0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В очередной раз у меня возникла проблема с запуском двигателя. На этот раз это наступило после чистки впуска, кронштейна масляного фильтра с радиатором, и замены ДПКВ (но уже вернул на место старый). Сначала забыл дроссель подключить, потом одна форсунка отказала (заменил)...теперь ошибок нет, но искра есть только на 2 и 4 цилиндрах. Катушка у меня сдвоенная и почти новая (HUCO), покупал весной, свечи вообще новые. Предохранители целые, фишки сухие и чистые...
На что думать - эбу или всё таки катушка...? Как убедиться и поставить диагноз (на подмену катушки нет, а новая стоит почти 10 тысяч).
Выручайте дельным советами! Всем заранее спасибо
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Как катушку проверял?...
по сути модуль зажигания состоит из коммутатора и двух катушек... "поджиг" идет по двум цилиндрам одновременно... проблем видится несколько...
неисправность катушки одной из... поджик как раз дает 1-3, 2-4 или 1-4, 2-3 не помню... неисправность коммутатора... не работает один канал...
провод от мозгов до модуля...
мозги как крайний вариант
--- Добавлено чуть позже ---
от жигулей поставь
держи я не первый кто это придумал...
принцип везде один... цена разная![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выворачивал все свечи и цеплял на массу.
Можно как нибудь мультиметром проверить поступление сигнала на коммутатор?
От каких жигулей подходит??
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, рисунок понятный!
Только наверное номера цилиндров немного не так?! 1-3, 2-4
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Сравни сопротивление вторичных обмоток на катушке... Если одна неисправна будет в обрыве... Как вариант...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже купил катушку от ваза, отсоединил коммутатор от своих катушек...
--- Добавлено чуть позже ---
Получается коммутатор на каждую заводскую катушку имеет 2 вывода, это дублирующие выходы управления?
Минус через корпус?
--- Добавлено чуть позже ---
Может я конечно что то не так делаю.... но я пришел к мнению, что выводы из катушек это взаимозаменянмый плюс, межу ними в обоих катушках Сопротивления стремится к нулю. Минус в первичной обмотке наверняка идет через корпус.
Но вот что смущает, Сопротивления обеих обмоток в обеих катушках замерить неудается, ибо везде бесконечность...
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Чуть выше схема... Вторичная обмотка выходит на 1-4 и второй катушки 1-3 вывод на свечи... Коммутатор внутри модуля вазовского... Надо только правильно подключить 4 ре провода... Плюс на модуль один постоянный появляется при включении зажигания... Далее два провода для управления катушками на 1-4 и 2-3... С последним не ошибешься ... Родной модуль так же имеет четыре провода
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так то да. Я посмотрел в сети, на эту вазовскую катушку коммутатор вешали, вот и я подумал заводской подцепить.
На фишке 3 провода, 4-ый контакт - масса
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Если заводской коммутатор отдельно от модуля то нужен... Я ж не знаю какой именно ты взял... На 1.6 ваговский ставили модуль от жиги без проблем... Но 100 раз подумай один включи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От ваз 2111.
И именно на такую я нашел в сети темы и с коммутатором (иногда даже с двумя), и напрямую. В магазине продавец мог лишь сказать, что отдельно в тех жигулях коммутатора нет и НАВЕРНОЕ он находится в этом же блоки, что и катушки.
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На Ваз ставятся либо модуль ( 4 провода питания, комутатор внутри) либо катушка (3 провода, комутатор в мозгах) Тебе нужен модуль 2112 1,5 л. 16кл.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно, если на каждую катушку повесит по комутатору. На сколько ваг комутатор подходит к ваз катушке не могу подсказать, это уже наиколхозный колхоз. На разборке не узнавал ценник на катушку.
Если посмотреть на схему выше то можно увидеть надпись "модуль зажигания" а так же 4 провода к нему и встроенные комутаторы. Схема для начинающего электрика, даже указано какой куда провод колхозить " ABCD" на модуле будут те же буквы.
Если надумаешь ставит от ВАЗ, прикупи еще разъем на модуль и припаяй его возле штатного разъема, будет универсальный жгут
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит обменять катушку на модуль и не ип...ть мозг никому.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со схемой мне все понятно! )Можно, если на каждую катушку повесит по комутатору. На сколько ваг комутатор подходит к ваз катушке не могу подсказать, это уже наиколхозный колхоз. На разборке не узнавал ценник на катушку.
Если посмотреть на схему выше то можно увидеть надпись "модуль зажигания" а так же 4 провода к нему и встроенные комутаторы. Схема для начинающего электрика, даже указано какой куда провод колхозить " ABCD" на модуле будут те же буквы.
Если надумаешь ставит от ВАЗ, прикупи еще разъем на модуль и припаяй его возле штатного разъема, будет универсальный жгут
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит обменять катушку на модуль и не ип...ть мозг никому.
Я изначально и думал повесить эту катушку ваговский коммутатор, вот только с выводами не получилось разобраться без мануала. На разборках от 3 тысяч и выше, но до них еще доехать нужно!) А так у родителей в гараже лежит моя старая катушка...треснутая, но рабочая
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто цифру 7 не увидел в том посте!)
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую, конечно, обменять...если не пойдут навстречу, куплю коммутатор
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил 2 коммутатора, искра появилась, но завести не удалось пока....
Может провода ВВ не подходят...2 ваговских по 2 кОм, и 2 вазовских по 5 кОм....
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997