Ошибка 009298 - Diesel Particle Filter,Differential pressure sensor - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Скакал от 18.... до 400 град. То нормально кажет, то 18...30. Спиралька.. И так всю дорогу. Хорошо, что регенерация не требовалась!
    На 400 градусов звщита по EGT не включается...
    Если бы ты попытался сделать длительное ускорение, с тапкой в пол ~ от 20 сек, то оно дало бы о себе знать... Если, конечно, тебе не рубанул защиту по EGT в прошивке...
    Некоторые типажи ее отключают, но это в корне неправильно....
    После этого появляются проблемы... От задубевших МСК до развалившейся улитке или оплавленного поршня....
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    тебе не рубанул защиту по EGT в прошивке
    Тогда у меня не было еще чипа.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Тогда у меня не было еще чипа.
    Значит ехал слабо
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Значит ехал слабо
    А что - при превышении некого порога Т выхлопных газов - режутся обороты или что?... Защита какая-то срабатывает?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А что - при превышении некого порога Т выхлопных газов - режутся обороты или что?... Защита какая-то срабатывает?
    Подача топлива режется.
    Коэффициент имеет примерно такое название на EDC17 "Eng Prt fac Temp Per Trbn" Значение по умолчанию - "1"
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в вот такая ошибка это датчег перед или после сажевика?
    009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
    P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON

    и вторая вместе с этой же одновременно
    005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
    P145D - 006 - Short to Plus - Intermittent

    нихрена не понятно к замене какого готовиться
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #27
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    в вот такая ошибка это датчег перед или после сажевика?
    Я думаю, что это датчик ОГ3 - перед сажевым G495 (стоит на сажевом)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это датчик ОГ3 - перед сажевым G495 (стоит на сажевом)
    на Б6клубе официалы человеку сказали тот что после......а продолжения истории там нет
    номера только последними буквами разные.....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #29
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    на Б6клубе официалы человеку сказали тот что после.
    По схеме DPF-a, 3-й датчик это на входе, 4-й на выходе.. Другой информации нет у меня.

    Название: 44.JPG
Просмотров: 203

Размер: 46.4 Кб
    Если верить этой информации...
    P.S На картинке сажевый от CR дизеля... У тебя же PD, мож там по другому ...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, вроде такой же......ладно, буду деньги копить.......нехило он щас стоит (03G 906 088) 7круб бл.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #31
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вроде такой же......ладно, буду деньги копить.......нехило он щас стоит (03G 906 088) 7круб бл
    а... датчики такие, не дешёвые!

    P.S Если у тебя сажевый отключен - то этот датчик не нужен! Только информация и ошибки фиксирует..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    а... датчики такие, не дешёвые!

    P.S Если у тебя сажевый отключен - то этот датчик не нужен! Только информация и ошибки фиксирует..
    неее, у меня все сток

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, обана, во нашел почти один в один https://passatworld.ru/showthread.php?t=220327 и правда верхний это
    даж сам там в обсуждении участвовал накаркал себе

    p.s сегодня глянул у себя, не такой у мну сажевик.....лямбда и этот температурный датчик СВЕРХУ друг за дружкой прям на макушке сажевика.....хоть руками крути а то я уж испужался как на ваших СR он стоит....хрен подлезешь

    p.s датчик этот на холодную/тёплую откручивать?
    Последний раз редактировалось Britanets; 05.10.2015 в 13:37.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче поменял этот датчег.........вы.бся даже с хитрым ключом на холодную хрен сил хватило.......погрел минут 5 и с полпинка "пошло"
    резьбу по четверть оборота в позе зю крутил минут 20(пальцы теперь не чувствую)........эти ВОСЕМЬ витков мне показались вечностью

    сгонял сбросил ошибку, теперь буду ждать у моря погоды

    старый датчик был чумазег конкретный......в сервисе сказали дохнут они из-за говенной солярки.......сейчас спрыгнул с Лукойла на Роснефть(Шкипер говорил у него сажевик как новый после нее.....посмотрим
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    старый датчик был чумазег конкретный......в сервисе сказали дохнут они из-за говенной солярки.......сейчас спрыгнул с Лукойла на Роснефть(Шкипер говорил у него сажевик как новый после нее.....посмотрим
    Рос не пробовал, а на Луке все огонь с сажей. А вообще сажу пора в мусор!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ну мож моя местная заправка Лука чудит(90% солярки с нее)........за 5лет два раза попадал на форсунку, один раз на погружной насос и вот теперь датчег.....
    сменю на Роснефть, погляжу как она по зиме


    p,s бензин на Роснефти(около дома) отличный.....проверено годами моими друзьями.....никакого красного налета....на МЛке 50тыщ уже прошли и никаких проблем
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин опять сегодня зажегся джеки чан а проехал я довольно прилично....чо ему еще надо-то? хочу знать аж зубы сводит


    p.s если в фишке(с ЭБУ) было бы КЗ, то тестер в режиме "пищалки" пищал бы? чото я туплю
    не пищит.....просто кажет 1284 (если бы обрыв,то показывал бы бесконечность? типа 0 реакции?)
    до кучи проверил и фишку датчика давления ОГ(ее снять попроще )......там кажет 600 с чем-то

    завтра со Шкипером глянем конкретную ошибку
    Последний раз редактировалось Britanets; 18.10.2015 в 18:38.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по результатам диагностики висела ошибка по уже замененному датчику температуры ОГ до сажевика
    009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
    P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON)
    она появилась один разок, как раз в день замены НА НОВЫЙ датчег, то есть почти 1000км назад(10дней прошло)....какого тогда чек вылез вчера??? подозреваю, что нужно было еще типа компом "сделать" принудительную рециркуляцию....

    p.s сегодня ошибка стерлась(очередной респект Шкипперу) и буквально через 10мин езды я увидел РЕЦИРКУЛЯЦИЮ(1000 об/мин на хх) и почувствовал пованивание и известный нервоз в поведении авто.....

    про проводку вчера пЕсал.....врядли она

    надеюсь больше джекичана не увидеть
    оба раза загорался строго при заводке на холодную...
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    она появилась один разок, как раз в день замены НА НОВЫЙ датчег, то есть почти 1000км назад(10дней прошло)....какого тогда чек вылез вчера???
    Дата и пробег ошибки какие?


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    подозреваю, что нужно было еще типа компом "сделать" принудительную рециркуляцию....
    Не в этом дело, Илюх! Проблема в датчике. КЗ на плюс.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    и буквально через 10мин езды я увидел РЕЦИРКУЛЯЦИЮ(1000 об/мин на хх) и почувствовал пованивание и известный нервоз в поведении авто....
    Верно, а все потому, что регенерация(РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ) не идет при ошибке по датчику температуры - есть риск повреждения турбины.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, дата ошибки была аж от 08.10.15 (в этот день я менял датчик на новый)
    а чек вылез 18го!!!!!
    за эти 10дней проехал почти 1000км.....никаких рециркуляций не было

    а как скинули 18го, так можно сказать сразу и началась.....
    на сайте фв-bus нагуглилось, что адаптация датчика обязательна путем запуска принудительной регенерации.......
    вот думаю мож мозги "вправились" регенерацией?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а чек вылез 18го!!!!!
    Сколько повторялась ошибка? Там счетчик есть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    от 3ByKu_HaYkU в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:47
  2. 18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 19:49
  3. ошибка 00573-steering torgue sensor помогите
    от garik1610 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:34
  4. Diesel partikel filter
    от Сергофан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:38
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •