1

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как оно вообще содержать мот в плане бабосов? Без горючки имею ввиду, ремонт/ТО
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ну масло с фильтром поменять рублей 600-800 наверное, само масло как автомобильное по цене плюс-минус. Да ниче особенного пока он не ломается
--- Добавлено чуть позже ---
масла 5 литров
--- Добавлено чуть позже ---
воздухан дороговат - в районе 1700, масляный фильтр рублей триста-четыреста
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мазать цепь каждые 500 вёрст, если она есть, и мыть каждые пару тысяч. Балончики рублей по 500-800.
Цепь и звёзды не вечные. Как и ремень (емнип в районе 15-20 килорублей).
Масло таки будет подороже автомоббильного, если сцепление мокрое. Менять каждые 5000/раз в год, что наступит быстрее.
Масло в вилку.
Резина.
На некоторых надо тормозуху менять каждый год, чтоб на абс не попасть.
Вобщем зависит от мота
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это если какой-нить Hiflo масляный брать кмк
у меня друган перед Крымом в свой фжр1300 что-то около 40ки вложилдва Мишлена только 24руб стоили
)))))) остальное свечи, масло, фильтры (все оригинал)
он маньяк и перфекционист
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
это только на 4х колесных можно ездить на зимней летом, на лысой, старой и тд и тп. На моте такая экономия может гораздо дороже выйти чем стоимость колес.
А так Леха правильно все написал. Плюс расходники еще. На б/у моте, как и на тачке, самые большие вложения в начале пути![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Britanets, Илюх, про люфт: выложили видос на форуме свободный ход колеса на подножке на передаче, народ гоаорит у всех так, типа это норм.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ну у всех и мотоциклы наверное с пробегами далеко за 30тыщ???
знаю одного, который из-за редуктора навернулся как раз на разгоне, весь экип на выброс, хорошо слайдеры на горшках стояли и мот не особо ушатался(только косметика)
пробег был 50+ и никаких симптомов вообще кроме "привычной вибрации", тупо развалился и подклинило редуктор
все равно заедь к гуру, на форуме думаю посоветуют совсем правильного
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
его и берем, нормальные фильтры.
ну ремень минимум тыщ 40 ходит, а то и больше, я указал то что каждые 10 тык делать. на стратолайнер ставим ремень харлеевский усиленный, и шкив от него же. тогда ремень существенно дешевле (рублей 7-8 вроде. но мне пока эта трата не известна)
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, но такое ТО далеко не каждый раз. Маньячность тут ни при чем. Резину я тоже покупал, но с моим стилем езды я даже не знаю когда она замены потребует. щас на ней 8000 проехал, она как новая
--- Добавлено чуть позже ---
ну это может на высокооборотистых. Наши 1,9 с красной зоной на 5000, и которые выше 3000 вообще редко крутятся, можно спокойно катать с автомобильным интервалом, ну может чуть меньше. 7-8 тыщ можно не морочиться.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это не от стиля в основном зависит, а от мотадля чопперов и резина типа туринг (долгоиграющая) потому что в основном вы прямо ездите и в повороты не вваливаетесь так как сможет тот же фыжер (спорт-турист), поэтому и состав резины реально разный
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как я понял кардан лучше цепи?
--- Добавлено чуть позже ---
в плане обслуж лучше, но потеря в мощи. так?