0

Спасибо: |
Получено: 7,608 Отправлено: 4,209 |
я щас зашел глянул в автомаг (я там беру масло), мобил что я лил в ГЛ (5-30) стоит 3600 4 литра. то что льют в лексус (0-20) - 4200 4 литра.
мотоциклетный мотюль - если 5100 то 3200 4 литра, если 7100 то 4300
примерно те же яйца только в профиль
--- Добавлено чуть позже ---
я не понимаю где учат физику те, кто говорят что кардан процентов чуть ли не 15 мощи забирает. Внимание вопрос - а куда он ее девает? На трение? ну окей. если он сжирает 15 процентов - то ЕДИНСТВЕННОЕ во что может эта энергия превратиться - это в тепло. Так вот если б 15 процентов энергии, что дает двигатель, уходило на нагрев кардана - он бы расплавился к х@ям свинячьим
--- Добавлено чуть позже ---
ну да. обслуживание гораздо проще
--- Добавлено чуть позже ---
а, ясно. ну от стиля тоже зависит. Стратолайнер же легко позволяет шлифовать на светофорах (я иногда балуюсь но редко), если постоянно так стартовать то быстро кирда баллону придет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Господи, Саня, что же это за масло? Я лью везде Мобил 3000 по 2000 за 4+1 литр, с разрешенным допуском, и еще ни на одной машине небыло проблем связанных с этим маслом, от слова совсем. Можно конечно сослаться на пробеги, но и они тоже не девственные: Пассат 250 тысяч, Приора 180, Мондео емнип 220, Тур 235. А Тестева десятка проехала 315 тысяч, и масло не жрала.
Зачем лить дороже?
Кстати, Фордовское масло еще дешевле.
Но в мопеды я лил только 7100. И тогда оно стоило существенно дороже.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,608 Отправлено: 4,209 |
ну если о 5-30 речь то обычное масло с мериновскими дизельными допусками. вот это https://www.amag.ru/catalog/208424.html
а если говорить о лексусе - то масел 0-20 вообще не много, и они дорогие.
--- Добавлено чуть позже ---
в ашане чтоль берешьмобил 3000 у официалов стоит в районе 2500 за 4 литра. не 3200 конечно, но и не 2000. я подозреваю что там где ты мобил этот за 2000 берешь и мотюль подешевле будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У нас рядом, на бывшем Перовском рынке на Кетчерской стоит большой магазин автозапчастей. Кстати сетевой.ну если о 5-30 речь то обычное масло с мериновскими допусками. вот это https://www.amag.ru/catalog/208424.html
а если говорить о лексусе - то масел 0-20 вообще не много, и они дорогие.
--- Добавлено чуть позже ---
в ашане чтоль берешьмобил 3000 у официалов стоит в районе 2500 за 4 литра. не 3200 конечно, но и не 2000. я подозреваю что там где ты мобил этот за 2000 берешь и мотюль подешевле будет
Воть https://m.avtoall.ru/maslo_motornoe_..._mobil-574083/
Подделок там не обнаруживалось никогда.
Плюс у меня там есть скидос 10% (могу поделиться). Получается даже дешевле двушки.
Сначала лил в Тур Мобил ЕСП, потом перешел на 3000, и теперь даже доливать не приходится.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,608 Отправлено: 4,209 |
А я сеня пацаны ЧП себе учудил. в гараже общем отсоединил от бака вместо обратки прямую (для замены воздухана надо было отсоединить обратку, она не дает бак поднять)
и у меня начал хлестать бензин. весь мот в бензине, а аккум не отсоединен!! вот тут я очканул, думаю не дай бог искранет че... а бенз продолжает литься - там шланг так расположен и такой короткий, что быстро его обратно не водрузишь, и пока я с ним возился вылилось несколько литров бенза, лужа нарисовалась чуть не 2 метра диаметром подо мной![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
камикадзе)))))) хром хоть хорошо везде оттер? а то может потускнетьА я сеня пацаны ЧП себе учудил. в гараже общем отсоединил от бака вместо обратки прямую (для замены воздухана надо было отсоединить обратку, она не дает бак поднять)
и у меня начал хлестать бензин. весь мот в бензине, а аккум не отсоединен!! вот тут я очканул, думаю не дай бог искранет че... а бенз продолжает литься - там шланг так расположен и такой короткий, что быстро его обратно не водрузишь, и пока я с ним возился вылилось несколько литров бенза, лужа нарисовалась чуть не 2 метра диаметром подо мной
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да я сто раз так делал (с).А я сеня пацаны ЧП себе учудил. в гараже общем отсоединил от бака вместо обратки прямую (для замены воздухана надо было отсоединить обратку, она не дает бак поднять)
и у меня начал хлестать бензин. весь мот в бензине, а аккум не отсоединен!! вот тут я очканул, думаю не дай бог искранет че... а бенз продолжает литься - там шланг так расположен и такой короткий, что быстро его обратно не водрузишь, и пока я с ним возился вылилось несколько литров бенза, лужа нарисовалась чуть не 2 метра диаметром подо мной
Опасно конечно.
У меня раз из под сливной пробки на стоянку все 9 литров масла вытекли. Соседи были довольны
Это я 100 рублей на новую шайбу зажал
Шутка. Забыл купить.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz