0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 163 |
А что комплектом не заказываешь? Или ролик менять не будешь? Я вот хочу Конти комплектом заказать. Но всё-таки ещё живо во мне желание заехать в нормальный сервис и просто посмотреть состояние ремня и послушать ролик.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
У меня еще с дедушкиных времен остались купленные оригинальные ролики все. Кроме ремня. Поэтому и ищу теперь отдельно ремень. А комплекты можно конечно если постараться найти еще европейские, но в основном они уже китай
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
Ну я как-то получил ремень конти с истекшим сроком годности, хранившемся на складе поставщика. Ну внешне он нормальный, только намного дубее свежего ремня. Есть вероятность слизывания зубьев. Я бы не рисковал.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
Получил последний ремень DAYCO. На этот раз китайский. 23 года выпуска. Зубья вроде бы и трапецевидные, но какие-то они нечеткие. Написал "петицию" дистрибьютору, который возит эти ремни.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 163 |
Из нескольких источников получил подтверждение, что не стоит покупать залежалый ремень, хоть и оригинальный. И в итоге - кто-то может конкретно сказать про хорошие комплекты ГРМ за приемлемые деньги в настоящее время? Ремень-ролик-ролик. Без помпы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам я не в состоянии определить его качество тактильно и визуально - не на то обучен))).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 12 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 180 Отправлено: 34 |
Возьми Гейтс 5491XS 150Х23 и будет тебе счастье
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон