0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
В смысле дорого? Налог большой?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так и есть. 139qmb, который 50cc в стоке. У меня стоковое колено, тюненая цпг на 80сс с головкой, стоковый вариатор, тюненый карбюратор. Рассекать по колхозу самое то. Хотел с братом махнуться на 150сс (157qmj), но на нём по полю ехать неудобно шо ппц.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
еще Сергей, красота!! только что распаковали и собрали, на покрышках первая пыль!!-)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сань, ну это же мопэд, велосипед с моторчиком...
Вот был на Риге 11 мотор Д6, вот это блин были слёзы. На современных бензопилах, и то мощнее
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
вспомнил ...1977 г ,м-н Мото Ява на Полежаевской
на просьбу оставить мот в ящике , продавец задумалась и сказала - типа тара возвратная
никак не могу , иди с грузчиками поговори )))
отдал 10 рэ , за тару
сцуко , развод на пустом месте ...но спорить не стал ,отдал , оно того стоило
продать мот можно было сразу на след.день на пару сотен дороже
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
ньютоны, канеш, не впечатляют, но свои 65км\ч мой бежал стабильно
а так - это ж копия хондовского мотора лохматого года, надежный, выносливый, ремонтопригодный. и запчастей как грязи
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
да, я прочитал его историю - что хонда его разработала в 90-х ,а потом его начали клепать китайцы. И кстати насколько я понял там интересная история- китайцы не копирнули мотор после того как хонда сняла его с производства, а почти сразу после начала его производства хонда сама передала на него права какому-то китайскому производителю, и после этого сама хонда на свои дырчики ставила эти произведенные в китае агрегаты. Видать самим по каким-то причинам хондовцам не хотелось его производить. То есть они отдали его китайцам когда этот мотор был еще свежий и был в самом ходу, а не как обычно - когда китайцам разрешают производить то, что самим уже стало не нужно
в каком месте он выносливый? из того что я читал у него ресурс поршневой 15-20 тыщ км. А у тех кто не тошнит все время стабильные 30-40 км/ч поршневая и того раньше устает. или врут?
Когда один цилиндр размером с рюмку практически лопается, пытаясь тащить на себе кого-то типа нашего Британца - какая там нафиг может быть выносливость. или вы говорите о выносливости относительно других 50-ти кубовых собратьев?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Редкий китайский мопед проезжает 10 000. К тому моменту, когда подойдет поршневая, там уже развалится все остальное)) На самом деле, эти мопеды вовсе не для того, чтобы на них путешествовать, у меня есть такой на 12" колесах, и я его активно эксплуатирую, но за лето вряд ли накатываю более 1000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще на мопеде поршневая меняется за час неторопясь, и стоит около 1500-2000р. со всеми прокладками. Так что на этот счет никто не загоняется обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
бывают и 2 и 4 тактники. Но у 2 тактников обычно отдельный маслобак, так что в бенз уже никто ничего давно не льет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
Powar, я кстати чисто по совпадению дней за 5 до того как ты выложил примеры мотиков, которые хотел бы взять - смотрел обзор на первый твой вариант, FZX750. нуачо, говорят хороший мот, хвалят его. хоть и беспроблемным его назвать нельзя
--- Добавлено чуть позже ---
ну это я образно, я принцип смазки имел ввиду))) просто выразился по-старинке
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
выносливый в плане работы на плохом бензине и масле, с высокой нагрузкой. Иначе его бы его не делали в таких объемах.да, я прочитал его историю - что хонда его разработала в 90-х ,а потом его начали клепать китайцы. И кстати насколько я понял там интересная история- китайцы не копирнули мотор после того как хонда сняла его с производства, а почти сразу после начала его производства хонда сама передала на него права какому-то китайскому производителю, и после этого сама хонда на свои дырчики ставила эти произведенные в китае агрегаты. Видать самим по каким-то причинам хондовцам не хотелось его производить. То есть они отдали его китайцам когда этот мотор был еще свежий и был в самом ходу, а не как обычно - когда китайцам разрешают производить то, что самим уже стало не нужно
в каком месте он выносливый? из того что я читал у него ресурс поршневой 15-20 тыщ км. А у тех кто не тошнит все время стабильные 30-40 км/ч поршневая и того раньше устает. или врут?
Когда один цилиндр размером с рюмку практически лопается, пытаясь тащить на себе кого-то типа нашего Британца - какая там нафиг может быть выносливость. или вы говорите о выносливости относительно других 50-ти кубовых собратьев?
А 15-20 ткм - это моторесурс) и для рюмки коньяка вполне ничего такой
![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ну повар из опыта говорит что там и 15-20 нет, скорее 5-10. Котяра тоже говорит то больше 10 редко.
но я интересовался всегда только круизерным классом, и потому у меня другие понимания моторесурса. На больших круизерных моторах он не сильно отличается от автомобильного бензинового, и никто поршневую вместе с маслом раз в 10 тык не меняет. Оно и понятно - лошадей с кубика снимается немного, моторы дефорсированные. Обороты выше 2000 вообще редко поднимаются, запас по прочности очень приличный. если у вас максимальный момент достигается на 6000-7000 оборотах, то у нас на 5000 на тахометре уже красная зона начинается, а макс. крутящий момент на 2500
--- Добавлено чуть позже ---
Octavo, в целом суть понятна, благодарю за подробные ответы
--- Добавлено чуть позже ---
чел в урал вкрячил оппозит от Субару. Удивительно получилось - мотор по габаритам визуально ваще от ураловского почти не отличается, однако же 1,6 литра и 4 горшка. а визуально и не скажешь что он настолько больше по объему
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чел достаточно известен в определенных кругах. Переделывает днепровские коробки на 5 передач. На его мотоцикле коробка полностью самодельная, включая валы и шестерни.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51