0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Добрый день,уже пару раз появлялась данная ошибка -после чего чек не гаснет,прихожится Васей уговаривать. Ошибка непостоянная. Что это за датчик,куда лезть,что смотреть. Вообщем у кого какой опыт по данной проблеме?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
G450 - датчик замера разности давлений на входе и выходе DPF
Сюда
Цену на датчик..
P.S Может конечно проводка... но 90% датчик.
Посмотри в отчете об ошибке, что пишет про это давление? (если пишет)
Можешь посмотреть как он себя ведёт в группе 100-3..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Спасибо! У меня сажевый вырезан,но датчик по-моему не отключали.
Об/мин:0/мин
Давление:0бар
Давление:-10бар
Что-то типа такого пишет.
при том появляется когда заводишь
Какие мысли есть?Отключить его програмно и залить прошивку? и чем грозит езда с таким датчиком?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Отключать его программно - это по новой прошивать..., обычные прошивки по удалению сажевого его не отключают.
При программно удаленном сажевом этот датчик ни на что не влияет.. просто показывает значение.
- Или не обращать внимание.. (не лучший вариант ИМХО чисто эстетически...чек горит, и может там уже другая причина, а будешь думать, что этот датчик...)
- Или менять его (датчик)...
- ну или отключать его в прошивке
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
В 100 группе:
Temperature prior Precatalytic converter - 42
Temperature prior Particle filter - 48
Particle Filter Different. Pressure - -26mbar
Particle filter Offset Different. Pressure - -10mbar
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, спасибо,как всегда на высоте!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ага и минус 10 . А у тебя сколько показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
это выходит на выходе из турбины выкуум что ли ? ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
надо датчик искать
076 906 051 B - это оно?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Headache, отключай программно. Больше он твое машине уже не нужен....
На EDC17 в B6 при отключении DPF по умолчанию никто не отключает контроль исправности этого датчика. Хотя я всегда отключаю...
Едь к тому, что прошивал машину - дел там на 5 минут. Ну если не считать время на снятие блока![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вопрос...
1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?
P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
И рыбку съесть и попу не отбить))) Их обычно глушат и не парятся, датчик капитально ни на что не влияет, а нервы портитВопрос...
1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?
P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..
Обычно их вообще не трогают.. вроде как. Вон почти у всех, кто тут удалял сажевый.. датчик давления работает, выкладывали логи противодавления, сравнивали...
--- Добавлено чуть позже ---
Слабло так сделать ??
Мне бы было интересно, как там противодавление с удаленным. А вот что-бы при отказе этого датчика - просто "забить" на него... и что-бы ошибок не было и спиралек с чеками..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
1. По G450 можно сделать и первый вариант и второй.Вопрос...
1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?
P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..
2. Без EGT_sensor_1 ездить нельзя. Машина будет в аварии. И программно убирать его не стоит...
Которые дальше - пофиг...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Это G235 (ОГ1), который перед турбиной, температуру выхлопных газов меряет ?
P.S У меня он (G235) отказывал (гнал пургу).. загоралась спиралька. Но машина ехала нормально. 1500 км проехал до Москвы, где заменил этот датчик.. Регенерация - да, при его отказе не идёт. НО авто в "аварию" не уходит.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Не на все деньги ты ехалЭто G235 (ОГ1), который перед турбиной, температуру выхлопных газов меряет ?
P.S У меня он (G235) отказывал (гнал пургу).. загоралась спиралька. Но машина ехала нормально. 1500 км проехал до Москвы, где заменил этот датчик.. Регенерация - да, при его отказе не идёт. НО авто в "аварию" не уходит.Ну или не совсем ерунду он показывал...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off