Ошибка 009298 - Diesel Particle Filter,Differential pressure sensor
  1. #1
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка 009298 - Diesel Particle Filter,Differential pressure sensor

    Добрый день,уже пару раз появлялась данная ошибка -после чего чек не гаснет,прихожится Васей уговаривать. Ошибка непостоянная. Что это за датчик,куда лезть,что смотреть. Вообщем у кого какой опыт по данной проблеме?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  2. #2
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Что это за датчик
    G450 - датчик замера разности давлений на входе и выходе DPF

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    куда лезть
    Сюда
    Название: G450.JPG
Просмотров: 454

Размер: 35.7 Кб

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    что смотреть
    Цену на датчик..

    P.S Может конечно проводка... но 90% датчик.
    Посмотри в отчете об ошибке, что пишет про это давление? (если пишет)
    Можешь посмотреть как он себя ведёт в группе 100-3..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #3
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Спасибо! У меня сажевый вырезан,но датчик по-моему не отключали.
    Об/мин:0/мин
    Давление:0бар
    Давление:-10бар

    Что-то типа такого пишет.
    при том появляется когда заводишь
    Какие мысли есть?Отключить его програмно и залить прошивку? и чем грозит езда с таким датчиком?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Какие мысли есть?Отключить его програмно и залить прошивку? и чем грозит езда с таким датчиком?
    Отключать его программно - это по новой прошивать..., обычные прошивки по удалению сажевого его не отключают.
    При программно удаленном сажевом этот датчик ни на что не влияет.. просто показывает значение.
    - Или не обращать внимание.. (не лучший вариант ИМХО чисто эстетически...чек горит, и может там уже другая причина, а будешь думать, что этот датчик...)
    - Или менять его (датчик)...
    - ну или отключать его в прошивке
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 100 группе:
    Temperature prior Precatalytic converter - 42
    Temperature prior Particle filter - 48
    Particle Filter Different. Pressure - -26mbar
    Particle filter Offset Different. Pressure - -10mbar

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, спасибо,как всегда на высоте!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Particle Filter Different. Pressure - -26mbar
    ... - (минус) 26 mbar ???
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага и минус 10 . А у тебя сколько показывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    это выходит на выходе из турбины выкуум что ли ? ))))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    это выходит на выходе из турбины выкуум что ли ? ))))
    Это значит, что на выходе давление больше, чем на входе..
    Это выходит, что датчику капут..

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    А у тебя сколько показывает?
    У меня DPF на месте... показывает нормально.. 8...10 на XX (плюс..)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо датчик искать
    076 906 051 B - это оно?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    076 906 051 B - это оно?
    Да.. но там по VIN смотреть надо... есть 076906051А и 076906051B

    До 3C-9E079137........076906051А
    После......................076906051B
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, отключай программно. Больше он твое машине уже не нужен....
    На EDC17 в B6 при отключении DPF по умолчанию никто не отключает контроль исправности этого датчика. Хотя я всегда отключаю...
    Едь к тому, что прошивал машину - дел там на 5 минут. Ну если не считать время на снятие блока
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Ну если не считать время на снятие блока
    Через вилку же

    P.S
    Привет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Через вилку же

    P.S
    Привет!
    Привет!

    Ну я через вилку делаю... А у кого-то нет такой возможности....
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    На EDC17 в B6 при отключении DPF по умолчанию никто не отключает контроль исправности этого датчика. Хотя я всегда отключаю...
    Вопрос...
    1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
    2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?

    P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Pointer Аватар для Baxtor
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вопрос...
    1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
    2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?

    P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..
    И рыбку съесть и попу не отбить))) Их обычно глушат и не парятся, датчик капитально ни на что не влияет, а нервы портит

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baxtor Посмотреть сообщение
    Их обычно глушат и не парятся
    Обычно их вообще не трогают.. вроде как. Вон почти у всех, кто тут удалял сажевый.. датчик давления работает, выкладывали логи противодавления, сравнивали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Baxtor Посмотреть сообщение
    И рыбку съесть и попу не отбить
    Слабло так сделать ??
    Мне бы было интересно, как там противодавление с удаленным. А вот что-бы при отказе этого датчика - просто "забить" на него... и что-бы ошибок не было и спиралек с чеками..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вопрос...
    1. Датчик разности давления G450. Отключение контроля исправности - это как? Сам датчик информацию выдавать будет (в ВагКом), а при неисправности датчика не будет писать ошибки и зажигать "чек", "спиральку"... Или это полное отключение датчика... и данных от него ?
    2. Датчики температуры G495, G648 (что на самом сажевом) и G235 (что перед турбиной)...... как с ними? В плане отключения контроля исправности или полностью информации от них ?

    P.S ИМХО, в идеале бы информация что-бы оставалась, а исправность не контролировалась..
    1. По G450 можно сделать и первый вариант и второй.
    2. Без EGT_sensor_1 ездить нельзя. Машина будет в аварии. И программно убирать его не стоит...
    Которые дальше - пофиг...
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Без EGT_sensor_1
    Это G235 (ОГ1), который перед турбиной, температуру выхлопных газов меряет ?

    P.S У меня он (G235) отказывал (гнал пургу).. загоралась спиралька. Но машина ехала нормально. 1500 км проехал до Москвы, где заменил этот датчик.. Регенерация - да, при его отказе не идёт. НО авто в "аварию" не уходит.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Это G235 (ОГ1), который перед турбиной, температуру выхлопных газов меряет ?

    P.S У меня он (G235) отказывал (гнал пургу).. загоралась спиралька. Но машина ехала нормально. 1500 км проехал до Москвы, где заменил этот датчик.. Регенерация - да, при его отказе не идёт. НО авто в "аварию" не уходит.
    Не на все деньги ты ехал Ну или не совсем ерунду он показывал...
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Ну или не совсем ерунду он показывал...
    Скакал от 18.... до 400 град. То нормально кажет, то 18...30. Спиралька.. И так всю дорогу. Хорошо, что регенерация не требовалась!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    от 3ByKu_HaYkU в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:47
  2. 18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 19:49
  3. ошибка 00573-steering torgue sensor помогите
    от garik1610 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:34
  4. Diesel partikel filter
    от Сергофан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:38
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •