0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Всем привет! Ситуация патовая... Ехал без бампера по не очень ровной дороге, в итоге встал вчера прямо на дороге, потому что начался дикий звук от насоса, тем более при поворотах вправо и влево. Вышел посмотрел - вся жидкость утекла, слетел шланг к асфальту и протерся, образовалась дырка из которой все и вытекло...Пришлось доезжать с этим до дома, потому что уж очень поздно было, ехал минут 4-5...
Собственно, что делать сейчас? Поездка есть запланированная на завтра, а тут такое... Дырку пока думаю залепить холодной сваркой, ну и прокачать ГУР. Что с насосом может быть, все время, пока я ехал, он булькал.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дырку ты можешь не лепить сваркой,все это хрень,там давление высокое,выдавит.Либо варить,либо под замену.Насос скорее всего тоже на помойку! И как ты ехал,не слышал чтоли,что по асфальту трет?Всем привет! Ситуация патовая... Ехал без бампера по не очень ровной дороге, в итоге встал вчера прямо на дороге, потому что начался дикий звук от насоса, тем более при поворотах вправо и влево. Вышел посмотрел - вся жидкость утекла, слетел шланг к асфальту и протерся, образовалась дырка из которой все и вытекло...Пришлось доезжать с этим до дома, потому что уж очень поздно было, ехал минут 4-5...
Собственно, что делать сейчас? Поездка есть запланированная на завтра, а тут такое... Дырку пока думаю залепить холодной сваркой, ну и прокачать ГУР. Что с насосом может быть, все время, пока я ехал, он булькал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, мне надо хоть доехать куда-нибудь, чтобы заварили. Дырка совсем маленькая, может если залепить хорошо - доеду? Ну, а насос посмотрим на деле...
Не слышал, музыка играла![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Может дотащит кто? Или у тебя автомат? А 100 бар ты на 100% не залепишь, как и писали выше.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Обзвони разборки, по-любому есть.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Да, уже нашел за 3к рублей... Только вопрос. Может, это не высокого давления шланг?
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1440584743 - на фото этот шланг прямо под номером(где 136), он соскочил с этой скобы и там протерся.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
это радиатор гур, снимай и отдавай заваривать, заварят на раз. Там давления низкое, будет все нормально.Да, уже нашел за 3к рублей... Только вопрос. Может, это не высокого давления шланг?
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1440584743 - на фото этот шланг прямо под номером(где 136), он соскочил с этой скобы и там протерся.
Или трубку медную или латуневую согни подходящего диаметра
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
первый пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=219061
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Nikita_36, сколько ты проехал без жидкости - 3-4 мин.? Это еще не много. А скорость какая была? Пока меняй радиатор гура, заливай жидкость и катайся, слушай работу насоса гура, если не гудит то и не нужно менять .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Благодарю!первый пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=219061
Собственно, вот такие повреждения. Сейчас поеду на ремонт трубок
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, ехать я старался быстро, потому что думал, скорость не влияет на работу ГУРа, а вот то, что насос работает при заведенной - влияет. Около 80 - самая большая.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Походу радиатор загубил. Сильно согнут. Начнут ровнять возможно треснит трубка или еще больше погнется. Интеретсно какая там толщина![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ну, вот еду сейчас смотреть, что и как. Если так - то будут вваривать кусочки вместо испорченных.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Перемычку поставь вместо радиатора и будет ОК
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Nikita_36, К трубке два шланга подходят, снимаешь тот что на бачок идет совсем, а второй одеваешь на бачок и заливаешь жидкость, все будет работать как раньше, если насос жив.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565