0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Такой вопрос : Из Китая пришел маслоотделитель на коробке написан номер 06Н 103 495 АВ а на самом маслоотделителе 06Н 103 495 В Подойдет ли он на двигатель CDAB ?
VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Надеюсь автор не будет ругаться.
Ребята подскажите. Пассик с двигателем BZB, пробег 400 т.к. Давление на ХХ на горячею 0,7 бар. После прогрева появляется дизельный звук.
На сервисе предлагают начать с замены насоса. Ну на форуме где-то читал что изнашиваться там нечему, кроме заклинивания клапана. С другой стороны если уж снимать поддон, то думаю сменить насос.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Rini, они точно имели ввиду маслонасос, а не ТНВД? он обычно издает дизельный звук и изношенный приводной распредвал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Britanets, А причем здесь ТНВД? Я же написал двигатель BZB, бензинка.
А вот по поводу ГРМ механизма я согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Да, ну опять таки цена..
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Rini, а тнвд на этом BZB есть!! и его толкатель больное место, которое ушатывает его приводящий распредвал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Britanets, Да уж, мое твердое убеждение в том что ТНВД есть только в дизеле, разбилось об Britanets, как Титаник об айсберг.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
может и сетка забита в подонеНадеюсь автор не будет ругаться.
Ребята подскажите. Пассик с двигателем BZB, пробег 400 т.к. Давление на ХХ на горячею 0,7 бар. После прогрева появляется дизельный звук.
На сервисе предлагают начать с замены насоса. Ну на форуме где-то читал что изнашиваться там нечему, кроме заклинивания клапана. С другой стороны если уж снимать поддон, то думаю сменить насос.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да может и сетка, правда когда я на сервисе сказал механику а возможной причине в забитой сетке, он сказал что это больше болезнь 5 поколения.
Короче че писать... снимать поддон надо, а там видно будет, тем более процедура вроде как простоя в отличии от тех же Б 5.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.