0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сейчас гляну смотрел ли я ремень этого продавца. Поляк отписался. Говорит, что с Польши и гейтс и конти привезети они все сделаны в германии. Но многосложные слова плохзо понимает, поэтому разжевать ему про толщину и зубья сложно. Гейтс сказал брать усиленный. Там вместо парных нитей идет тройная нить. Но стоимость зарядил 7700 за усиленный Гейтс. Столько же стоит и оригинал но сроки конечно ждать. А поляк пару дней и привезет.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ИгорехаROLF,
Лучше переплатить за норм.запчасти ,тем более если знаешь извозчика.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сегодня извозчик привез мне ремень с Польши. И он тоже оказался Румынский. Поспрашав местных в Польше, ему сказали, что немецкие даже в Германии сейчас найти невозможно. Все производится дешевым трудом в других странах.
В общем, он конечно не такой красивый как немецкий, но лучше, чем тощие китайские и итальянские
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Зубья то правильные? Конти?Сегодня извозчик привез мне ремень с Польши. И он тоже оказался Румынский. Поспрашав местных в Польше, ему сказали, что немецкие даже в Германии сейчас найти невозможно. Все производится дешевым трудом в других странах.
В общем, он конечно не такой красивый как немецкий, но лучше, чем тощие китайские и итальянские
Фото есть?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
По-моему один в один как у меня)?
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Усе, поздравьте меня. Перестало у меня жим жим там каждый день, ибо заменил я ГРМ и ролики. А то ездил с потрескавшимся ремнем.
Ну что я хочу сказать.. Ролики оригинальные, гидронатяжитель оригинальный был.
Ролик тот что ремен ГРМ натягивает на удивление крутится также туго как и новый. Люфтов нет.
Самые уставшие были ролики натяжителя генераторного ремня и ролик на гидронатяжителе.
Сам гидронатяжитель (шток) выполз и хрен мне его удалось в ручную запихнуть назад. Думаю, он еще один ремень ГРМ переживет.
Помпа HEPU люфтов нет, только легче стала крутиться чем новая. Сейчас поставил KS с металл крыльчаткой. Но у KS лопастей меньше, чем у HEPU
НУ а теперь по ремням.
ГРМ (11 года ремень) Установлен был тыс 120 назад.
Ремень генератора тоже 11 года с тем же пробегом.
![]()
1.8T 02, AWM
так насколько помню, у них после проблем с дешевой энергией (сами виноваты) начали крупные концерны закрываться, даже БАСФ вроде приказал долго жить... поэтому перенос производства. Не помню кто тут озвучивал, но даже китайские, сделанные с нормальным контролем качества не многим более дорогому немецкому ОЕМ уступают по качеству...Сегодня извозчик привез мне ремень с Польши. И он тоже оказался Румынский. Поспрашав местных в Польше, ему сказали, что немецкие даже в Германии сейчас найти невозможно. Все производится дешевым трудом в других странах.
В общем, он конечно не такой красивый как немецкий, но лучше, чем тощие китайские и итальянские
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Согласен. Я же и привел пример, то у меня есть ремень Китай 2014 года и он внешне не хуже оригинала выглядит. Но ставить не стал - сроки естественно. Новый пришел свежий китайский, тоже можно было ставить, но решил уж конти поставить и не париться. Посмотрим как он себя покажет. Глянем через пару тройку тыс. км.
1.8T 02, AWM