1

Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
это будет ее головная боль. я уже попытался как-то под женщину немного прогнуться, думаю посмотрю че из этого будет? вдруг станет спокойнее и вменяемее? в итоге у нее борзометр не прото зашкалил, а она просто е..нулась на голову по-моему и колпак снесло с башки окончательно. чем больше я шел на какие-то уступки, тем больше у нее включался борзометр. больше я таких экспериментов проводить не стану![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
тока вот почему ты это понимаешь, а она , даже превратившись в стопроцентную эгоистичную стерву, считает себя ангеломмож твой мозг клонировать и раздавать бесплатно тем, у кого его нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин... как всегда любая тема сводится на баб![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сань! С приобретением - буду рад повстречать тебя на моцике! ))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
Итак, Господа, впереди мотосезон. решил реанимировать тему. с какой целью? ну например теперь с высоты пары сезонов на стратолайнере могу четко ответить на многие вопросы конкретно по нем. к примеру вот это -
сейчас, когда я уже в теме, вижу что Паша говорил по принципу "лишь бы поднабросить на венилятор", раз не купил то что Гермес советовал. так как уходят они как горячие пирожки у нас в ямахаклубе, и свой я щас могу влегкую задвинуть не дешевле, чем купил.
но это частности. основной момент, который кому-то может быть полезен, и на тему которого постоянные жестокие споры - можно ли первым мотоцклом брать байк с мотором почти 2 литра ? наверняка кто-то из форумчан думает а не сесть ли к весне на байк? потому я готов на все вопросы касательно кубатуры ответить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Никакого говна не бросалИтак, Господа, впереди мотосезон. решил реанимировать тему. с какой целью? ну например теперь с высоты пары сезонов на стратолайнере могу четко ответить на многие вопросы конкретно по нем. к примеру вот это -
сейчас, когда я уже в теме, вижу что Паша говорил по принципу "лишь бы поднабросить на венилятор", раз не купил то что Гермес советовал. так как уходят они как горячие пирожки у нас в ямахаклубе, и свой я щас могу влегкую задвинуть не дешевле, чем купил.
но это частности. основной момент, который кому-то может быть полезен, и на тему которого постоянные жестокие споры - можно ли первым мотоцклом брать байк с мотором почти 2 литра ? наверняка кто-то из форумчан думает а не сесть ли к весне на байк? потому я готов на все вопросы касательно кубатуры ответитьвидимо мАсква город контрастов... В Питере это никому не надо было вообще. По дешевке не вариант было скидывать.
Саш, мне все равно на чем ты ездишь. Желающих море и ПРОДАТЬ это разные темы![]()
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
просто накидывать обзор лень. если у кого конкретные вопросы будут, то на конкретные вопросы и буду отвечать.
понтное дело что мы ведем речь о чопперообразной технике. и в этом случае считаю что надо брать сразу такую кубатуру, которую хочешь, без вариантов типа "поучиться возьму 400 кубов, а там видно будет". но строго после обучения полноценного в мотошколе, которая так же строго нужна вообще для любой кубатуры. Но дело в том, что чопперы так устроены что мой 1,9 литра для новичка будет безопаснее, чем 600-кубовый спорт
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот снова)). я тебе говорю что здесь я точно в теме теперь. при мне их уже продано с десяток в клубе. и я видел почем их продают, как быстро уходят и какие года и пробеги. то есть сейчас я владею инфой из первых рук по уже проданным мотоциклам, а не предполагаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ОК, можно начать с термина "хочешь". Хотеть можно много чего, а вот "смочь на этом ездить", разве не кореллирует с выбором кубиков?
Ну я там х.з. чопер на 400 кубов по УПРАВЛЯЕМОСТИ как по сравнению с 2л, например?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я же говорю мАсква город контрастов![]()
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
на чоппере я ездил только на 1300 кубах помимо своего 1,9. разницы в управлении нет. тут такой парадокс, что новичку как раз (повторяюсь - речь о чопперообразной технике!!) пофиг будет литр или 2, потому что балансируются они одинаково а новичок гарантированно не будет лезть в междурядье сразу же, там где надо маневрировать на малых скоростях
управляемость чоппера в первую очередь зависит от конкретной модели больше, чем от кубатуры
то есть модель с литром может управляться хуже, чем другая модель с полуторами литров. если говорить конкретно о 400 кубах - конечно он буде легче, ибо это совсем велосипед. но я не представляю как он едет вообще. ибо 400 на чоппере и 400 на спорте к примеру - это небо и земля. чоппер с литра тока ехать начинает, а у спорта это уже злой убийца.
у моего отсечка уже на 5000 оборотах, у спортов к примеру на 14000.
--- Добавлено чуть позже ---
да, и еще важный момент- конкретно у моего мота очень лояльна ручка газа, открутить ее случайно до упора как на спортах не получится. полагаю у большинства чопперов так. ход ручки совсем разный, вернее длина хода. и открутить до отсечки можно тока спецом, то есть дурной головой. а сделать это нечаянно из-за нехватки профессионализма не получится
--- Добавлено чуть позже ---
ты когда повзрослеешь? не устал коверкать слова?-))
--- Добавлено чуть позже ---
на чопперах практчески нет. при условии что ты прошел качественное обучение в мотошколе в принципе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
кстати ,уже ввели категории на мотоциклы как за бугром
«А» - мотоциклы;
«А1» - легкие мотоциклы (до 125 куб. см);
считаю это правильно
брать 2 литровый или меньше , дело личное , но статистика вещь упрямая
на большой кубатуре и небольшим стажем вождения как правило стать инвалидом или не дай Бог в ящик сыграть шансов больше
уточню !! особенно на спортах
там ошибки дорого обходятся
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
дык у нас так же. тоже категории а,а 1, и че-то там еще, не помню
я об этом и говорю. во-первых спорты или чопперы это психология, человек покупающий чоппер по природе своей головы как правило не гонщик совсем. а случайно "открутить" на чоппере проблематично. На спорте же каждый миллиметр ручки газа значителен, и вот там по причине нехватки профессионализма открутить случайно вообще не проблема.
какая? она спортов касается почти всегда. на байкпосте много таких данных
я как человек разумный анализировал все свои ситуации нештатные на дороге, в которых я был. и итог анализа такой - ни одна из них даже косвенно не была связана с тем, что у меня 2 литра,. а не литр. ни одна ситуация не возникла по причине использования высокой мощности мотора. то есть эти ситуации ровно так же повторялись бы и на 750-кубовой шадовке. и выход из этих ситуаций так же с кубатурой никак не был связан. потому на основании этого я и делаю свои выводы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А мне сегодня тоже мот приехал) ХД Спортстер. Так что принимаю поздравления и ценные подарки)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |