0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
самое потом странное ощущение, когда сбавляешь до 160-180, что типа едешь со скоростью 60
ну на шевике то понятно, но как на уазике, он же табурет, высоко, как на зилу![]()
--- Добавлено чуть позже ---
на ярике мне не нравилось две вещи, заправки странные были и повороты затяжные... повороты совсем не люблю
а дорога класс, я по ней в Иваново гонял, через ГавриловЯм, там еще заезжал по делам... но всеровно было удобней
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
это скорее гелендвагена касается. в джиэле посадка целиком и полностью седановская. сложно поверить, но GL на трассе (на асфальте именно) на скоростях за 200 чувствует себя лучше чем чувствовал себя мой пассат Б5. он вообще на любой скорости как вкопанный. пассат тоже нормально на асфальте стоял, но он существенно хуже вел себя когда на трассе в колею попадал
а вот вышеупомянутый гелик в этом плане полная противоположность. на нем напротив едешь 140, а кажется что летишь все 200
--- Добавлено чуть позже ---
ну да)))как будто и выйти покурить уже можно![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
что гелик, что жип гранд чероки, что просто жип чероке - одна фигня, я когда на 140 очутился на полкузова на соседней полосе, просто выпрыгнул из колеи, чуть не посидел... после этого все эти чемоданы для меня табу на скоростях больше 120... на ML ездил, но не моя, так, 100 км, не успел прелестей ощутить мерседеса)))
у нег оносительно того же мурзика колеса узкие и маленкие, поэтому и мотало наверное... это я предпологаю
плюс нет всяких штук для стабилизации, в норм машинах вроде как доп мозг который это все контролирует... в общем ладно, не те это машины, что наслаждатся быстрой ездойкогда на 160 вдавливает в кресло, когда на газ нажимаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
при случае могу дать прокатиться.даю все зубы на выбивание что поедешь 150 и не ощутишь ни одного косяка, присущего черокам, а машина будет ехать совершенно как седан. он предназначен для нормальных скоростей, аэродинамика и подвеска абсолютно приспособлены. он по поведению на трассе гораздо ближе к каену, чем к тому же гелику.
--- Добавлено чуть позже ---
штуки для стабилизации контролируют заносы, то есть только те случаи, где есть какое-либо скольжение колес по дороге. . с колеей они никак не работают и не могут работать чисто физически. тут чисто вопрос ходовки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
да. но он и без пневмы(ML уменя был без нее) едет совсем не как прадо. по своей аэродинамике и настройке ходовки джиэль и мл это например туарег, или Q7,или как я написал выше каен. и джиэль имеет по ходовым качествам с прадо и паджеро столько же общего, сколько имеет с ними общего Q7, бэха X6 и каен. не зря ж я для своей трассовой скоростной езды уже третий мерин-внедорожник купил)))
а вот гелик не взял потому что он как раз из породы паджеро-прадо на трассе. отстойный
--- Добавлено чуть позже ---
основное отличие- джиэль не пытается в крутом повороте накрениться как они, вызывая у своего владельца седение яиц. и на неровной дороге он не скачет как они влево-вправо. повторюсь- у него совершенно седановское поведение
--- Добавлено чуть позже ---
глянул тестдрайв, думал вдруг я субъективен?? шучу, я так не думал, т.к. много на чем сам ездил и есть с чем сравнивать))) вот тут смотреть с 7.35 описание поведения машины,там чел говорит ровно то же что и я о своих ощущениях говорил
https://www.youtube.com/watch?v=yeKtY1JMHuM
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
у меня когда я гелик взял прокатиться так было. в конце ленинского проспекта есть съезд в тоннель на ул. Теплый Стан, поворот крутой получается. я привык в него влетать на скорости, и тут мне дали гелик прокатиться и я по привычке так же на нем влетел. чуть не убрался в стену и не чуть перевернулся одновременно. после чего категорически покупать такой передумал,авто явно не для трассы и не для лихих входов в повороты. ездить конечно можно, и ездят- но это уже какие-то понты напрямую в ущерб комфорту и безопасности. грунтовка и бездорожье единственная его стихия
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
--- Добавлено чуть позже ---
Бывший мой вулкан собранный из запчастей. Незадолго до продажи я его перекрасил в фиолЭтовый) фото на память)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Привез сегодня свой мотик в гаражный бардак.
--- Добавлено чуть позже ---
При перевозке пришлось играть в "человека-паука"
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
А на спортах есть кто?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Котяра, явы с доками?
Вишневку тоже хочу прикупить, но ставить пока негде(
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
мечта детства несбывшаяся )) катал на Восходе 2М, был абсолютно счастлив и мечтал о Яве ))
Потом была Шадовка, потом Vulcan
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Quwer, 900-ка хороший мотик.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51