0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
А я вот полез форумы штудировать. И информации особо нет. Есть пару рекомендаций НЕ ставить ремни с полукруглыми зубьями на трапецевидные шестерни, причем в обратном порядке можно относительно шестерни. Также нашел информацию, что форма зуба - все маркетинговые уловки и попытка уйти от патента, который, вроде как, принадлежит ГЕЙТС.
Ну на худой конец, можно поменять шестерни, но мне думается, это будет несколько дороже, чем попытка найти трапецевидный ремень по зубьям.
Я заказал сразу 5 штук сейчас разных продавцов разных фирм. Приедет - будут смотреть то, что подойдет. Выбрал DAYCO, Gytes, Conti.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тут выход только один, искать через сайт завода оф представителя поближе и купить у него.Вложение 249177 из этого что можно смело брать?
--- Добавлено чуть позже ---
Все комплекты на форумах и в обзорах хвалят, но как не нарваться на подделку?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я наверное закажу в Экзисте по несколько ремней и роликов и отвезу всё мастеру. Надеюсь ему хватит опыта определить "правильные" запчасти для замены. А остальное верну "возвратом".
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
будь внимателен, потому что эксзист может отказать в возврате, по причине отсутствия брака, подделки и т.д. Т.е. нужно еще будет обосновать что ремень не подходит. Ты же сам его выбирал )))
А так вот тебе новость. Сегодня я осмотрел на получении 5 ремней ГРМ (Конти, Гейтс) ну и на последок тот самый дайко , который я оставил в пункте выдачи до призхода этих 5ти.
Так вот , пришлось забрать китайский дайко. Все остальные ремни были с полукруглыми зубьями. Конти все пришли румынские 23 года. 2 ремня с кривыми надписями. 1 с нормальной надписью, но снова - зубья полукруг. Гейтсы 2 коробки - одна нового образца, с галограммой. - ремень то3е с полукруглыми зубьями ЭТО который 5491XS. 2 другие ушатаны, на одной даже наклейка, что его продавали через emex, но сделали возврат.
Тот что продавец написал с трапецевидными зубьями - ДУЛЯ с маслом - тоже полукруглые и румынский.
И еще что скажу. Все короки были без прозрачной наклейки с характеристиками ремня и применимостью. Возможно , новая партия уже просто на коробке печатают , но эти были все 3 коробки конти без пленки. А гейтс вообще хрен пойми какого года ремни. На коробках нет информации на ремнях написана хрень, либо я не понял где там год смотреть.
И да, для сравнения. Ремень DAYCO 94777 2014 года производства - вес - 137 грамм. Dayco 2023 года производства - 132 грамма. Высота на зубе ремня 14 года 7,75 мм. 2023 года - 7,5 мм. Свежие ремни тоньше.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
Рабочая высота зуба(которая передает нагрузку) не превышает 3 мм, так что форма зуба значения не имеет, так как на этих 3 мм кривизна зуба и у трапециидальных и у полукруглых зубов примерно одинакова(с учетом деформации при нагрузки).
Это твой авто и выбор ремня твоя проблема(русская рулетка) - прекрати тут всем выносить мозги - выбирать все равно тебе.
В 90% проблем с ремнем, если нароботка не превышает 60 000, причиной является неисправный гидронатяжитель.
Можешь его выкинуть, поменять ролик и ездить 60 000, проверяя натяжение через 15 000.
Гидронатяжитель позволяет ремню ходить 120 000. Так что при работающем гидронатяжители 60 000 отходит любой говенный ремень.(с любыми зубами)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
залезь в свой движок, скинь защитный кожух и скажи какой ремень с какими зубьями стоит у тебя сейчас на машине, ну и марку можешь написать тоже. Если ты не заметил, комплекты с гидронатяжителями канули в прошлое, теперь за все отвечает пружина в ролике. Если раньше компенсация происходила за счет гидронатяжителя, то теперь стало еще больше головняка. Уж лучше воткнуть тот ремень, которой должен там стоять, чем ставить куй пойми что и трястись с ним каждые 5-10 тыс км.
И наверное те, кто придумал шестерни для коленвала и распредвала именно трапецевидные, спецом их под ремни изготовили или все же ремень делали под шестерни? Ну и почему оригинал тогда продолжают делать трапецевилным? Так то по твоим словам разницы нафиг никакой нет, - зачем тогда изготовили разные шестерни?
Такой покуизм наруку любому автосервису. Притащил ремень - поставили пох как, а потом тебе же в моську тыкнут им и скажут - притащил полукруг - вот и пи..дуй отсюда без гарантий. Лопнул, порвался - да пох - твои проблемы.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ммммдааа уж... И что теперь покупать и где?Буду ездить до последнего, а потом движок куплю
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
если есть время - заказыывать - выбирать.Если нет, - ставить на свой страх и риск ремень с другим зубом и проверять его систематически. Либо в твоем случае взять китайский набор вместе с ремнем и с пружинным роликом без гидроштока.
1.8T 02, AWM
с увлечением прочитал последнюю страницу, ременной фетишизм ))) задам простой вопрос, может было раньше, лень искать, а что мешает заказать ОЕМ - 06B 109 119 F он в экзисте на 1000 р дешевле Гейтса?
Учитывая, что цена капиталки нынче вообще космос, я бы отдал и 5К и 16 К, в ценах 2016 (вроде) капиталка была на хороших заменителях Ина, Мале, Гейтс, Рейнц, прайс по запчастям был овер 100К, без работы за расточку и механику, сейчас я думаю бюджета и 250 К может на это не хватить, кроилово, ведет к попадалову.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
могу ответить, что цена в 5 к - придет отказ , потому что это какой-то необновляющийся склад, мертвый поставщик и т.д. Либо, как все уже знают - откровенная паль.
Как показала практика, еденичные остатки - 99,9% отказ или залежавшийся товар.
Вот у нас цены, а главное СРОКИ )) Лично я боюсь больше нарваться на подделку оригинала, нежели гейтса или дайко. Хотя гейтс щупал в руках уже 3 штуки. Только 1 был в нормальной коробке и нормального вида. 2 других с кривыми надписями, да еще и буд-то краска закончилась..
![]()
1.8T 02, AWM
я в свое время когда у меня радиатор потек (а он у меня как у и некоторых на AWM совмещен с охлаждением коробаса, если наружу льется это пол беды, если антифриз пошел внутрь ремонт АКПП пи...) полез смотреть цены на замену типа берхела и тд 6-7 К, ОЕМ, 16-23 К, и вот на экзисте висит сиротливо и ждем меня одно предложение за 7 К ))) я его заказываю, 2 суток тишина и заказ пошел ко мне )))
Чтобы победить, надо сражаться ))) а не сидеть ждать, пока бесплатно принесут )) и подделка ОЕМ хз, возможно будет видна и со скандалом отказаться, если мирно не захотят брать обратно, под видео запись в пункте выдачи или приема... мне в свое время под видом ОЕМа пытались впарить фильтр ZF на АКПП, который в 2,5 раза дешевле "ну вы же знаете, что у вас АКПП от фирмы ЗФ..." конечно знаю, где оригинальная маркировка ВАГ, где оригинальный артикул, наше общение заняло три минуты, я сказал, что если не заберут, бога ради, под видео пишу отказ и поехал домой для начала писать претензию ))) а потом за справками, что у меня пошатнулось здоровье, пропал аппетит, стал более жидкий стул и тд ))) я с них бы все равно снял бы больше, и еще бы юриста нанял, который по итогам им бы еще за представительские расходы отдельно воткнул, лень заморачиваться - да, но нагляк делать, утомили, все кругом пытаются наипать...
Так что рекомендую, заказать ОЕМ, предварительно аксакалов форума потрясти на предмет проверки подлинности и тд, и ехать смотреть, что пришло...![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Roman 51, так никто же не спорит, что прийти МОЖЕТ. Ну вот тогда надо, чтобы сроки по замене у тебя были в запасе. А если вот посмотрел, понял что жопа ремню. Заказывать сразу 10 штук с разных складов и в разных магазинах? Ждать месяц, а потом если приедет норм, от остальных как отказаться? Я понимаю, что есть ЗЗПП , но по факту другие ремни тоже могут приехать нормальные и как ты откажешься?
заказал КОНТИ. Приехал ремень без признаком подделки, но зубья полукруг. У меня сначала отказывались его принимать, потому что я сам заказал и номер указал. А то, что производитель в разных странах разные зубы делает - так это не проблема подделки. Но кое как я им его всучил обратно. Благо есть такие маркетплейсы, где можно распаковать упаковку и на месте просто отказаться от получения. А вот оригинала на маркет плейсах что-то не продают ))
В общем, боремся дальше - ищем. Нашел вариант 100% годный - усиленный ГЕЙТС с трапецевидными зубьями. Но по отзывам что-то 50 на 50 по качеству и сроку службы. Хотя он полностью соотетствует толщине и зубьям. Вообще, на сколько я вычитал, трапецевидные зубья делаются для ремней повышенной прочности и долговечности в угоду шумности. На сколько я знаю AWM/AWT 170/150 лошадей. Видимо под более мощные чем теже 110 сил делали уже трапецевидные.
Но могу сказать одно.. Сколько за 1 месяц в руках уже перебрал ремней, только гейтс был похож на что-то оригинальное по толщине. Дайко и китай и италия - тощие. Видимо потом и отзывы, - "порвался" через 10 тыс.
Я думаю, при правильной установке походит и тощий - эконом вариант, который начала клепать европа ( в т.ч. для России) после всем известныз событий 2014 , а потом и 2022. Остается ставить и учитывать , что срок службы такого ремня в 2 раза меньше.
Ноя как-то привык менять и ролики и ремень разом и забывать о проблеме на 100 тыс.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Сейчас с пиндосами дружбу намутимВозможно из штатов проще будет заказать, в свое время был опыт напрямую из инет магазина заказывал, как по маслу через неделю и два раза ниже по цене.
Я вспоминаю раньше всегда ставил либо оригинал,либо конти 909,вроде всегда он приходил с трапецией.Иначе я бы точно заметил,жаль фото не делал тогда.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Увы, сейчас 5 ремней конти все пришли полукруг, тощие и коробки уже с принтом на самой коробке, не на прозрачной пленке. Только что смотрел конти (китайская коробка, китайская галограмма (вскрыта) достал ремень и плакать хочется. Будто через трафарет нанесли краску на ремень. Тонкий, что пиз..ц
Нашел вот что.. У нас дорого, можно через Польшу притащить в 2 раза дешевле. Поляку написал - жду ответа. А так раньше и через ЕБЕЙ можно было америкосовское качество купить!!!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
На озоне) продавец ЕА211, стоил 2600, сейчас по 2780 и осталось 5 штук. На ощупь жестковат и вроде очень похож на ощупь на оригинал, который я брал в 18 году в автодо, надписи правильные и не стираются пальцем, я также оригинальный тогда проверял, правда коробка не запечатана, но наклейка вроде нормальная, продаван писал, что наклейки есть на коробках из Германии, но в россию они не поставляют сейчас, а румыны собирают вручную, поэтому наклейки не клеют. А Гейтс тогда в 18 году я тоже брал, но ставить не стал, зубья тоньше и на шестерне это видно, если в очках вблизи присмотреться, хотя сидел он жестко, не гулял. Блин, я про наклейки прозрачные имел ввиду, они только на немецких, а наклейка с инфой есть на коробке, как и должна