0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подключения не перепутал?... я имею ввиду провода которые на схеме отвечают за 1-4, и 2-3 цилиндры
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю что нет, но всё равно менял местами.
Сейчас попробую свою катушку на эти коммутаторы повесить...может в нем проблема была.
--- Добавлено чуть позже ---
Искра есть на старых катушках с новыми коммутаторами! Сейчас посушу цилиндры и попробую завести
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас свечи выкручивал, из первого цилиндра дым поднимался
--- Добавлено чуть позже ---
Почти!...
Аккумулятора похоже уже не хватает, опять унес на зарядку
--- Добавлено чуть позже ---
Нет...не заводится...
--- Добавлено чуть позже ---
Толщина проводов от коммутаторов до катушки не очень важна? ....
Не знаю уже что еще думать. ..
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Искра попарная, компрессия чувствуется. Топлива немного, но есть.
Потому что 2 одноканальных коммутатора
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выставляю на обзор что у меня получилось!
Фотки через обменник...
Тестовый вариант для проверки работоспособности
http://www.fayloobmennik.net/5434443
--- Добавлено чуть позже ---
Потом доработал проводку, повесил Предохранители к мозгам по 7.5 А
http://www.fayloobmennik.net/5434450
--- Добавлено чуть позже ---
Оконечный рабочий вариант, но временный.
http://www.fayloobmennik.net/5434456
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.fayloobmennik.net/5434463
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.fayloobmennik.net/5434465
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за содействие и помощь! Особая благодарность товарищу FLYTs
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЖестьЖигули на шаг впереди
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Норм вариант... два коммутатора, судя по фото по 300р за штуку.. разъемы копеечные... максимум 1000 р затрат
но я бы прикрутил их к пластине дюральки или алюминия и "выбросил" ближе к правому крылу под корпус воздушного фильтра... и не видно и добраться не сложно... а главное им не жарко будет
к мотору я бы их не приматывал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не было больше в руках ничего, чтоб убрать подальше от движка на кулере...Норм вариант... два коммутатора, судя по фото по 300р за штуку.. разъемы копеечные... максимум 1000 р затрат
но я бы прикрутил их к пластине дюральки или алюминия и "выбросил" ближе к правому крылу под корпус воздушного фильтра... и не видно и добраться не сложно... а главное им не жарко будет
к мотору я бы их не приматывал
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Учти что от этих коммутаторов тепло нужно отводить... а не подводить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я уже вернул свою родную с завода...Есть мелкие трещины, но работает. Эти коммутаторы при нагреве все таки немного тупят
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так тыж их к сковороде прикрутил... странно что они вообще сразу не сдохли... двиг греется до 90 градусов минимум

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен! Мне нужно было лишь доехать до Нижнего Новгорода, тут отцовский гараж и мои старые запчасти.
Здесь же забацаю кулер для этих узлов и брошу в багажник на всякий пожарный )
З.Ы. сейчас в интернет-магазине запчастей, где я в последнее время всё покупаю, есть несколько оригинальных катушек по цене как NGK
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				den381_3,со старых катушек оригинальный коммутатор поставь на ту которая стояла и катайся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думал над этим! Но там немного по другому....)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я возле компа работаю... А сейчас рулю домой[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

