Меняем исправное на новое: как жить в одноразовом мире - Страница 13
  1. #241
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот оно как! Начали с одноразовости и потреблядства, а теперь уже пошли разговоры о высоком, типа смысла жизни :-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    Ну не надо же так буквально воспринимать, капец вообще
    Я не имел в виду, что люди с лозунгом пришли и требуют. Суть в том, что производители уловили настроения потребителей, что им не нужно долговечное. А зачем вкладывать в РнД больше, если можно меньше, тем самым снижая издержки?
    А некуй на потребитеях экономить! Лучше сэкономить на маркетологах - их итак как грязи! XD

  2. #242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,239
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю лично ни одного маркетолога
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #243
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    не знаю лично ни одного маркетолога
    И я не знаю. А он есть.:-)

  4. #244
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А некуй на потребитеях экономить! Лучше сэкономить на маркетологах - их итак как грязи! XD
    А ты на каком основании так считаешь? Ты когда нибудь сравнивал эти две статьи затрат?
    VW Passat CC

  5. #245
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Вообще, погоня человека за всё новыми и новыми материальными благами исходит из банального стремления заткнуть дыру бессмысленности своего существования, которая образуется после достижения очередной подобной ступеньки.
    Поправьте если я не прав, но разьве стоит ли делать смыслом жизни стремленье к новому барахлу? Новые планшетики, телепончеги, машинки и иже с ними?

    Стремление к комфортной жизни-это круто, но не синоним вышенаписанному.

    Это может служить стимулом, например, типа, буду хорошо работать-буду больше зарабатывать, буду больше зарабатывать-куплю себе новый телефон/планшет/автор и т.п.
    Но в культ это возводить?..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    А ты на каком основании так считаешь? Ты когда нибудь сравнивал эти две статьи затрат?
    Это скорее сарказм, шутка. Естественно, никто на это не пойдет. Смысл в том, что, считается, что они - корень зла, из-за них и вся одноразовость продукции.

  6. #246
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Это скорее сарказм, шутка.
    То есть на самом деле ты считаешь, что все же надо экономить на потребителях, так?
    VW Passat CC

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,743
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,234
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    стремленье к новому барахлу? Новые планшетики, телепончеги, машинки и иже с ними?
    От машин избавляются в большинстве случаев чисто из меркантильных соображений: старый хлам дороже в эксплуатации. Есть, правда и обратные случаи: знакомый ездит на ауди 80 (селедка, такая плоская), затасканных начала 80х годов и не жужжит. Правда сожержит ее в идеале.
    Телефоны, ну блин, многие хотят, канеш, скупать айфоны, например, по мере выхода новых моделей, но реально обновляются только единицы. Остальные просто не могут себе позволить.
    А "хотеть купить" и "покупать" - разные вещи.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  8. #248
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,441
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 669
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Поправьте если я не прав, но разьве стоит ли делать смыслом жизни стремленье к новому барахлу? Новые планшетики, телепончеги, машинки и иже с ними?
    Если не видишь другого смысла, то да.

  9. #249
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    То есть на самом деле ты считаешь, что все же надо экономить на потребителях, так?
    Нет. Я, как инженер, стремлюсь сделать свой продукт лучше. Во сколько это обойдется - не моя головная боль. Маркетолог думает как бы свести собственные затраты к минимуму, продать подороже и чтобы больше покупали. Отсюда и ТЗ формируется, и поставщики подбираются, и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Телефоны, ну блин, многие хотят, канеш, скупать айфоны, например, по мере выхода новых моделей, но реально обновляются только единицы. Остальные просто не могут себе позволить.
    А "хотеть купить" и "покупать" - разные вещи.
    Я, например, не хочу и не покупаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Если не видишь другого смысла, то да.
    А много ли кто знает в чем смысл жизни?)))

  10. #250
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,239
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче, те, кто не могут себе позволить новое (я например ) - завидуют тем, кто может, и называют их потреблядями
    главный минус этой культуры - что мало утилизируется, если бы старые вещи сразу в переработку шли - думаю, вообще претензий не было никаких
    например, никто не хочет ходить в джинсах моды 90-х, да? ну или даже начала 2000-х
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  11. #251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    лавный минус этой культуры - что мало утилизируется,
    Чой-та?
    Ещё как утилизируется.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,239
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у вас да
    у нас нет
    если только не называть утилизацией свалку на свалку

    --- Добавлено чуть позже ---

    раздельные баки только на праздники выставляют
    и мы на работе бумагу в отдельную урну бросаем
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  13. #253
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,441
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 669
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    А много ли кто знает в чем смысл жизни?)))
    А я и не писал про "знать". Этого на 100% наверное не знает никто. Я написал про "видеть", т.е. про осмысленный выбор.

  14. #254
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Нет. Я, как инженер, стремлюсь сделать свой продукт лучше.
    Скажи, а если тебе поставят задачу таким образом - сделаешь продукт на 10 лет, премия 10000, а если продукт на 3 года, то премия 100000. Валюту выбери сам. твои действия?
    VW Passat CC

  15. #255
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    Скажи, а если тебе поставят задачу таким образом - сделаешь продукт на 10 лет, премия 10000, а если продукт на 3 года, то премия 100000. Валюту выбери сам. твои действия?
    В первую очередь, окуею от такого предложения. :-)

  16. #256
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    В первую очередь, окуею от такого предложения.
    Ну, это мало кого будет волновать. Уверен, что инженеры в условных мерседесе и бмв не глупые. И делают свой продукт все лучше и лучше. Просто "лучше" - это понятие относительное и далеко не тождественно с "долговечное"
    VW Passat CC

  17. #257
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    А я и не писал про "знать". Этого на 100% наверное не знает никто. Я написал про "видеть", т.е. про осмысленный выбор.
    Как это никто не знает? О.о
    Смысл жизни человека, как и любого другого биологического вида, является поддержание собственной жизни и продолжение рода. Т.е., условно и упрощенно говоря, жрать и трахаться.
    А как уже сам человек видит свою жизнь и смысл конкретно своей жизни - зависит от самого человека и его сознания-способности воспроизводить мир реальных образов, на основе которого формируются его желания, типа чего он от этой жизни хочет и как этого добиться.

  18. #258
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Смысл жизни человека, как и любого другого биологического вида, является поддержание собственной жизни и продолжение рода. Т.е., условно и упрощенно говоря, жрать и трахаться.
    Признаться, если только в этом смысл, то это довольно смелое заявление А как же работы философов знаменитых и не очень? Отбросим за ненадобностью?
    VW Passat CC

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,587
    Спасибо +
    Получено: 3,808
    Отправлено: 1,966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HMX Посмотреть сообщение
    Ну не надо же так буквально воспринимать, капец вообще
    Я не имел в виду, что люди с лозунгом пришли и требуют. Суть в том, что производители уловили настроения потребителей, что им не нужно долговечное. А зачем вкладывать в РнД больше, если можно меньше, тем самым снижая издержки?
    Ну так и ты не воспринимай так буквально
    modnoc nets

  20. #260
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,441
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 669
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Смысл жизни человека, как и любого другого биологического вида, является поддержание собственной жизни и продолжение рода.
    Это всего лишь одна из многих точек зрения, достаточно упрощенная и ограниченная. Хотя с другой стороны, она не далека от общей теории потребления - жри и размножайся, фигли!

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как жить дальше?
    от Padre в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 11:32
  2. У меня нет раздвоения личности ... Как мне с этим дальше жить ???
    от Пупсёныш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 18:37
  3. [Опрос] Как часто меняем тормозуху?
    от SpitfireW12 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:13
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:00
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •