0

Здравия всем клубням!!!
Выручайте. Проблема состоит в непонятном визге,именно визге,похожий на сверление металла тупым сверлом. На холостых тишина,а при наборе оборотов появляется визг и чем резче газуешь тем сильнее. При падении оборотов тишина.
Кто что может подсказать,в какую сторону рыть?
Машина стояла почти год. Затянувшийся ремонт. Купил и решил сделать профилактику,но когда увидел что всё "конкретно на проволочках",решил сделать всё по нормальному. Сделано : ревизия и замена всех вакуумных трубочек управления и датчиков ; ремень и ролики ГРМ ; перебран стартер(бендикс вылетал) ; промывка гидроблока АКПП и замена масла ; генератор (профилактика) ; чистка геометрии турбины(постоянный передув).
Очень жду советов или рекомендацию к кому можно обратиться по этому поводу.
Пы.Сы. машина из подписи. дизель 1.9 AVF АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Щя начитался немного по поиску. Появилось подозрение на одну деталь. Раньше такой визг немного проявлялся при включении кондея,особенно на холодной с утра. Грешил на муфту включения. Заводил сейчас после ремонта вообще без ремня кондея,а визг есть и ещё сильнее. Может по ка стояла машина в немного влажном гараже сия болезнь обострилась? Демпфер шкива колена???![]()
трактор В5+ AVF универсал черный,беж.кожа-рожа,все дела.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вам нужно посадить за руль напарника,пусть газует,а вы слушайте откуда идет ваш визг. так намного быстрее проблему найдем. а лучше снять видео.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Стетоскоп или просто прут металла Вам в помощь. Чтобы слушать, но аккуратно, не засунув во вращающиеся ремни и шкивы.
На педальку гантелю кинул и слушал.ваще непонятно откуда звук идёт. Обьемный и очень высокий,как будто отовсюду. Видео ничего не даст - просто всё крутиться и визг на весь гараж.
Завтра попробую вообще без ремней на навеску завести,чтоб шкив разгрузить и проверить догадку о его виновности. Не поможет - будем прутья в ухи совать.![]()
![]()
трактор В5+ AVF универсал черный,беж.кожа-рожа,все дела.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я ничо не слышу))))А если серьезно,всегда улыбались такие темы))) Если ты стоя у машины не поймешь откуда идет посторонний звук,как его могут диагностировать пользователи инета))) А обгонную муфту меняй,у меня когда она вклинила,тоже ремень свистел.Но это как один из возможных вариантов.
Меня всегда улыбают такие улыбчивые ребята )))))))))) Само-собой ,что пользователи не смогут диагностировать не видя и не слыша в живую ))))Я ничо не слышу))))А если серьезно,всегда улыбались такие темы))) Если ты стоя у машины не поймешь откуда идет посторонний звук,как его могут диагностировать пользователи инета))) А обгонную муфту меняй,у меня когда она вклинила,тоже ремень свистел.Но это как один из возможных вариантов.
Поэтому стараюсь максимально понятно описать проблему и больше расчитываю на совет тех кто с этим уже сталкивался или просто может посоветовать на что обратить внимание. Звук идёт со стороны турбы-стартера-кондея,высокий по тону, очень хорошо отражается от всех поверхностей поэтому и не удаётся точно определить источник.
Если снизойдёте со своих вершин до моего уровня простого обывателя,увидите в первом посте - генератору сделан полный профилактический ремонт с заменой всех подозрительных деталей,в том числе и обгонки.
трактор В5+ AVF универсал черный,беж.кожа-рожа,все дела.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Значит старый дедовский способ;на каждый узел по очереди ставь деревянный брусок и к уху,будет слышно.Либо фонендоскоп возьми!Меня всегда улыбают такие улыбчивые ребята )))))))))) Само-собой ,что пользователи не смогут диагностировать не видя и не слыша в живую ))))
Поэтому стараюсь максимально понятно описать проблему и больше расчитываю на совет тех кто с этим уже сталкивался или просто может посоветовать на что обратить внимание. Звук идёт со стороны турбы-стартера-кондея,высокий по тону, очень хорошо отражается от всех поверхностей поэтому и не удаётся точно определить источник.
Если снизойдёте со своих вершин до моего уровня простого обывателя,увидите в первом посте - генератору сделан полный профилактический ремонт с заменой всех подозрительных деталей,в том числе и обгонки.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вот ты пишешь что в гараже звук отражается и не понятно откуда он. Так что мешает выехать на просторное место и по хорошему послушать? Напарника позови, второго, третьего, и получишь больше информации, чем мы тут пальцем в небо потычем.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если звук (визг) появляется при резкой прогазовке, то 99% заклинила обгонная муфта генератора.
Звук не в гараже отражается а в моторном отсеке,просто имел ввиду,что если снимать на видео,то получиться каша.
пальцем тыкать никуда не надо. только мысли,которые помогут найти решение.
Так и оказалось, не в этой ветке,прочитал о подобном. У одного клубня было нечто подобное,в итоге он обнаружил непритянутую турбину.
Решил тоже проверить(снятие ремней навески ничего не дало) ,т.к. снимал для ремонта турбу. Вроде всё нормально затянуто,НО задел рукой трубку ЕГР под коллектором,а она ШАТАЕТСЯ !![]()
В общем когда собирал, гайки наживил,но не протянул! Что-то меня отвлекло и я забыл их затянуть.Из-за этого прокладка работала как мембрана клаксона.
Вот такие вот бывают проколы.
Всех откликнувшихся очень благодарю за участие и помощь в мозговых атаках!!!![]()
трактор В5+ AVF универсал черный,беж.кожа-рожа,все дела.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят кто пользуется vag com? диагностика ошибок на блоке 46 комфорта. проходит очень долго сегодня минут 40 сидел ноут сдох. так и не дождался окончания .
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
за это время его можно было достать и посмотреть на сколько ему там комфортно живется... если именно в 46 блок стучаться, ваг ком показывает коды неисправностей почти мгновенно... подключение к блоку занимает до 10-ти секунд, как и к остальным
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да подключается мгновенно. но поиск ошибок идет долго и он думает . ноут.