0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну это сосед мой был, я с семьей у него комнату снимал. Он на моте мало ездил и сам предложил мне погонять когда я на велике хотел на работу ездить изза пробок и в итоге я летом ездил на работу пока меня логан не сшиб.во-первых проехать по прямой 20 метров может кто-то и даст, во-вторых ямаха Р1 это все-таки гораздо более мелкий и легкий мот относительно бэхи к1200s, в третьих насколько я понимаю это тебе брат или друг доверил и впоследствии этот мот вообще чуть ли не твоим стал ? ты ж на нем гонял потом? короче у вас там видимо какие-то особые отношения были что он тебе его на все лето доверил потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну фиг знает, в детстве на юпитере поворачивать было гораздо проще, насколько я помню, хотя он у меня немного переделан был, те я опустил раму вниз на несколько сантиметров, те расслабил траверсы и вытащил перья вверх чуток.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сосед таким макаром на камушках лег на бок
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
скажу иначе. чем выше скорость - тем меньше соотношение угла поворота руля к углу наклона мота.
если на 7 км в час в пробке естественно я могу на стратолайнере поворачивать вообще заметно не наклоняясь, и делать это с крутым поворотом руля, то на скорости 70 я мало того что руль поворачиваю уже совсем несильно, так еще и без наклона контрулением это сделать невозможно. это физика и она уже неизменна.
когда ты поворачиваешь по дуге - на тебя действует центробежная сила, если она не будет ничем уравновешена ты улетишь с траектории за пределы желаемой траектории , а уравновешивается она как раз наклоном. чем больше скорость - тем больше центробежная сила и тем больше требуется наклон
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тем временем где-то в Бразилии
https://vk.com/video-51618248_456249...93ba2b96b1b3f2
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ходил кто?
Московский мотопарад
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
призрачный гонщик видимо позвал свой байк и тот пытается уехать на стартере
--- Добавлено чуть позже ---
фиг не знает, а физика знает. юпитер не быстрый и легкий. чем легче мотоцикл и ниже скорость - тем проще его заставить поворачивать колхозным методом - то есть смещая вес собственной ж..ы влево-вправо, ну или наклоняя свое тельце. а чем байк тяжелее и чем выше скорость - он все меньше будет реагировать на игру пилота с перемещением собственного веса. а вот на контрруление байк будет реагировать всегда. какого бы веса он не был.
на моем байке весом под 400 кило на скорости 100 ты своим весом его вообще не свернешь с траектории, он будет как по рельсам ехать прямо. ну если только совсем немного нехотя изменит траекторию. но стоит без напряга и елозинья по сидухе просто легко толкнуть правую ручку руля от себя - он моментально завалится направо по банальной причине: переднее колесо начиная уходить "из-под байка" влево - начинает провоцировать его заваливание в противоположную сторону и ты спокойно повернешь направо. азы управления мотоциклом никто не отменял.
именно по этой причине люди, накатавшись на велосипедах и сев на байк, в поворотах бывало не вписывались на скорости, пытаясь повернуть байк собственным весом и поворотом руля в сторону поворота. и второе действие как раз мешало наклонить мот в нужную сторону, он наоборот стремится выехать на встречку, что и случалось в итоге. видосов в инете много на тему последствий непонимания контрруления, когда люди не понимали как наклонить мот в поворот приезжали во встречную фуру.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня есть знакомый который купил себе харлей, и потом на полном серьезе у меня спрашивал (за мной ехал) - а как ты на такой скорости так его наклоняешь и поворачиваешь? Говорит я вижу ты на скорости чуть не подножками чиркая спокойно наклоняешься и поворачиваешь, а у меня не получается его наклонить, приходится чуть ли не до 30 скорость снижать. рукалицо как говорится
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут совсем для чайников с практическим примером начиная с 2.00
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тут подпивасик тему в кабаке друзьям тему задвинул про контрруление
выпучили глаза "да не может быть"
причем у одного был даже байк, китайский чоппер мопед и даже падал на нём, косуха помогла
но вот доказать не смог, ролик этот выше врубил - не стали и смотреть
еще по байкерской теме - корешу девушка подарила покатушки на триальных байках по песку, такие без фар и номеров - чисто спортинвентарь
пару раз упал и газ выкрутил как в том ролике - уехал в кусты
тяжелый говорит такой, высокий не слишком удобный
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Безконтактное зажигание, японские поршни и шатуны, 2 китайских карба.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
Я понимаю откуда у них диссонанс в башке, типа "как можно повернуть руль влево а ехать вправо???".
На самом деле ты не едешь вправо повернув руль налево, ты лишь кратковременно толкаешь руль в противоположную повороту сторону - чисто для того что б мотик наклонился куда тебе нужно, а как только он завалился - ты руль в противоположную сторону уже не толкаешь, и когда мот оказывается уже в наклоне и собственно начинает поворачивать - руль уже повернут не в противоположную сторону, а в ту сторону куда поворачиваешь. ниже я выложу видос со стоп-кадрами. там видно.
То есть кратковременное толкание руля в противоположную от поворота сторону служит по сути не для самого поворота, а для заваливания мота в нужную сторону. потому что как я сказал выше если мот тяжелый и скорость высока ты его своим весом хрен завалишь.
--- Добавлено чуть позже ---
то есть тебе надо повернуть вправо - ты кратковременно вильнул рулем влево, мотик начал заваливаться вправо - и после заваливания уже непосредственно в наклоне естественно руль у тебя будет повернут уже так как положено - в сторону поворота.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну теперь в след. раз я точно блесну знаниями в кабаке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, друзья миролюбивые
если только наш базар кто-то еще не услышит не встрянет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
да шучу ж ))))
вот классический пример - чел входя в поворот понял что едет слишком быстро, и пытается наклонить мот своим весом вправо для вхождения в поворот, но у него нифига не получается и он едет почти прямо. потому что когда он начинает дергать руль вправо - мот наоборот пытается распрямиться, нивелируя тем самым попытки райдера наклонить мот весом. ему надо было лишь кратковременно "вильнуть" влево - и мот наклонился бы вправо без проблем. но он вместо этого пытался сделать обратное
--- Добавлено чуть позже ---
а, ну еще райдер пытается скинуть скорость что бы суметь все-таки весом наклонить мот направо, но не успевает. непонимание базовых принципов рулёжки превратило достаточно простую ситуацию в аварийную. но хорошо хоть так, реально полно примеров когда вот так не вписавшись в поворот улетают под встречный транспорт наглушняк, или в отбойник.
так вот и ездят....хотя научившись такой простой вещи как контрруление райдер с удивлением бы обнаружил, что там где ему для поворота приходилось чуть ли не до остановки скидывать скорость - с помощью контрруления он может проходить его легко и непринужденно вообще без сброса скорости и гораздо более уверенно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
охренеть конечно, недостаточная поворачиваемость
едешь такой, поворот вообще не предвещает, пологий
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
легкое на доли секунд движение рулем влево - и он бы спокойно наклонил мот и прошел бы поворот даже не заметив. но тут именно что полное отсутствие базового понимания. страшно когда по той же причине реально в фуры встречные влетают. вот это треш.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. уважаемые местные завсегдатаи, кто в седле давно и надолго- извините что тему закидал тем, что для вас давно как букварь для одиннадцатиклассника, но это не для вас, а для случайных читателей которые пока еще не мотоциклисты но возможно планируют ими стать)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага, причем даже на велике движение скорее толкнуть ручку от себя, чем потянуть - о чем ты и говорил
это должно быть на уровне рефлекса у байкеров
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
конечно. просто на велике это не так критично - потому что вес велика в разы меньше твоего собственного, и маленькая скорость - и потому то как ты будешь играть собственным весом играет большое значение, то есть можно и так повернуть. а когда у тебя паровоз весом несколько центнеров, едешь ты сотку, то твои поползновения весом оказывают на траекторию движения влияния не намного больше, чем ползающая по сидухе божья коровка.
--- Добавлено чуть позже ---
я ради интереса пробовал на скорости километров 60 на ровной дороге поехать без рук накатом и попробовать своим весом наклоняясь влево-вправо мот заставить повернуть. ну как на велике когда без рук ездишь. Хер там плавалон едет почти прямо как ты там на нем не бултыхайся, лишь слегка ееееееле-еле немного отклоняется от траектории. я могу с точки зрения физики раскидать почему тут масса мотоцикла и его скорость играют роль - но не думаю что здесь это надо))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жаль в ГИБДД при сдаче экзамена этого не проверяют - как байкер умеет на скорости рулить)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сажаешь копа на заднее сиденье и разгоняешься![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
контруление? как раз базовый. им пользуются все, но не всегда осознанно. я к примеру ранее уже писал тут что меня еще в детстве прикалывал этот момент что если на велике вильнуть быстро влево - то велик начнет падать вправо и тем самым я могу очень быстро направо повернуть. то есть я им пользовался, но не знал что это.
в любой (подчеркиваю - в любой) современной мотошколе про контруление с первого-второго занятия говорят.
если раньше, когда все ездили на карпатах и по деревням - этот навык можно было считать относительно факультативным, то когда мотоциклы стали тяжелыми а скорости выше 40 - это необходимый навык. базовый, а не какое-то там мастерство
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!