вот и забрал я свой чоппер! чудо свершилось)))) всем спасибо за советы("живое" фото на 19 стр)) - Страница 192
  1. #3821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    во-первых проехать по прямой 20 метров может кто-то и даст, во-вторых ямаха Р1 это все-таки гораздо более мелкий и легкий мот относительно бэхи к1200s, в третьих насколько я понимаю это тебе брат или друг доверил и впоследствии этот мот вообще чуть ли не твоим стал ? ты ж на нем гонял потом? короче у вас там видимо какие-то особые отношения были что он тебе его на все лето доверил потом.
    Ну это сосед мой был, я с семьей у него комнату снимал. Он на моте мало ездил и сам предложил мне погонять когда я на велике хотел на работу ездить изза пробок и в итоге я летом ездил на работу пока меня логан не сшиб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если на скорости поворачиваешь любой мот заваливать надо,
    Ну фиг знает, в детстве на юпитере поворачивать было гораздо проще, насколько я помню, хотя он у меня немного переделан был, те я опустил раму вниз на несколько сантиметров, те расслабил траверсы и вытащил перья вверх чуток.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вот где страх - масло на дороге
    У меня сосед таким макаром на камушках лег на бок
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #3822
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, в детстве на юпитере поворачивать было гораздо проще, насколько я помню
    скажу иначе. чем выше скорость - тем меньше соотношение угла поворота руля к углу наклона мота.

    если на 7 км в час в пробке естественно я могу на стратолайнере поворачивать вообще заметно не наклоняясь, и делать это с крутым поворотом руля, то на скорости 70 я мало того что руль поворачиваю уже совсем несильно, так еще и без наклона контрулением это сделать невозможно. это физика и она уже неизменна.


    когда ты поворачиваешь по дуге - на тебя действует центробежная сила, если она не будет ничем уравновешена ты улетишь с траектории за пределы желаемой траектории , а уравновешивается она как раз наклоном. чем больше скорость - тем больше центробежная сила и тем больше требуется наклон
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #3823
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем временем где-то в Бразилии
    https://vk.com/video-51618248_456249...93ba2b96b1b3f2

    Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
    Das Uaz

  4. #3824
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ходил кто?
    Московский мотопарад



    было 4 пассата...525

  5. #3825
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    призрачный гонщик видимо позвал свой байк и тот пытается уехать на стартере



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, в детстве на юпитере поворачивать было гораздо проще
    фиг не знает, а физика знает. юпитер не быстрый и легкий. чем легче мотоцикл и ниже скорость - тем проще его заставить поворачивать колхозным методом - то есть смещая вес собственной ж..ы влево-вправо, ну или наклоняя свое тельце. а чем байк тяжелее и чем выше скорость - он все меньше будет реагировать на игру пилота с перемещением собственного веса. а вот на контрруление байк будет реагировать всегда. какого бы веса он не был.

    на моем байке весом под 400 кило на скорости 100 ты своим весом его вообще не свернешь с траектории, он будет как по рельсам ехать прямо. ну если только совсем немного нехотя изменит траекторию. но стоит без напряга и елозинья по сидухе просто легко толкнуть правую ручку руля от себя - он моментально завалится направо по банальной причине: переднее колесо начиная уходить "из-под байка" влево - начинает провоцировать его заваливание в противоположную сторону и ты спокойно повернешь направо. азы управления мотоциклом никто не отменял.

    именно по этой причине люди, накатавшись на велосипедах и сев на байк, в поворотах бывало не вписывались на скорости, пытаясь повернуть байк собственным весом и поворотом руля в сторону поворота. и второе действие как раз мешало наклонить мот в нужную сторону, он наоборот стремится выехать на встречку, что и случалось в итоге. видосов в инете много на тему последствий непонимания контрруления, когда люди не понимали как наклонить мот в поворот приезжали во встречную фуру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня есть знакомый который купил себе харлей, и потом на полном серьезе у меня спрашивал (за мной ехал) - а как ты на такой скорости так его наклоняешь и поворачиваешь? Говорит я вижу ты на скорости чуть не подножками чиркая спокойно наклоняешься и поворачиваешь, а у меня не получается его наклонить, приходится чуть ли не до 30 скорость снижать. рукалицо как говорится

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот тут совсем для чайников с практическим примером начиная с 2.00
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #3826
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут подпивасик тему в кабаке друзьям тему задвинул про контрруление
    выпучили глаза "да не может быть"
    причем у одного был даже байк, китайский чоппер мопед и даже падал на нём, косуха помогла
    но вот доказать не смог, ролик этот выше врубил - не стали и смотреть

    еще по байкерской теме - корешу девушка подарила покатушки на триальных байках по песку, такие без фар и номеров - чисто спортинвентарь
    пару раз упал и газ выкрутил как в том ролике - уехал в кусты
    тяжелый говорит такой, высокий не слишком удобный

    было 4 пассата...525

  7. #3827
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безконтактное зажигание, японские поршни и шатуны, 2 китайских карба.

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #3828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но вот доказать не смог, ролик этот выше врубил - не стали и смотреть
    Я понимаю откуда у них диссонанс в башке, типа "как можно повернуть руль влево а ехать вправо???".

    На самом деле ты не едешь вправо повернув руль налево, ты лишь кратковременно толкаешь руль в противоположную повороту сторону - чисто для того что б мотик наклонился куда тебе нужно, а как только он завалился - ты руль в противоположную сторону уже не толкаешь, и когда мот оказывается уже в наклоне и собственно начинает поворачивать - руль уже повернут не в противоположную сторону, а в ту сторону куда поворачиваешь. ниже я выложу видос со стоп-кадрами. там видно.

    То есть кратковременное толкание руля в противоположную от поворота сторону служит по сути не для самого поворота, а для заваливания мота в нужную сторону. потому что как я сказал выше если мот тяжелый и скорость высока ты его своим весом хрен завалишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    то есть тебе надо повернуть вправо - ты кратковременно вильнул рулем влево, мотик начал заваливаться вправо - и после заваливания уже непосредственно в наклоне естественно руль у тебя будет повернут уже так как положено - в сторону поворота.

    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #3829
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну теперь в след. раз я точно блесну знаниями в кабаке
    было 4 пассата...525

  10. #3830
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну теперь в след. раз я точно блесну знаниями в кабаке
    смари как бы тебе за инакомыслие п@зды не дали или на костре не сожгли
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #3831
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не, друзья миролюбивые
    если только наш базар кто-то еще не услышит не встрянет
    было 4 пассата...525

  12. #3832
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да не, друзья миролюбивые
    если только наш базар кто-то еще не услышит не встрянет
    да шучу ж ))))
    вот классический пример - чел входя в поворот понял что едет слишком быстро, и пытается наклонить мот своим весом вправо для вхождения в поворот, но у него нифига не получается и он едет почти прямо. потому что когда он начинает дергать руль вправо - мот наоборот пытается распрямиться, нивелируя тем самым попытки райдера наклонить мот весом. ему надо было лишь кратковременно "вильнуть" влево - и мот наклонился бы вправо без проблем. но он вместо этого пытался сделать обратное



    --- Добавлено чуть позже ---

    а, ну еще райдер пытается скинуть скорость что бы суметь все-таки весом наклонить мот направо, но не успевает. непонимание базовых принципов рулёжки превратило достаточно простую ситуацию в аварийную. но хорошо хоть так, реально полно примеров когда вот так не вписавшись в поворот улетают под встречный транспорт наглушняк, или в отбойник.

    так вот и ездят....хотя научившись такой простой вещи как контрруление райдер с удивлением бы обнаружил, что там где ему для поворота приходилось чуть ли не до остановки скидывать скорость - с помощью контрруления он может проходить его легко и непринужденно вообще без сброса скорости и гораздо более уверенно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #3833
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    охренеть конечно, недостаточная поворачиваемость
    едешь такой, поворот вообще не предвещает, пологий
    было 4 пассата...525

  14. #3834
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    охренеть конечно, недостаточная поворачиваемость
    легкое на доли секунд движение рулем влево - и он бы спокойно наклонил мот и прошел бы поворот даже не заметив. но тут именно что полное отсутствие базового понимания. страшно когда по той же причине реально в фуры встречные влетают. вот это треш.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. уважаемые местные завсегдатаи, кто в седле давно и надолго - извините что тему закидал тем, что для вас давно как букварь для одиннадцатиклассника, но это не для вас, а для случайных читателей которые пока еще не мотоциклисты но возможно планируют ими стать)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #3835
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, причем даже на велике движение скорее толкнуть ручку от себя, чем потянуть - о чем ты и говорил
    это должно быть на уровне рефлекса у байкеров
    было 4 пассата...525

  16. #3836
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ага, причем даже на велике движение скорее толкнуть ручку от себя, чем потянуть - о чем ты и говорил
    конечно. просто на велике это не так критично - потому что вес велика в разы меньше твоего собственного, и маленькая скорость - и потому то как ты будешь играть собственным весом играет большое значение, то есть можно и так повернуть. а когда у тебя паровоз весом несколько центнеров, едешь ты сотку, то твои поползновения весом оказывают на траекторию движения влияния не намного больше, чем ползающая по сидухе божья коровка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я ради интереса пробовал на скорости километров 60 на ровной дороге поехать без рук накатом и попробовать своим весом наклоняясь влево-вправо мот заставить повернуть. ну как на велике когда без рук ездишь. Хер там плавал он едет почти прямо как ты там на нем не бултыхайся, лишь слегка ееееееле-еле немного отклоняется от траектории. я могу с точки зрения физики раскидать почему тут масса мотоцикла и его скорость играют роль - но не думаю что здесь это надо))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #3837
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жаль в ГИБДД при сдаче экзамена этого не проверяют - как байкер умеет на скорости рулить)
    было 4 пассата...525

  18. #3838
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    жаль в ГИБДД при сдаче экзамена этого не проверяют - как байкер умеет на скорости рулить)
    Это не на сдаче надо, а в школе повышения мастерства, тк это не базовый навык.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #3839
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сажаешь копа на заднее сиденье и разгоняешься
    было 4 пассата...525

  20. #3840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,701
    Спасибо:
    Получено: 7,606
    Отправлено: 4,207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    тк это не базовый навык.
    контруление? как раз базовый. им пользуются все, но не всегда осознанно. я к примеру ранее уже писал тут что меня еще в детстве прикалывал этот момент что если на велике вильнуть быстро влево - то велик начнет падать вправо и тем самым я могу очень быстро направо повернуть. то есть я им пользовался, но не знал что это.



    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    а в школе повышения мастерства
    в любой (подчеркиваю - в любой) современной мотошколе про контруление с первого-второго занятия говорят.

    если раньше, когда все ездили на карпатах и по деревням - этот навык можно было считать относительно факультативным, то когда мотоциклы стали тяжелыми а скорости выше 40 - это необходимый навык. базовый, а не какое-то там мастерство
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 192 из 259 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автомобиль для девушки! Помогите выбрать!
    от SalvadorLimones в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 11:41
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 18:14
  4. Помогите выбрать
    от Sergej в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 10:08
  5. ПОМОГИТЕ!!! Выбрать размерность шин
    от Lexa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •