0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Фотки пока только с разгрузки контейнера. И с аукциона.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
Котяра, по фоткам свежий совсем!! какой год? мотор?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Выбор осознанный и продуманный) это риджид (с жёстким креплением мотора) ну захотелось мне рок-н-ролла (хотя за этот Прайс можно было взять более свежий раббермаунт с сайлентблоками и даже на инжекторе) и 883 двигатель. Сначала конечно хотел сразу 1200сс, но поразмыслив решил брать 883 и вот почему: 1200 аналогичного года в аналогичном состоянии стоит примерно на 40-50 тыс. Дороже. Плюс налог на него выше. Биг-бор кит на мой 883 на 1250сс ( цилиндры, поршни, кольца, пальцы и жиклеры в карб) стоит порядка 35 тыс. Собирается это все за вечер под пиво. Это ж ХД (читай "соберисебесамточтохочешь") при этом получается мотик более резкий и валящий веселее стокового 1200сс. За счёт передаточных чисел шкивов 883. Короче говоря если 883 мне окажется мало, сделаю из него 1250сс
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
да, вот за это мне харлей очень нравится. все что хочешь, любой тюнинг тысячи вариантов, что на интерьер что на мотор. и главное все на все подходит, все продумано. на мой взгляд это и есть основная фишка харлея.
--- Добавлено чуть позже ---
Котяра, еще раз поздравляю, зачот!!
--- Добавлено чуть позже ---
да там вроде и больше можно если 1250 даже поднаоест. мож и ошибаюсь. но спортстер легкий, и ты насколько я помню сам не тяжелый, 1250 даже когда сделаешь хватит выше крыши мне кажется
а вулкана куда дел?
--- Добавлено чуть позже ---
зови потусить если соберешься, подъедем с Андрюхой, поможем пиво скоротать![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Год старый 2001, но я же не год покупают, а мотоцикл![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нравятся мне моцики, но сцука убился бы наверняка, боюсь я их с тех пор как в детстве упал
Завидую вам, байкерам![]()
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
Котяра, и вообще Котяр - я у тебя ради любопытства спрашиваю, и искренне рад за тебя, харлей есть харлей!! чего ты в каждой фразе как оправдываешься? "мотор такой-то...но ведь я сделаю больше потом", "год 2001..но я же покупаю год а не мотор"))))) ты это брось)) мы тут не меряемся у кого длиннее, толще и больше
--- Добавлено чуть позже ---
да я тоже их боюсь если честно. серьезно
--- Добавлено чуть позже ---
меня в том году девочка в повороте сбила, перестроилась в меня. хорошо на маленькой скорости. вот кстати один из примеров того, что там я бы разложился независимо от объема мотора. опыта не хватило скорее, щас уже понимаю что уйти мог бы. вернее не уйти, а не попасть в эту ситуацию действуй я исключительно надеясь на себя. читай - веди себя я так, как будто остальные участники движения заведомо чайники. а на мотоцикле надо ездить только так
это тоже одна из ключевых, на мой взгляд, мыслей которую надо усвоить безоговорочно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вулкана продал. 1250 ставится без расточки картера. Если больше, то надо картер пилить. Но это лишнее я считаю. 1250 за глаза. Тем более на риджиде даже цилиндры покупать не обязательно-можно имеющиеся расточить, мяса там много. Так что стоимость переделки может снизится вдвое.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
а, ясн
--- Добавлено чуть позже ---
Котяра, я сам постоянно декларирую жене что хочу харлей. мой меня устраивает, но я хочу просто что б был. юбилейный. как будет возможность сразу куплю, навешаю финтифлюшек на него всех и буду на нем в гараже пиво пить. тока софтейл хочу, или дайну. исключительно исходя из своих роста-веса. юбилейный
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Тяжёлый паровоз не хочется. А Спортстер на мой взгляд самый рок-н-ролльный мотик у ХД, да и вообще) маленький, лёгкий 243 кг всего. Для города самое оно, а дальше 200 км я очень редко выбираюсь. Думаю мы с ним подружимся
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда уж роад кинга, ясн
--- Добавлено чуть позже ---
Котяра, я сам постоянно декларирую жене что хочу харлей. мой меня устраивает, но я хочу просто что б был. юбилейный. как будет возможность сразу куплю, навешаю финтифлюшек на него всех и буду на нем в гараже пиво пить. тока софтейл хочу, или дайну. исключительно исходя из своих роста-веса. юбилейный
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
у меня выбора нет. я на спортстере буду как ты на мопеде карпаты. не то что б я большой, но для спортстера великоват. я габариты мота искал как и ты исключительно под себя, а не из соображений что чем больше те круче)))
--- Добавлено чуть позже ---
не нравится он мне. хочется еще и закос под сухую подвеску был желательно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Я ж говорю, роад Кинг посмотри
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А мне нра Кинг... Низкий, такой низкопикирующий бомбардировщик.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
так я написал уже -
роад кинг тем более дороже, мне в нем смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
если б как единственный мот то может быть. но такой тяжелый бомбардировщик у меня уже есть, он по габаритам побольше кинга будет. просто у меня он без обвеса совсем, голый, и потому не бросается в глаза это.
а так как я говорю о моте так сказать в коллекцию, то второй такого же плана мне не нужен.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот такое я бы взял
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!