ремонтируют старый. Дают год гарантии и цена в четыре раза ниже Киевского сервиса где ставят итальянский новый распылитель...Предложение заманчивое.....Что скажете рискнуть?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я ремонтировал свои и отправлял не ремонт клиентские. Проблем не возникало ни в одном из случаев. Далее - каждый решает себе сам.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.