0

Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
Вот. суть думаю поймете что поднимается он без проблем
И да - надо понимать что это все-таки стратолайнер, он вообще один из самых тяжелых круизеров. Практически все остальные легче, но даже со стратом проблем ровно ноль без всяких подходов спиной
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Не видно, где-то видео выложил?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ну судя по тебе всё довольно таки просто![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
Кэп, да там никому сложного ниче не будет. Сам же видишь что объективно никаких издрючиваний там не потребуется, даже если человек мельче меня будет в полтора раза.
--- Добавлено чуть позже ---
и да - сразу отвечу на возвожные вопросы: положил я его полностью - если обратить внимание то переднее колесо от земли оторвалось когда я его положил - полнее не положишь. Вернее положить на кофры его можно - то есть совсем горизонтально, но в этом смысла нет: из полностью горизонтального положения он переходит в то положение, с которого начинаю я - вообще без усилий, он лежит на платформе для ног почти центром тяжести, и просто по ней как коромысло катается усилием килограмм 10 максимума реальный подъем мотоцикла начинается как раз с того положения, с которого я начал поднимать. Ну просто не хотел я его на кофры класть и царапать их об асфальт. На видео от Котяры тетка из такого же положения харлей тащит
--- Добавлено чуть позже ---
capitan vdv, шадоу 750 которую ты смотришь ты будешь вообще как лисапед поднимать. короче это все я не знаю кто выдумал что их поднять прям проблема
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
норм!
аппарат конечно огромный все равно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне и на одну времени и денег не хватает ща))) но учту)))Фиг знает, вдруг придётся))
Ну хотя есть же девочки, которые их юзают)
Майк, кстати, в том видео что я выше выкладывал, ведущий дядька говорит что при наличии такого мота три любовницы обеспечено!)
И Миша думает, чё на него молодые мамки таращатся. Так ясен пень, когда такой байк рядом))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на видео котяры три пендоса байк ложили и баба чуть матку не выронила а Лапачев одной левой))
в Москву ни ногой))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
Тут скорее то что они втроем подошли - это типа элемент шоу, дескать смотрите как тяжело - а потом опа и одна телка справилась! на деле же все гораздо проще. я такую же электричку поднимал - там примерно все то же самое, никаких проблем вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
я это все к тому что при выборе байка-круизера не нужно заморачиваться его весом особо. Во-первых при одном и том же весе они могут очень круто различаться (развесовка например у триумфа рокета совсем другая в силу компоновки мотора), а во-вторых после месяца езды тебе будет уже пофиг сколько там он весит, 300 кило или 350
--- Добавлено чуть позже ---
вот этого аппарата я на вес тоже пробовал как он. То же самое что и мой плюс-минус. Это если не ошибаюсь не электричка как на видео, а стрит глайд, но сути дела не меняет, там разница в массе копеечная и ни на что не влияет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ага. Тот дядька его поднимает вообще не пукает. Говорит он весит 230 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
Только 750 меня не устраивает нифига. Саня сказал минимум литр и ниипёт
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, грубо говоря, на круизере 750 это как на спорте 400 плюс минус. Или литр как на спорте 600 по динамике, да?
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
нет, все гораздо хужекрузер 1,7-1,9 по динамике это как 400-600 кубов спорт
--- Добавлено чуть позже ---
capitan vdv, совремменные спорты-шестисотки вообще за 3 сек разгоняются, то есть меня с моим 1,9 уделают до сотки не напрягаясь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
А как же ездят эти Шадоу 400? Только с горочки![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
плохо ездятна трассе говорят про обгоны вообще почти забыть приходится
для девочек для города эти мотоциклы
--- Добавлено чуть позже ---
capitan vdv, да че говорить - ты посмотри динамику четырехсоток и шестисоток и сам все поймешь. наш с мэбдуллом XV1900 до сотки разгоняется по разным данным за 4-4,5 сек. спорты шестисотки же все из четырех секунд выезжают
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Печально. Ну по ним и видно сразу, худые они, эти Шадоу 400
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ну шадоу 750 до сотки я думаю секунд 7-8 будет разгоняться. у спортов таких динамик щас даже на 250-х наверное нету
ну для города наверное норм. но если я на него сяду - у него по трассе максималка будет как у мопеда, ну а обгонять мне будет тупо некого - фуры будут ехать быстрее чем я на максималке
я уже много раз акцентировал тут внимание что круизерные моторы - это крутящий момент и ресурс, это никакой сумасшедшей динамики. Потому если берешь круизер - брать мотора надо по максимуму, на что бабла хватает. И смотреть не на год мотоцикла, а на состояние. У мотов год гораздо меньше на состояние влияет зачастую, чем у машин
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Я говорил уже как-то, повторюсь. Год назад (или больше) залипал на спорты. А тут последние пол года прям как рубильник переключил в другое положение, сам не понял как. Что-то перемкнуло во мне, как-то на жизнь что-ли стал смотреть под другим углом, и это во многом. Может с подходом сорокета так, наверное. И как-то не интересен уже этот красивый пластик, эта скорость спортбайка. Нужна другая отдушина. Вот на ваши приятно посмотреть, уровень!
Где-то слышал слова, типа "спортбайк для того кто торопится, а чоппер для того кто уже везде успел"
Вот как-то так оно и есть
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
capitan vdv, суть вот здесь вся -
лучше не гнаться за годом, но взять объем побольше. разумеется не пренебрегая состоянием!! но к году можно отнестись весьма спокойно.я уже много раз акцентировал тут внимание что круизерные моторы - это крутящий момент и ресурс, это никакой сумасшедшей динамики. Потому если берешь круизер - брать мотора надо по максимуму, на что бабла хватает. И смотреть не на год мотоцикла, а на состояние. У мотов год гораздо меньше на состояние влияет зачастую, чем у машин
если есть вариант взять мот 2012 года с мотором 1000, или 2005 года с мотором 1500-1700, и при этом состояние второго варианта в порядке - я бы взял его не задумываясь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!