0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что за марка?
Продолжу про свою стиралку.
Псоле того потопа нужно было покупать всё и сразу, поэтому стиралку купили одну из недорогих, марки Gorenije.
Безо всяких дисплеев, с простой поворотной ручкой.
Думали, через пару лет купим что получше.
Но она уже 6-й год молотит хоть=бы хны и как-то рука не поднимается её менять.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Стиралка была Кайзер. Началось с сальника и соответственно подшипника барабана, потом сливной насос, потом сливной клапан, и закончилось частично сгоревшим програматором. На этом мои нервы не выдержали, и теперь у меня Бош. Посмотрим на сколько его хватит.
Зы. У родителей стоИт Канди под раковиной. Я её покупал в 1997!!! году. На ней только в том году поменяли насос. И все.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
icemanf1, они никак не могут понять "макроэкономической сути" обсуждаемого, скатываются на частности и там гибнут в мелочах (как Powar в посте выше).
Не понимают, что запланированное устаревание и принудительная смена хорошего на лучшее не только позволяет быстрее оборачивать деньги (мечта бухгалтеров), но и приводит к тому, что приходится больше работать при том же итоговом результате (той же сумме потребительских стоимостей).
Попробую ещё раз.
Пусть я делаю холодильники, а ты - стиральные машины.
(Для простоты считаем, что нам больше ничего не надо - не отвлекаемся)
Так вот, если мы будем делать надежные качественные вещи, которые будут служить вдвое больше, то нам и работать придётся почти вдвое меньше.
"Почти" - это из-за доп.затрат на качество. Хотя при быстрой смене надо ещё потрудиться и продать новое, а это тоже работа, которая может быть больше затрат на качество.
Поясню ещё на пальцах.
Если мы планируем продать побольше (как в современной системе потреблятства), - например, каждый год взаимно обновлять свою бытовую технику, то нам за 10 лет нужно будет сделать по 20 изделий (себе и тебе), 10 раз прорекламировать их и впарить друг другу вместо почти такой же старой.
Если же мы будем делать изделия, которые будут служить по 10 лет (примерно с теми же потребительскими свойствами), то нам надо будет изготовить всего по 2 изделия (одно тебе, одно себе) и продать их один раз.
Итог:
И в том и в другом случае у нас есть одно и то же (у каждого есть холодильник и стиральная машина) в течение тех же 10 лет.
Но во втором случае нам для этого пришлось работать в 10 раз меньше (!).
Вот собственно и вся разница.
На что потратить сьэкономленное время, я нашим оппонентам предлагаю определить самим.
(можно бить балду, а можно за 10 лет ещё и ракету изобрести и построить)
Конечно это очень схематично. У этих двух способов производства-потребления есть ещё свои достоинства и недостатки.
Вот их бы и обсудить -но не получается никак.
А ещё есть смысл разобраться, почему собственно "бухгалтерам" выгодно 10 раз прокрутить деньги вместо одного, заставляя нас в 10 раз больше работать (под предлогам заработать в 10 раз больше денег, десять раз купить что-то новое, а в итоге получить то же самое).
Может они и сами подскажут почему?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И тут в дело вступает "наука о деньгах", тоесть Экономика.icemanf1, они никак не могут понять макроэкономической сути обсуждаемого, скатываются на частности и там гибнут в мелочах.
Не понимают, что запланированное устаревание и принудительная смена хорошего на лучшее не только позволяет быстрее оборачивать деньги (мечта бухгалтеров),
но и приводит к тому, что приходится больше работать при том же итоговом результате (той же сумме потребительских стоимостей).
Попробую ещё раз.
Пусть я делаю холодильники, а ты - стиральные машины.
(Для простоты считаем, что нам больше ничего не надо - не отвлекаемся)
Так вот, если мы будем делать надежные качественные вещи, которые будут служить вдвое больше, то нам и работать придётся почти вдвое меньше.
"Почти" - это из-за доп.затраты на качество. Хотя при быстрой смене надо ещё потрудиться опродать новое, а это тоже работа.
Поясню ещё так.
Если мы планируем продать побольше (по современной системе потреблятсва), например, каждый год взаимно обновлять свою бытовую технику, то нам за 10 лет нужно будет сделать по 10 изделий, прорекламировать их друг другу и продать.
Если же мы будем делать изделия, которые будут служить по 10 лет (примерно с теми же потребительскими свойствами), то нам надо будет изготовить всего по одному изделию.
Итог:
И в том и в другом случае у нас есть одно и то же (холодильник и стиральная машина) в течение тех же 10 лет.
Но во втором случае нам надо для этого работать в 10 раз меньше (!).
Вот собственно и вся разница.
На что потратить сьэкономленное время я нашим оппонентам предлагаю определить самим.
(можно бить балду, а можно за 10 лет и ракету построить)
А ещё есть смысл разобраться, почему "бухгалтерам" выгодно 10 раз прокрутить деньги вместо одного, заставив нас в 10 раз больше работать.
Может они сами подскажут почему?
Вопрос:а на какие шиши вы будете питаться, если продали всего 1 холодильнег за 10 лет, а не 10?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мде... Этот Айсмен - знатный макроэкономист, что уж там.
Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет (с).Попробую ещё раз.
Пусть я делаю холодильники, а ты - стиральные машины.
(Для простоты считаем, что нам больше ничего не надо - не отвлекаемся)
Так вот, если мы будем делать надежные качественные вещи, которые будут служить вдвое больше, то нам и работать придётся почти вдвое меньше.
"Почти" - это из-за доп.затраты на качество. Хотя при быстрой смене надо ещё потрудиться опродать новое, а это тоже работа.
Поясню ещё на пальцах.
Если мы планируем продать побольше (как в современной системе потреблятства), - например, каждый год взаимно обновлять свою бытовую технику, то нам за 10 лет нужно будет сделать по 20 изделий (себе и тебе), прорекламировать их друг другу и продать.
Если же мы будем делать изделия, которые будут служить по 10 лет (примерно с теми же потребительскими свойствами), то нам надо будет изготовить всего по 2 изделия (одно тебе, одно себе).
Итог:
И в том и в другом случае у нас есть одно и то же (у каждого есть холодильник и стиральная машина) в течение тех же 10 лет.
Но во втором случае нам надо для этого пришлось работать в 10 раз меньше (!).
Вот собственно и вся разница.
Всё что ты тут написал "на пальцах", из пальца и высосано.
К реальной жизни отношения не имеет.
Никто каждый год холодильники не покупает, а по 10 лет (почти) никто им пользоваться не хочет.
Он просто внешне будет непрезентабельно выглядеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да им это Бамбарбия Кергуду уже не первый месяц объяснить пытается.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я знал, что ты спросишь
Конечно же я за год сделаю столько, чтобы купить всё нужное.
Но это можно рассмотреть по той же схеме двух товаров:
Я делаю холодильники, а ты еду.
И т.д. для N+1 товара
А вообще мне это потреблятсво напоминает "напряженную внутреннюю работу без видимого конечного результата", как говорил Жванецкий.
Или как в старом анекдоте про ковбоев.
"Едут два ковбоя по прерии.
У одного есть 10 долларов, а у второго нет.
Второй и представляет, что в салуне друг будет кайфовать, а он нет.
Думал-думал и говрит:
- Слушай, Билл! Двавай поспорим на твои 10 долларов, что я съем вон ту кучу бизоньего говна.
Поспорили, съел, забрал деньги, едут дальше...
Теперь Билл думает, что Сэм в салоне напьётся, а он будет как лох...
- Слушай, Сэм! А спорим на 10 баксов, что я тоже съем кучу бизоньего дерьма!
Поспорили, съел, забрал деньги, едут дальше...
Сэм поправил шляпу и говорит:
-Билл, а тебе не кажется, что мы зря с тобой говна наелись?"
И так 10 раз подряд, пока до вас суть не дойдёт...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А то что у меня - акуенная машина, хоть Пасс, а уж Крайслера - и подавно!
И склоняю я не столько сами машины (мол, гомно, и все тут), а производителя, что мог сделать лучше.
Нет, мне интересно!!! Кстати, на старом тещином индезите пластиковая.
Я не радуюсь... Я сиронизировал и слегка спаясничал- меня не поняли. Бог с ним, проехали.
Видите ли, не я один так считаю.
Искренне сочувствую ,что случилась неприятность и очень рад, что обошлось относительно малой кровью. Пример: Холодильник Бирюса. Почти мне ровесник. Исправно трудится по сей день на даче. Бабушке (царствие ей небесное) в 2009 году государство подарило новую Бирюсу. В 2013 году вышло из строя термореле. На работе Стинол проработал 6 лет, потом то же самое термореле окончательно сдохло, причем, последние пару лет уже барахлило, при отключении питания не всегда включался. В конце двухтысячных родители покупают тот же холодильник Миле. Еще немецкий. Через полгода знакомые покупают ту же Миле, но уже польскую. Уплотнитель двери уже через 3 года потрескался.Лет 5 назад у меня случился в подвале приличный потоп. Небольшая морозильная камера, недорогой марки, проплавала в грязной (это важно) воде 12 часов.
После этого я её протёр, продезинфицировал, выставил на улицу сушиться. Безо всяких специальных чисток мотора или компрессора эта морозилка работает по сей день.
К слову сказать, в той-же воде побывало и много электроинструмента, как марочного, так и недорого - практически всё работает. Только в шуруповёрте Макита пришлось заменить курок.
Стиралку и сушилку, врать не буду, выкинул сразу, бо их было-бы просто не отмыть.
Кстати,
Вот это пример ремонтопригодности. А вот если бы его пришлось бы из-за курка выкинуть и купить новый шурик, то это был бы пример одноразовости.
Кстати, Макита - зверь, у самого дрель и шурик макитовские
--- Добавлено чуть позже ---
Тазы не сильно отстают![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это же упрощение.
"Зри в корень!"
Я даже не могу себе представить, как ты в школе с таким занудством задачи про "поезда из пункта А в пункт Б" решал
Расписание требовал уточнить или нижнюю полку у учителя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ну вот! И я о том же!!!!!
Зачем ее менять на новую?!
И причем здесь вещизм?
Все нужно делать с умом!
Родители старую стиралку тоже поменяли не потому что она сдохла, а потому что появилась возможность взять аппарат классом выше, ту же Милю с чугуниевыми противовесами и с сушкой.![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мда..
вот я не сказал ничего про какой именно ай кью, но ты сам понял, молодец))). восприми эту истину мужественно, и возьмись за ум
человек, у тебя все в порядке с мозгами?
мы кажется пластик обсуждали, с какого хера ты на комплектации перепрыгнул?
Хочешь комплектации обсудить?
Так это нормальная практика, когда производители не поставляют не интересные рынку модификации.
и так у всех
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Не, я такой же потребитель....
А я твой холодильник уже покупать не буду, елси такой же сломался, я обращусь к конкурентам, у которых холодильнеги не ломаются, и друзей своих и близких отговорю их брать.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если делать качественные надежные вещи, продашь не одну вещь, и не 10 и не 100. Люди будут покупать. Аналогия с тоетой. Ей ничего не мешает производить надежные машины и иметь высокие цифры продаж и хорошие доходы. Они хоть и простенькие, но они сцуко едут,едут, едут и не ломаются.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да зрю я в корень.
Только корень этот имеет форму сферического коня в вакууме.
Зато я очень хорошо предсталяю, как ты находил в подобной задаче мировой заговор производителей рельсов и пропитчиков шпал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-первых, ты мне чужие слова не приписывай.
Во-вторых, ты подтверждаешь, что существует конкуренция и, соответственно стремление производителя сделать товар лучше, чем у конкурента.
Спасибо за поддержку. Ты встал на правильный путь.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
У меня все заипца! Я толстый тролль и я съем твой моск!!!111
А мне не интересно как у всех!!! Мне интересно какого хера мой любимый производитель так опустился!![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
стопэ, тут же вы трете что производители выкручивают руки, в затылок ствол направляют, чтобы у тебя сломался продукт и ты купил новый.
а оказывается что есть кто-то производящий вечное)))
ну и про близких повеселил))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!