1

Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
покажуиясвоюрожуподниму
на днях покатал на старом зизере, все-таки спорты как-то ближе
может когда-нибудь возьму себе СБР600Ф4ай
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
у нас тут недавно казус произошел с товарищем))) я к нему в гости приехал, а у него легкий спорт. он попросил прокатиться по двору, я ему разрешил. так он его сразу на месте чуть не завалил. из-за того что мот легкий у него - он привык чересчур активно как на велосипеде пользоваться ногой для удержания равновесия, ну соя на месте например или на небольших скоростях. а на тяжелых мотах помогать ногой держать баланс не всегда канает )) мот начал заваливаться - а ножка тоненькая, дрищеватая, начала предательски подгибаться![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Lapachev, мне как-то друг дал покататься на литроспорте по площадке (после моей чекушки), так он тяжеленный с непривычки оказался, что ужоснах! решил, что дружба мне дороже, отдал обратно этого мамонта))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
успел на руках удержать пока угол заваливания еще не стал критичным))))
--- Добавлено чуть позже ---
у товарища о котором я писал как раз литроспорт. тока он весит почти в 2 раза меньше моего.
но вообще вес играет роль только тогда, когда ездишь не правильно. При езде на мотоцикле даже если он легкий надо забыть про возможность помогать себе ногой удержать равновесие. ногу снимаем с подножек только при остановке (ну если мы не эндуристы конечно). и тогда совершенно не имеет значения вес мотоцикла
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
да это я так, для сравнения)) хорошо, что он на труметалбайке тогда не ездил)) но в целом соглашусь - когда я его развернул и немного освоился, на ходу у него повадки те же оказались, что и у остальных, ногами помогать не надоуспел на руках удержать пока угол заваливания еще не стал критичным))))
--- Добавлено чуть позже ---
у товарища о котором я писал как раз литроспорт. тока он весит почти в 2 раза меньше моего.
но вообще вес играет роль только тогда, когда ездишь не правильно. При езде на мотоцикле даже если он легкий надо забыть про возможность помогать себе ногой удержать равновесие. ногу снимаем с подножек только при остановке (ну если мы не эндуристы конечно). и тогда совершенно не имеет значения вес мотоцикла
--- Добавлено чуть позже ---
думаю себе взять, когда свой винтаж продам)) но что-то смущают страшилки про вторую передачу и невысокий моторесурс по сравнению с одноклассниками
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
повадки конечно те же, просто прощает меньше погрешностей. да здесь дело не в неумении, а в том что мы привыкаем к конкретному байку. например чекушка позволяет остановиться в повороте, полностью не выпрямив мот на выходе их поворота))) человек даже если может его выпрямить, и знает что так правильно в теории - но зачем, если ногу выставил и нет проблем ? и постепенно привыкает так ездить))) или в пробке что бы когда надо мот прокатить впритирку между зеркалами авто, наклоняют мот немного руками (когда ноги на земле уже) что б зеркалами разойтись - почему нет? легкая масса позволяет. а потом на моте 400 кг тоже по привычке пытается проделать то же самое - и оппа! сюрприз маза факанаклонил мот руками что бы зеркалом не чиркнуть другое зеркало и протолкнуться - и не удержал мот, вальнул его на противоположную тачку))) я такое лично видел
--- Добавлено чуть позже ---
это чекушка ? а какая чекушка?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,413 Отправлено: 9,368 |
Блин, Вот чет хочется квадрик
ps. а прикольно работает игнор дол"№;ятлов )))![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
на тот момент это был джиксер 250й, сейчас паннония Т5. чекушки - моя карма, видимо)))повадки конечно те же, просто прощает меньше погрешностей. да здесь дело не в неумении, а в том что мы привыкаем к конкретному байку. например чекушка позволяет остановиться в повороте, полностью не выпрямив мот на выходе их поворота))) человек даже если может его выпрямить, и знает что так правильно в теории - но зачем, если ногу выставил и нет проблем ? и постепенно привыкает так ездить))) или в пробке что бы когда надо мот прокатить впритирку между зеркалами авто, наклоняют мот немного руками (когда ноги на земле уже) что б зеркалами разойтись - почему нет? легкая масса позволяет. а потом на моте 400 кг тоже по привычке пытается проделать то же самое - и оппа! сюрприз маза факанаклонил мот руками что бы зеркалом не чиркнуть другое зеркало и протолкнуться - и не удержал мот, вальнул его на противоположную тачку))) я такое лично видел
--- Добавлено чуть позже ---
это чекушка ? а какая чекушка?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
На литровом спорте (R1) - фиг повернешь пока не нагнешь, тк у него руль не поворачивается
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
да, я знаю, я катался на спорте на площадке, очень непривычно сначала конечно. я на него еще сел на площадке после того как тренировался на экзаменационном ямаха tw200, у которого руль поворачивается чуть ли не вокруг своей оси)))) как у велосипеда.
--- Добавлено чуть позже ---
че??
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
я второй раз пересдавал на спорте-чекушке (или 200 кубиков - не помню уже). вернее он не то что бы спорт - пародия на спорт, и угол руля маленький. проехал на коленочке все упражнения. К тому времени уже джимханой занимался и в принципе наклонять мот на все деньги на малых скоростях уже не боялся. ну и раскататься дали полчаса перед экзаменом
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,413 Отправлено: 9,368 |
Lapachev,
Саша, это когда ты за любимым делом
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!