0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
такая же фигня. Я и в двойке только с торбой и ездил. Еще бесят идиоты на машинах, которые так жен пристраиваются на жопу
вот и у меня такое же желание. У меня всегда только один вопрос: нахрена???
я в Турции давно не был на дорогах общего пользования, а на мото был там один раз, брал в аренду в Кемере какое-то ведро в 11 году. В горах было круто, идиотов вообще не встретил. А вот в Анальи пипец их сколько. Но мне кажется так ездят во всех арабских странах
А вообще, так как интересовался темой Тани, то и инста и ВК столько видосов подкидывает. И вот я че заметил. Там, в коментах, просто ад, треш и вакханалия. Сколько же у нее завистников. Это похоже такие же неудачники как стен с бондом, которые решили свою ущербность выместить на нее. Просто пздц. У Тани опыта езды на моте, поболее чем у многих за всю свою ссаную водительскую жизнь на авто. И по дождю она ездила как боженька. И тут сука этот уебан турок.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Harley-Davidson отказался от инклюзивности: из-за нее мотоциклы бренда перестала покупать целевая аудитория. Производитель объявил о сворачивании программ по защите меньшинств и равноправия.
В заявлении компании говорится, что она пересмотрит свои партнерские соглашения, упразднит квоты для обеспечения расового разнообразия сотрудников, а также откажется от поддержки ЛГБТ-сообщества (признано в России экстремистским и запрещено).
Политика инклюзивности Harley-Davidson вызвала возмущение со стороны консервативных клиентов. Активисты заявляли, что корпорация забыла о ценностях, которые разделяют байкеры, и призывали бойкотировать бренд.
Александр Астапов, мотожурналист: «Harley-Davidson всегда ориентировался на стопроцентных американцев. Более того, местами они делали упор на неприкрытый расизм: можно вспомнить модель Fat Boy, которая была названа в честь атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки. Старые модели покупают те же, кто и раньше их покупал, а попытки работать на "молодняк" пока провальные.
У более молодой аудитории много других расходов, они не будут покупать мотоцикл за дикие деньги. К тому же у них нет времени путешествовать, а Harley-Davidson всегда был заточен под свободный образ жизни. Молодым нужны совершенно другие мотоциклы: и внешне, и конструктивно, и концептуально».
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,413 Отправлено: 9,368 |
Вчера видос появился, забыл сюда скинуть. АБС у него нетуслепашарый дол"№;б
Видео.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
AXel_23, братан , пока ты сиськи мнешь - моя подружка (кстати твоя землячка) уже отучилась и права получила, сегодня и в общей группе тоже похвасталась и я уж решил тогда сюда тоже перенести
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
даже если б он был - на мотоцикле не надо никогда на него рассчитывать, надо езду свою планировать так как будто АБС нет. ты не должен ездить так что постоянно расчет на него и он постоянно срабатывает, он должен быть именно на случай твоего проеба.
просто потому что во-первых он на моте бывает отказывает, и одно дело на машине это случится - не страшно, и совсем другое на мотоцикле. во-вторых я в том году наблюдал, как человек у которого 8 лет стажа и у которого на его кавасаки наебнулась АБС - боялся выезжать без абс и мот месяц простоял в гараже пока ремонта ждал, потому что привык ездить с абс причем активно его используя, и когда он сломался - для него это стало катастрофой, и ему страшно ездить стало)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,413 Отправлено: 9,368 |
Да эт понятно)даже если б он был - на мотоцикле не надо никогда на него рассчитывать, надо езду свою планировать так как будто АБС нет. ты не должен ездить так что постоянно расчет на него и он постоянно срабатывает, он должен быть именно на случай твоего проеба.
просто потому что во-первых он на моте бывает отказывает, и одно дело на машине это случится - не страшно, и совсем другое на мотоцикле. во-вторых я в том году наблюдал, как человек у которого 8 лет стажа и у которого на его кавасаки наебнулась АБС - боялся выезжать без абс и мот месяц простоял в гараже пока ремонта ждал.
Вчера как раз про АБС общался с друзьями, сказали нах он не нужен на мото) На спусках бывает притормаживаешь, колесо подпрыгнет на кочке, камушке, и абсне тормозит
Короче АБС на мото это хрень какая-то )
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
годный музон вам в бухту
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 883 Отправлено: 578 |
последние семь лет ездил на машине без абс. (абс глючил- отлючили его нафиг). никакого дискомфорта зимой не испытывал без него. Но это ЗИМОЙ! Как можно на мотике боятся выезжать без абс, если лето?
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
у него спроси. но мне понятно как - если постоянно привык оттормаживаться до трескотни абс.
Не надо сравнивать авто без абс и мотоцикл. авто без абс максимум начнет немного нести, приотпустишь тормоз и нормально, ты не упадешь. даже если занесет - все равно это относительно безопасно. на мотоцикле же даже в небольшом повороте такое торможение с блокировкой переднего колеса - это сразу падение без возможности выровнять ситуацию. так что между этими примерами ничего общего прям совсем, мотоцикл другое дело.
--- Добавлено чуть позже ---
условия, при которых ты на машине даже не заметишь дискомфорта - на мотоцикле могут привести к падению. даже летом мотоцикл крайне легко поскальзывается на камешках которых полно при ремонте дорог, на машине же ты на них даже внимание не обратишь. то же самое касается к примеру мокрой разметки в дождь - мотоцикл на ней поскальзывается на раз-два, в то время как на машине ты про это даже не задумаешься.
совершенно несопоставимые моменты. тока не надо мне писать "да ладно, я по деревне на ижах все детство ездил и понимаю что к чему"щас другие скорости, другие мощности, другие массы техники и как следствие другая цена ошибки, как и выше вероятность самой ошибки нежели при езде на мопеде
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Вот как раз у меня знакомый так и улетел, на повороте ехал и просто лег на бог на камешках. Жалко что мот об бардюр очень некисло долбанулся при этом...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
о чем и речь. тачку с мотом по части возможности навернуться вообще сравнивать некорректно. когда садишься на мот, обнаруживаешь что тебе приходится быть осторожным там, где на тачке у тебя даже намека на мысль об опасности не возникнет. на тачке будешь ехать как ехал на расслабоне, а на моте хрен там плавал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я бы не стал так категорично утверждать. АБС бывает спасает от падений, примеры тому есть. Но я ни разу не испытывал на своих мопедах как отрабатывает АБС, не доводил до такого.
На БМВ (в часности R1150R) не возможно ездить с неисправным АБС, т.к. мопед почти совсем перестаёт тормозить. Там абс как-бы усиливает давление в системе при торможении. Один раз на трёшке в пробке в дождь испытал на собственной шкуре что такое отказ АБС на БМВ. Кирпичей знатных отложил тогда. Это я к тому, что кому-то действительно не дано выехать из гаража до полного устранения неисправности абс, либо до кастрации этого абс
--- Добавлено чуть позже ---
Ровно три месяца назад мой коллега захотел мопед. Полтора месяца назад он его купил (В-стрём), а на этой неделе получил категорию.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
я думаю контекст не такой что он вообще не помогает, а такой что когда ты на него рассчитываешь постоянно и он не сработает как надо - ты будешь в лютом попадосе. потому если он есть - ездить надо так, как будто его нет а не рассчитывать на него постоянно и не приобретать привычку оттормаживаться постоянно с трескотнёй.
--- Добавлено чуть позже ---
лех ты вот умный парень же, но иногда так многозначительно пишешь банальностину нет тут вообще ни у кого сомнений что такие случаи есть)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да не Сань, просто там парни в гаражах куйни наговорят всякой, а несведущий человек примет это буквально, за чистую монету. Поэтому лучше для этого несведущего человека проговорить вслух противоположную точку зрения. Так сказать, возбудить критическое мышление.я думаю контекст не такой что он вообще не помогает, а такой что когда ты на него рассчитываешь постоянно и он не сработает как надо - ты будешь в лютом попадосе. потому если он есть - ездить надо так, как будто его нет а не рассчитывать на него постоянно и не приобретать привычку оттормаживаться постоянно с трескотнёй.
--- Добавлено чуть позже ---
лех ты вот умный парень же, но иногда так многозначительно пишешь банальностину нет тут вообще ни у кого сомнений что такие случаи есть)))
Имхо.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz