0

Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это не его, но компрессор тот же, америкос на ручке http://file.sampo.ru/qqg95t/
--- Добавлено чуть позже ---
Verbasik, https://www.google.ru/search?sitesea...FYKosgHyt4LwDQ
--- Добавлено чуть позже ---
Соррито первый пес
http://www.passatworld.com/forums/b5...ild-print.html
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Видимо из за этого((это же ужас, это все из-за того что не настроен? компрессор сколько дует вообще?
за эти деньги он должен 6 ехать не большеЯ один раз катался на компрессорном V6 в 2011 году по объявлению нашел еще до покупки своего V6. Ну тоже был не настроен, оборотны плавали, чадил он по страшному черным дымом, но ехал прям хорошо очень на удивление. Очень странно было, что по компу расход был всего 8.3 при том что показание было за достаточно немаленький километраж. Он еще был с насадками на глушаки, но продавала его какая-то компашка алкашей, ну реально и салон был просто как мусорная свалка.
Но работает у меня мотор ровненько и ничего не чадит.
Расход в районе 17/100
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Свап на 2.7 битурбо был бы дешевле... Толку было бы больше а настройка была бы проще...имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Коля, сожалею, не не рассчитывай на меня.
Подробности в почте...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот о том и речь.
Все те немногие случаи, когда приходилось лично сталкиваться с компрессорно-переделанными моторами ВАГа имели одинаковый финал - обратная переделка в сток.
При том что некоторые из этих модификаций формально были сделаны бренд-конторами, а не в подворотне.
Это конечно не статистика, чтобы делать окончательные выводы, а скорее IMHO, но все же о чем-то говорит.
Единственное исключение на мой взгляд составили моторы под управлением мотроник M5.9 по причине, что у них принципы управления существенно отличаются от принципов управления, заложенных в блоки ME7.х
Интеллектуальная "тупость" старых блоков по сравнению с более современными была на руку при установке нештатного компрессора на атмосферный мотор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Алексей приветствую.Коля, сожалею, не не рассчитывай на меня.
Подробности в почте...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот о том и речь.
Все те немногие случаи, когда приходилось лично сталкиваться с компрессорно-переделанными моторами ВАГа имели одинаковый финал - обратная переделка в сток.
При том что некоторые из этих модификаций формально были сделаны бренд-конторами, а не в подворотне.
Это конечно не статистика, чтобы делать окончательные выводы, а скорее IMHO, но все же о чем-то говорит.
Единственное исключение на мой взгляд составили моторы под управлением мотроник M5.9 по причине, что у них принципы управления существенно отличаются от принципов управления, заложенных в блоки ME7.х
Интеллектуальная "тупость" старых блоков по сравнению с более современными была на руку при установке нештатного компрессора на атмосферный мотор.
Тут как бы сказать авто не для гонок делается и хочется максимально подружить ЭБУ, чтобы смесь нормальная была и т.д.
Может есть смысл заменить ЭБУ, слышал многие для тюнинга используют Январь. Но очень хотелось бы, чтобы вы посмотрели прошивки. В данный момент идет переобогащенная смесь, льет похоже кошмар как. Снимать пока не настроен, но планы были поставить 2.7Т, но это если авто не продам...