0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет,имеется ,passat b6 2010 года CDAВ пробег 108000 км. Расход масла за последние 5 месяцев увеличился с 300-400 грам на 1000 км до 1000 -1300 на 1000 км. При этом машина троит. При диагностике у официалов показывает ошибку по пропусками зажигания в 3 цилиндре, свеча в 3 цилиндре в масляно-водянистой плёнке. Если заменить свечу машина км 200-300 едет нормально,не троит, тяга хорошая. катушки меняли местами, свечи меняли, но проблема остается- официалы говорят что на 90% проблема в форсунке 3 цилиндра, но проверить это они не могут т.к. непосредственный впрыск и нет нужного стенда. подскажите куда копать?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А форсунку не пробовали переставлять в другой котел?
И каким образом форсунка влияет на расход масла оффы не ответили?
Куда копать на тему расхода масла или форсунки? Если масло, то кольца, ЦПГ, ВКГ и т.д.
Форсунку проверяют перестановкой в другой котел и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Они столько на отвечали что человек в возврасте ничерта не понял))))
конечно на тему расхода масла, по моему форсунки тут абсолютно не причем, попробуем в выхи перекинуть форсы на другой коетл.
как проверить на В6 с таким мотором?
накидайте алгоритм чтобы проверить все сразу
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Добрый день.Всем привет,имеется ,passat b6 2010 года CDAВ пробег 108000 км. Расход масла за последние 5 месяцев увеличился с 300-400 грам на 1000 км до 1000 -1300 на 1000 км. При этом машина троит. При диагностике у официалов показывает ошибку по пропусками зажигания в 3 цилиндре, свеча в 3 цилиндре в масляно-водянистой плёнке. Если заменить свечу машина км 200-300 едет нормально,не троит, тяга хорошая. катушки меняли местами, свечи меняли, но проблема остается- официалы говорят что на 90% проблема в форсунке 3 цилиндра, но проверить это они не могут т.к. непосредственный впрыск и нет нужного стенда. подскажите куда копать?
А Компрессию меряли??? Как правило вначале начинает лить форсунка, разрушается поршень, а далее полноценное троение и расход масла, стандартная беда, для этих моторов.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
COOLLER, Вообще я так понимаю речь о CDAВ моторе 1,8 TSI бензин, а не дизель ;), "Всем привет,имеется ,passat b6 2010 года CDAВ пробег 108000 км"
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
turbomotors, сорри, не туда посмотрел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
COOLLER, Бывает, сам иногда путаю, особенно по телефону.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Nash, попробуй для начала поменять маслоотделить и перейти на 5в40, если используешь менее вязкие масла, но скорее всего не поможет.
а так, менять поршневую.
сейчас есть поршни кольбеншмидт, замена на круг станет 60-70 т руб
--- Добавлено чуть позже ---
троит там из-за дикого угара масла, свечи просто покрываются нагаром из-за этого.
а это из-за изношенности поршней, забитых каналов в них и неверно разработанных колец.
По этому поводу есть TPI, который предусматривает замену поршней на модифицированные.
Примерно с 2012 м.г. на Б7 стали ставится новые поршни на заводе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Еще и шатуны в таком случае +
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Что даст замена маслоотделителя?
Масел уже перепробовали разную кучу - мобил, кастрол, оригинал, шел.... правда все это было 5-30 - думаю при переходе на 5-40 разницы не будет уже
Чуть подробнее можно, уже были такие случаи(если да то хотелось бы почитать про них)
Да свеча в 3 горшке покрыта пленкой и не работает, при промывке свечи в ультразвуке начинает ровно работать но км на 200-300 хватает этой ровной работы.
можно ли ознакомиться с ним ? где его искать?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Поршни 40251600 ставятся на старые шатуны. Но еще лучше на них поставить кольца Mahle, там дренаж для масла лучше. Но сначла нужно смотреть состояние цилиндров: не нужна ли расточка.
--- Добавлено чуть позже ---
Если правильно помню - уменьшает разрежение в камере сгорания. Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем верно
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Итак! поменяли форсунку с 3го цилиндра на 1, компрессия 13(плюс минус 1 ) по всем( в 3м цилиндре самая большая 13,5)
в интернете не нашел такого нигде((( только все на него ссылаются, но самого "текста" нет нигде - спросили у официалов про него, включают дурака типа непонимаем о чем Вы, что такое TPI??? ...... на вопрос может ли быть данный ремонт в качестве акта доброй воли(хорябы частично), т.к. слычай явно из-за брака в деталях(для этого надо сделать запрос в германию) отвечают отказом, типа не стоит и связываться(((
--- Добавлено чуть позже ---
За номера спасибо, будем прицениваться к ремонту....
само собой разумеется
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Про замену поршней вот этот TPI:в интернете не нашел такого нигде((( только все на него ссылаются, но самого "текста" нет нигде - спросили у официалов про него, включают дурака типа непонимаем о чем Вы, что такое TPI??? ...... на вопрос может ли быть данный ремонт в качестве акта доброй воли(хорябы частично), т.к. слычай явно из-за брака в деталях(для этого надо сделать запрос в германию) отвечают отказом, типа не стоит и связываться(((
http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2026711_6.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Если колбенов не найдешь, то есть и оригинал 06H107065BK
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
немножко разнятся номера как я вижу или в чем дело7Про замену поршней вот этот TPI:
http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2026711_6.pdf
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
нет, номера ТПИ этот то что скинули
и этот на который все ссылаютсяПро замену поршней вот этот TPI:
http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2026711_6.pdf
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004