0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, не знаю даже что сказать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А ссылочка... на это есть?
P.S И если это так, то возможно ошибка вылезла тогда, когда потребовалась регенерация (через 10 дней)
А до этого информация от этого датчика не нужна была блоку...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, так ошибка по КЗ на плюс.тогда бы может было что то типа неверные базовые установки или адаптация. Как ты думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Илюх, варианттока ценник 20. Готов?
![]()
Зы
После такого масло начнет уменьшаться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, ссылку не сохраниллазил везде где про эту ошибку было написано
COOLLER, как-то чотко совпала ошибка со временем замены на новый датчег.....день в день и более нифига
еще страннее, что оба чека вылезали буквально через несколько секунд после заводки на холодную(утром)
чудеса
первый чек вылез после девяти раз этой же ошибки чотко по последней 9ой!
чек второй после одной единственной и только через 10дней
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, после пуска потому что эбу тестирует датчики на предмет работоспособности.
Ты поменял датчик и вылез чек?
А после замены ты обнулял ошибки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
"первый" чек еще горел.......я датчик сам поменял и потом
в сервисе подключили комп за 300рчек пропал......на 10дней
чего тыкали я не успел глядануть
мож внатуре ОНИ криворукие????![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, гаси джеки чана и понаблюлай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, пока тишина?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, регенерация прошла нормально?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ЗАДОЛБАЛ он меня чекэнджином(( опять сегодня с утра обрадовал.......(теперь прошел месяц с лишним с 18октября, проехал мало.....700-800км всего...из них по пробкам около 100км да и те еще в конце октября)
может у меня все-таки тот что ПОСЛЕ сажевого подыхает, а? челу на пассат-клубе официалы тот что ПОСЛЕ приговорили с моими же ошибками!!!!! ииииии там дальше дискуссия прекратилась![]()
ну не бывает такого разного периода то работает-не работает НОВЫЙ датчик ДО сажевика......из-за проводки сразу думаю нестираемый чек был бы......
позвонил официалу.....а они плавают в теме ошибоксказали сбросить чек и запустить принудительную регенерацию нужно обязательно!!!! и ценнег в 5000руб зарядили!!!!!
напишите вкратце как ее запустить???? и может мне добрый Серега(Шкипер) в очередной раз поможет когда-нить
5лет машина компа не видела(только в момент покупки) и на шестой заЧЕКинилась.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, мб его секир башка сделать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Прожиг в движении....
Так... для CR CBAB CBBB
У тебя наверное так-же, только может номер группы адаптаций другой (не 13-й), но там подсказка должна быть... "
01 engine - 16 "Security Access"
Вводим 12233 Сохранить
10 "Adaptation"
(Из списка выбрать «DPF Regeneration» или "адаптация в движении") 13-й канал
Ввести в поле "New value" - 1 (единица) - Save
Загорится значёк фильтра на приборке. Начнётся регенерация.
Прекращается:
1 - Когда блок решит, что всё там чисто и значёк сажевого гаснет - гаснет .
или
2 - Выключаем зажигание
- Скорость авто выше 60 км/час (80-120км/час)
- Продолжительность 10-15 мин ( до уменьшения кол-ва сажи "Soot Load Calculated" до 5 мг или менее)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, то есть строго всё делается в движении????
ну запуск на месте... есс-ноА потом поехать..
Есть еще прожиг на месте (там по другому) но это уже следующий случай, когда забито сильно, горит чек, спиралька и фильтр
Когда поедешь... выйди из режима адаптаций (регенерация будет идти...) и смотри группу где сажа, должно уменьшаться.
Я не в курсе какой номер группы на твоём PD...
P.S При необходимости запуска регенерации в движении - загорается значёк фильтра..., не чек.
А тебя чек - это причина не в забитом сажевом..
А ошибки смотрел ???? Причина чека?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, все таже причина
первый раз
009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 9
Reset counter: 40
и второй та же уже ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ датчика температуры ДО сажевого на новый, но только всего 1 раз была, а чек по ней очень странно вылез на 10дн позже, чем она была записана в мозги....
сейчас третий раз еще не смотрели....но наверное опять она спустя месяц и 11дней
мистика![]()