1

Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как не перевешивает такая матрёшка сзади нах
антитёлка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ничего
скоро табунами будут в бричку заскакивать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
--- Добавлено чуть позже ---
я просто хороший друг, и всегда поддержу друга добрым словом
--- Добавлено чуть позже ---
этот пылесос как ни странно очень устойчив. Более того он со слов Страйкера гораздо лучше переносит пассажира. Вроде стратолайнер и ниже существенно, и сам по себе он устойчивый как неваляшка - но андрюха говорит с пассажиром его побалтывает. А на голде говорит пассажир вообще не чувствуется. Что странно, ибо пассажир там высоко достаточно сидит и по идее должен оказывать существенное влияние на рулежку. Но видать из-за низко расположенного тяжелого оппозита высокая посадка пассажира компенсируется
P.S. все со слов Андрюхи, я пассажира сам так ни разу и не возил, один всегда езжу. но есть у меня еще версия, что на голде в силу кресла пассажир "зафиксирован", и не болтается как сопля. отсюда и весь мотоцикл с пассажиром на борту стабильнее. А на страте кресла нет, и пассажир там может елозить как хочет и болтаться как угодно, тем самым постоянно нарушая развесовку, подкидывая сюрпризы водителю. в одном повороте мотоцикл ведет себя одним образом, а в другом точно таком же пассажир решил как-нить поелозить ж..пой и все поменялось
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
почитаешь - такая физика процессов на байке ездить, я бы права на байк только людям с высшим образованием выдавал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
да, там и есть такая физика. особенно когда байк 400 кило весит (голда). не веришь - прокатись попробуй. и если говорить о пассажире - то его тоже желательно обучить как себя вести что бы своими действиями не создавать водителю проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению высшее образование не дает никакой абсолютно гарантии наличия адекватного физического мышления. Оно или есть или его нет. Не замечал что многие девочки годами ездят за рулем, а ездить не умеют? и со стажем 10 лет вождения пытаясь запарковаться задним ходом руль крутят не в ту сторону в какую надо, тыркаются по 10 раз? так вот а с мотоциклом все гораздо сложнее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
замечал) жена так ездит![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
ну вот. ездить прямо на мотоцикле не сложно, а вот например развернуться на пятачке без помощи ног, максимально наклоняя мотоцикл - не так просто, а когда он еще и весит столько - то поначалу его наклонять вообще страшно. а наклонил - нужно очень четко работать одновременно газом, сцеплением и тормозом. чуть ослабил тягу ниже нормы, например сцепление чуть пережал - сразу упал, моментально. На велосипеде ты что сделал бы если бы не удержал баланс? правильно, ногу выставил бы и не упал бы. а голда весит 415 кило + водитель допустим 90 + пассажир если девушка то пускай 60 кило. Итого 565 кило. Ногу уже особо не выставишь - не поможет.
а в пробке маневрировать без участия ног на низких скоростях ? тоже не але. а еще в москве часто разметку делают высотой как бордюр, и на низких скоростях пересекая разметку на двух колесах тебя бултыхает мама не горюй
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не ну его нах эти байки)
отписка)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
ага. а щас уже постоянно цепляю и пофиг. вчера вон с андрюхой по яузе ехали и я в повороте его наклонил лишка (на большой скорости вошел в поворот, пришлось контррулить для более сильного наклона), и заискрил подножкой об асфальт
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я на разных цеплял
разок на своем СузукЕ решил проверить свежую резину))))) второй раз на патрульной чушке, там вообще было страшно и случайно
p.s у тебя всем подножкам подножка)))))
Спасибо: |
Получено: 7,609 Отправлено: 4,210 |
ну да, очково, согласенедешь никого не трогаешь, кажется вроде и мот наклонил в пределах нормы, а тут вдруг как раздается скрежет - сразу от неожиданности мозги пугаются
--- Добавлено чуть позже ---
ага. но цепляешь не ею, не этой лаптей на которую ногу ставишь, а кронштейном, на котором эта лаптя держится. в общем суть - сама подножка не страдает, стирается кронштейн под ней, потому визуально последствий таких шарканий не видно. Но стратолайнера что б зацепить асфальт кронштейном не так уж сильно надо наклонить, он достаточно охотно наклоняется до такого угла когда чиркать начинает
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, вот этим кронштейном я цепляю. фотка со стратолайнера, но не с моего. у меня пока он так не сточен. а это чел на стратолайнере джимханой занимался и постоянно чиркал - и вот так уже сточился
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Во, моя жена так ездит вторым номером. Объяснишь ей, что в повороте ей не надо никуда наклоняться, минут 10 сидит как приклееная. Потом опять начинает в другую сторону клонить, страшно ей видите-ли. А я не могу мот уложить в поворот со своими 100 кг
Объясняешь ей что это безопасно, хватает на 10 минут, и снова следующая серия.
А на мопедке там вообще ппц, то через левое плече вперёд таращится, то через правое. А мопедка лёгкая и на рулёжке чувствуется каждое ёрзание.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот прям в точку про мопедВо, моя жена так ездит вторым номером. Объяснишь ей, что в повороте ей не надо никуда наклоняться, минут 10 сидит как приклееная. Потом опять начинает в другую сторону клонить, страшно ей видите-ли. А я не могу мот уложить в поворот со своими 100 кг
Объясняешь ей что это безопасно, хватает на 10 минут, и снова следующая серия.
А на мопедке там вообще ппц, то через левое плече вперёд таращится, то через правое. А мопедка лёгкая и на рулёжке чувствуется каждое ёрзание.
Отправлено с моего ELM327))) еще бывает шлемом об шлем колотится)))
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition