0

Спасибо: |
Получено: 274 Отправлено: 229 |
Под кат загони, а то за порнуху карту выдадут![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Powar,
Lapachev, присмотритесь к акуммам Delta и Red Energy
дешево и сердито!
авторитетная Yuasa сейчас дорогооооо и уже поругивают ее
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я как раз Дельту покупал последние разы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у меня она по 3-4 года жила стабильно (зимой подзаряжал обязательно разок и хранил дома)
это я про мотоциклы
на скутере рэд энерджи уже третий год будет, опять как всегда подзаряжал и она с индикатором все еще зелененьким светит
а родной китайский весь искривился за 2года
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
втюхали как новичку убитый байк , бывает
у моего тоже история была ...купил чувак первый мот , сам ни хрена не понимал , да водить не умел практически ,зачем купил сам не понимал ,очевидно повелся на стиль и красоту
дал буквально на 3 день прокатится , знакомому , тот приложи его слегка
когда узнал на сколько денег он попал то выставил на продажу
пришлось все лето приводить байк в порядок , красить почти всю сторону , кое что сломанное заменить
но это было в удовольствие , гараж есть , время тоже
в конце лета выкатился , как новенький
обтекатель только был в грунте ( на фото видно )
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
а я сегодня победил своего китайца, правда, пришлось очень много чего поменять, так что уже хз, в чем причина была))) тщательно обработал напильником, короче))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
Britanets, купил сегодня дельту аккум. ценник блин порадовал- 2150 руб))) с таким ценником он даже если сезон один тока прослужит - один хрен выгода)))) оригинальный 15 рублей стоит, что в 7 раз дороже дельты. ! Yuasa тоже ценник 7-8 рублей. короче дельта по цене ваще очень круто. при покупке проверил напругу- все ок, посмотрим как себя при эксплуатации поведет. но я не думаю что 2-3 сезона не отслужит.
и я так скажу- даже если дельты хватит только на 1 сезон (ну гипотетически рассмотрим самый пессимистичный вариант), то это лучше чем Yuasa на 3 сезона. потому что с длинными периодами разрядки 3 сезона тоже всегда может оказаться вопросом, ибо при полной разрядке за зиму может безвозвратно крякнуть. а когда за деньги Yuasa можно менять аккум каждый сезон - это надежнее. Но как я уже сказал не думаю что он хотя бы 2-3 сезона не выдержит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
ну против спорта конечно ... но , тише едешь - дОльше будешь !
как в Иваново приезжаю на тусовку , смотрю пацаны на новых байках ( относительно )
молодые , кровь играет ....гоняют , благо мотобата нет , а гайцы не трогают
но каждый сезон 1- 2 погибают , зачастую по глупости и неопытности
откручивая до отсечки , но байк ошибок не прощает
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ты осознал что литраж чоппера-крузера это совсем не тот что на спорте?-))) а то отговаривал меня 3 года назад от большого мотора, который на крузере едет так же как четырехсотка на спорте)))) прям секунда в секунду))) мой стратолайнер - 4,5 секунды до сотки. хонда CBR400 - те же 4,5 сек)))
и это при том что страт 1,9 литра. а ты мне написал
когда я сказал что хочу 1,5 литра ))) а полуторалитрового крузера даже спорт-четырехсотка сделает как стоячего походу
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
само собой. аккуратно езжу, и с моим стилем езды гораздо более вероятно дтп по вине других участников движения, нежели по моей. Но такова доля мотоциклистов - смотреть не только за собой, но и за всеми остальными кто поблизости и прогнозировать их возможные действия, всегда оставляя себе поле для маневра на случай если кто-то вдруг решит или в тебя перестроиться, или еще как тебе напакостить. в принципе и на машине ездить нужно так же, но на мотоцикле вдвойне нужно палить всех вокруг. а не как некоторые, думают что если они сами едут по пдд то они в безопасности
ну да, нашелся!! именно по этому я не на YZF-R6 езжу))))
ну среди старых советских мотоциклов есть полно тех, что больше подходят под обучение, всякие легкие мински-восходы например... но блин учиться на днепре-одиночке это сильно)))) ты крутая блондинка!!-))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у некоторых учителей, можно в кавычках написать есть плохая черта
если ты в открытом море плавать научишься то в бассейне поплывешь
если ты умеешь ездить на кадиллаке флитвуд длинной почти 6м в ньюйорке в час пик, то по запорожью на пассате ты точно поедешь
про днепр сам продолжишь)))))
теперь я тоже. 2 года назад продала![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
я щитаю что в данном случае просто на восходе ездить ты быстрее научишься, а вот если научился на восходе - то уже пофиг днепр или триумф рокет 3 или скутер. Это тот случай когда нет смысла сразу ня тяжелую технику садиться. не потому что это сложнее, а просто бессмысленно. Днепр новичок тупо наклонять будет бояться инстинктивно дольше. Базовые навыки будут осваиваться дольше. а когда они освоены - вес мота уже не важен. отсюда логический вывод - если после приобретения навыков вес мота не важен, лучше учиться на том, на чем базовые навыки приобретутся быстрее
да, но если ты будешь учиться в бассейне - морально тебе будет проще и будет меньше сковывающих сознание моментов, и плавать научишься быстрее. А имея навыки бассейна под море за 5 минут переадаптируешься. и итоговое время обучения до одного и того же результата будет меньше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
там спорить с учителем было сложноя щитаю что в данном случае просто на восходе ездить ты быстрее научишься, а вот если научился на восходе - то уже пофиг днепр или триумф рокет 3 или скутер. Это тот случай когда нет смысла сразу ня тяжелую технику садиться. не потому что это сложнее, а просто бессмысленно. Днепр новичок тупо наклонять будет бояться инстинктивно дольше. Базовые навыки будут осваиваться дольше. а когда они освоены - вес мота уже не важен. отсюда логический вывод - если после приобретения навыков вес мота не важен, лучше учиться на том, на чем базовые навыки приобретутся быстрее![]()
папа считает что если он учился в его годы, все учились так, то значит так хорошо. так правильно.
я вообще рада что меня не на грузовике ездить учили. а то он мне рассказывал про зил или как там он называется, как дедушка его учил. я везучая![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ